Льюис Хэмилтон: «Мы творим историю – пять дублей подряд!»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон подвел итоги Гран-при Испании.

«Я хочу отдать должное нашей невероятной команде. Мы творим историю – команда сделала пять дублей подряд! Я очень рад за всех ребят в нашей команде.

Четыре первых гонки получились тяжелыми, но у нас отличная машина и команде всегда удавалось сделать все необходимое, добиваясь успеха в решающие моменты – например, как было сегодня на старте.

Старт получился очень интересным – борьба была очень плотной, я увидел красную машину, которая со спины пыталась пройти меня и Валттери. Я не знал, окажутся ли Валттери и «Феррари» впереди меня. При этом я знал, что Валттери будет очень поздно тормозить перед первым поворотом и я должен быть к этому готов.

Мы провели пит-стоп, и на рестарте я просто старался удержать нормальную температуру в шинах, чтобы потом постараться проехать самый быстрый круг в гонке. Ведь в этом сезоне мне еще не удавалось показать лучшее время в гонке», – рассказал Хэмилтон.

«Мерседес» сделал пятый дубль подряд. «Феррари» проиграла даже Ферстаппену

54 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
"...и это было очень сложно, ведь мы всё ещё медленнее Феррари!"
+65
-4
+61
Мерседес перед Монако:"Мы все еще настроены скептически. Ведь у Феррари машина короче"
+32
-2
+30
Дурачок, так ценность такого чемпионства нулевая
+34
-16
+18
Мерседес конечно космическая команда.
+13
0
+13
Коротко обо всех гонках: борьба идет только до первого поворота.
+13
0
+13
Ответ Europe74
Ценность чемпионств Шумахера какая? а у Сенны с Простом?
Ценность чемпионств Шумахера при читерстве Бенеттон, свинскому отношению к напарникам (Херберт рассказывал, что у него не было доступа к телеметрии Шуми, в то время, как сам шуми имел доступ к телеметрии Джонни, приказы Ирвину и Рубиньо пропускать Шуми) и спусканию с рук тарана Хилла в Аделаиде-94 - немногим выше. И то потому, что тогда хоть какая-то борьба была с теми же Маками и Вилами.

И не надо сравнивать с Простом и Сенной - там между ними самими такие зарубы были, что куда там Хэмилтону.
+18
-8
+10
Говорили, что красные привезут улучшения. А привезли ухудшения.
+10
0
+10
Слишком мало борьбы. При гегемонии Феррари её было в разы больше.
+9
-1
+8
Ответ GorgiDjeng
Ну Шумахер принимал участие в создании этого болида и пришел, когда все было очень плохо, Хэмилтон просто пожинает плоды чужого труда и не более того. Да и то, умудрился Росбергу слить, это вообще курам на смех
Смешно. Хэмилтон ушел из Макларена, который был в чемпионате заметно выше Мерседеса. Сначала кричали "продался", "пошел за деньгами в очередную Тойоту". А теперь вот - "пожинает плоды чужого труда" :)
Значимость пилотов в доводке современных болидов ооочень переоценена.
+12
-4
+8
Ответ Europe74
Ценность чемпионств Шумахера какая? а у Сенны с Простом?
Ну Шумахер принимал участие в создании этого болида и пришел, когда все было очень плохо, Хэмилтон просто пожинает плоды чужого труда и не более того. Да и то, умудрился Росбергу слить, это вообще курам на смех
+13
-6
+7
Ответ заблокированному пользователю
Дурачок, так ценность такого чемпионства нулевая
Он виноват, что красные черти сделали убогий болид?
+14
-8
+6
Ответ Europe74
Ценность чемпионств Шумахера какая? а у Сенны с Простом?
А вот, кстати, интересно. В эпохи доминирования Шуми, Сенны и Проста, регламент практически ежегодно менялся с целью это самое доминирование остановить. До кучи доминатор регулярно штрафовался за каждый чих с целью обострить интригу. Сейчас я такого не вижу и это, на мой взгляд, основная причина такого долгого превосходства Мерседеса.
+4
0
+4
Машина лучшая. Если уж Боттас всех кроме черныша как стоячих делает.
+6
-2
+4
Учитывая привоз на третьем секторе, то и 6й можно в следующей гонке сделать. Видимо, только Макс может помешать, потому что даже когда у Феррари есть возможность, то либо техника, либо тактика мешает!
+4
0
+4
Ответ House
Причем тут дорожные машины? Или ты отказался бы от Феррари?
Джереми всегда считал что Феррари это божества под видом дорожных машин. А в Скудерии бардак. Им нужен новый Жан Тодт.
+3
0
+3
Ответ Arksun
Всем космовозам космовоз за всю историю Ф-1.Как говорится немецкое качество,а что касается Феррари имея ввиду дорожные автомобили так сам Джереми Кларксон о них не особо хорошо отзывался о некоторых моделях
Причем тут дорожные машины? Или ты отказался бы от Феррари?
+4
-1
+3
Ответ Grigpar
Абсолютно неверное утверждение. В прошлом году резину тоже всем одинаковую дали и никто не испытывал с ней таких проблем кроме Мерса, которые не могли адаптироваться. Они и просили спецрезину на 3 гонки. В той же Барсе поливали как космовозы и как стоячих в гонке проходили Феррари. Пирелли убили чемпионат! Ты следишь вообще, что рассказывает Изола после каждого ГП. Он же сумасшедший. Верни сейчас резину как была и Феррари снова приблизится к Мерседесу, а мы сможем смотреть чемпионат, где будет борьба ну хотя бы на уровне 2017 года. Никто не работает плохо с резиной. Это просто как участвовать в забегах, где кому-то дают кросовки, а кому-то валенки. А болид свой ты не переделаешь.
Когда то, шинники- монополисты жаловались, что от Ф1 получают отрицательный пиар. Когда с шинами все норм, все молчат. Когда проблемы, ругаются. Пирелли же заняты исключительно маркетингом. И победная серия одной команды видимо хорошо смотрится в буклетах.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Мерс тут глупо обвинять в том что другие команды плохо работают с резиной или со своим шасси! Резина у всех одинаковая и регламент один на всех! Не проблема Мерса то что им не могут составить конкуренцию!
Это не проблема Мерса, это проблема Ф1. Экклстоун всегда противился большому влиянию автоконцернов. Я не принимал некоторые его идеи, но время показало что Берни во многом был прав.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Мерс тут глупо обвинять в том что другие команды плохо работают с резиной или со своим шасси! Резина у всех одинаковая и регламент один на всех! Не проблема Мерса то что им не могут составить конкуренцию!
Абсолютно неверное утверждение. В прошлом году резину тоже всем одинаковую дали и никто не испытывал с ней таких проблем кроме Мерса, которые не могли адаптироваться. Они и просили спецрезину на 3 гонки. В той же Барсе поливали как космовозы и как стоячих в гонке проходили Феррари.

Пирелли убили чемпионат! Ты следишь вообще, что рассказывает Изола после каждого ГП. Он же сумасшедший.

Верни сейчас резину как была и Феррари снова приблизится к Мерседесу, а мы сможем смотреть чемпионат, где будет борьба ну хотя бы на уровне 2017 года. Никто не работает плохо с резиной. Это просто как участвовать в забегах, где кому-то дают кросовки, а кому-то валенки. А болид свой ты не переделаешь.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Эта проблема была всегда, доминирование в Ф1 какой либо команды было всегда! И по 2 секунды на круге везли. Ничего нового, всегда будут недовольные те кто не побеждает, а побеждающие не хотят что либо менять. Без автопроизводителей это уже не чемпионат, ограничивая их Ф1 сама зароет себя
Вон туринговый WTCR - без заводских команд. Только частники с поддержкой производителей. И ничего - классный чемпионат, по сути спасший туринг от превращения в сугубо региональную дисциплину (как раз из-за заигрываний ФИА с производителями и их хотелками).
+2
0
+2
Насколько я понимаю Феррари сейчас в управлении у Джона Элканна, когда он ведал Ювентусом, там все было печально.
Мда... тогда это уже совсем клиника...
+2
0
+2
Он бизнесмен, спорт ему неинтересен. Юве стал возвращаться на вершину, когда президентом стал Андреа Аньелли. Когда пришел Тодт, было видно поступательное развитие команды, с устранение традиционных проблем. Сейчас, на мой взгляд, стагнация. Команда постоянно в шаге от лидера.
Я бы сказал, что та Феррари - в первую очередь заслуга Луки ди Монтедземоло, который и привёл Тодта, Рори Берна, Росса Брауна и других.

Кстати - именно после ухода Ди Монтедземоло и пришел Элканн со всеми вытекающими
+2
0
+2
Всем космовозам космовоз за всю историю Ф-1.Как говорится немецкое качество,а что касается Феррари имея ввиду дорожные автомобили так сам Джереми Кларксон о них не особо хорошо отзывался о некоторых моделях
+9
-7
+2
Ответ Grigpar
Абсолютно неверное утверждение. В прошлом году резину тоже всем одинаковую дали и никто не испытывал с ней таких проблем кроме Мерса, которые не могли адаптироваться. Они и просили спецрезину на 3 гонки. В той же Барсе поливали как космовозы и как стоячих в гонке проходили Феррари. Пирелли убили чемпионат! Ты следишь вообще, что рассказывает Изола после каждого ГП. Он же сумасшедший. Верни сейчас резину как была и Феррари снова приблизится к Мерседесу, а мы сможем смотреть чемпионат, где будет борьба ну хотя бы на уровне 2017 года. Никто не работает плохо с резиной. Это просто как участвовать в забегах, где кому-то дают кросовки, а кому-то валенки. А болид свой ты не переделаешь.
Кстати, что-то давненько Изола ничего не говорил....
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Да постоянно вещает. Такое впечатление как будто бы перед ним стоит задача сделать такую резину, что после 1-го круга можно было поставить себе софт какой нибудь и ехать на нем о конца. Вот тогда он переживать не будет. Точно мля готовятся питы отменить, натаскивают технологию.
Я к тому, что на Спортсе давно его цитат не выкладывали.
+1
0
+1
Джереми всегда считал что Феррари это божества под видом дорожных машин. А в Скудерии бардак. Им нужен новый Жан Тодт.
Ну... думаю, что в Феррари отделения Ф1 и GT между собой не особо связаны. Только на уровне генерального руководства.

Впрочем, даже в GT у Фур дела невеселы - WEC Поршам сливают вчистую, в GT3 в основном всякие про-амы и аматоры на них катают, где и соперников-то кот накакал, в сильверах тоже печально, а в топ-классе их и не осталось, в общем-то...
+1
0
+1
Ответ Hevari85
Ну... думаю, что в Феррари отделения Ф1 и GT между собой не особо связаны. Только на уровне генерального руководства. Впрочем, даже в GT у Фур дела невеселы - WEC Поршам сливают вчистую, в GT3 в основном всякие про-амы и аматоры на них катают, где и соперников-то кот накакал, в сильверах тоже печально, а в топ-классе их и не осталось, в общем-то...
Насколько я понимаю Феррари сейчас в управлении у Джона Элканна, когда он ведал Ювентусом, там все было печально.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ряд ферраристов в праздники видимо отметили хорошо и беленькую и колеса. Вот и мерещатся им то любые пилоты чемпионы на мерсе, то заговор фиа и пирелли против феррари :)
ага, конечно беленькую) Мерс жаловался на резину - резину поменяли - факт. Сейчас, например, больше всех жалуется Хаас.. поменяют резину? очень сомневаюсь...
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Мерсы и Льюис лучшие, тут без вариантов! Ферраре и всем остальным нужно лучше работать чтобы соответствовать и быть на уровне Мерседеса!
Лучше начать с Пирелли. Вернуть состав прошлого и уровень тот же станет вероятнее всего.
+1
0
+1
Ваши инженеры творят историю.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий