Себастьян Феттель: «Мы не фавориты перед гонкой в Барселоне»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель назвал работу с шинами ключевым аспектом чемпионской гонки и заявил, что надеется на изменение ситуации в Барселоне, хотя и не считает свою команду фаворитом Гран-при Испании.

«У нас есть все инструменты, просто нужно собрать все вместе. Проблема именно в этом. Думаю, мы испытываем больше сложностей с шинами, чем в предыдущие годы. В целом, секрет этого сезона в шинах, и мы что-то упускаем.

Последние четыре гонки мы не были там, где хотели, и мы не фавориты перед гонкой в Барселоне. Однако у команды хороший настрой, и будет еще больше обновлений. Нужно преследовать «Мерседес», и мы надеемся на то, что следующий уик-энд пройдет гладко. У нас не получилось это сделать на первых четырех этапах, но необходимо догонять и перевернуть ситуацию. Нам просто нужно все наладить. Не думаю, что у нас медленный болид, но «Мерседес» очень быстр. Им легче показать результат, а для нас это тяжело», – сказал Феттель.

После Гран-при Азербайджана «Феррари» занимает второе место в Кубке конструкторов с 99 очками, отставая от «Мерседеса» на 74 балла.

Формула-1. Положение в личном зачете и Кубке конструкторов после Гран-при Азербайджана

Себастьян Феттель: «Я испытывал проблемы с шинами «софт» и не чувствовал уверенности в болиде»

25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Феттель: "Мы не фавориты перед всеми оставшимися гонками сезона".

Мерсы в своей лигн, захотят - создадут видимость борьбы, не захотят - нажмут на суперкнопку и уедут в закат.
+22
-7
+15
Вспоминаем прошлогоднюю Барсу и спец резину. От Феррари на трассе ничего не осталось.
+11
-4
+7
Мерсы настолько хитрее, что у кого-то ещё возникает мысль называть Феррари фаворитами после 4 дублей подряд))это сюр какой-то
+9
-3
+6
Пока не выкатят сбалансированный болид и не решат проблему с шинами, красным ловить нечего!
+2
0
+2
С шинами у фур просто дичь какая то. Пирелли видимо шины в этом году сделали как в трех гонках прошлого сезона, а фуры тогда попали в диапазон только в Сильвере. Дело не в аэродинамике, у них просто нет механического сцепления с трассой. Пожалуй только на гладком асфальте они могут показывать скорость, а значит нужно искать ключи к работе с шинами, на других треках. А тотошка еще собирался переделывать крыло под фур после тестов, а оказалось все как раз наоборот.
+1
0
+1
Пирельщики ведь говорили что в этом году шины будут похожи на те что были в Барсе и Франции в прошлом году. У них минимальное рабочее окно и видимо фуры так не нашли к ним подход. На мягких типах сцепления с трассой вообще нет. Странно что за 4 гонки они до сих пор не разобрались как с ними работать.
+1
0
+1
О пошли отмазки, опять Пирелли виноваты, наверно шины вдруг поменяли прям по ходу уйкенда, вернее прям перед гонкой. Эклер на софте даже не атаковал, так как был далеко, о чем сам заявил, ну а Фет просто был медлен, роль Кимана исполняет. Опять кто то ржал, кучки кидал, а теперь отмазки лепит. Жду 5 серию сериала через 2 недели.
+1
0
+1
Ответ M93
Четыре минуса. Четыре. Ахах. Вопрос за что? Фанаты Феттеля что ли не согласны? Или кто. Хоть кто один написал свое фи с чем не согласен. Ведь если взять прошедшие Гран-при, Леклер в среднем стабильно быстрее едет чем Феттелль. Это не хейт Феттеля - это очевидные вещи.
Практики можно не смотреть 4 ГП в доказательство. Представляю чтобы с Феттелем комментаторы сделали, если б он нашел стену в Баку. А стабильно быстрее - это 3-1 по квалам? Тупой или как? Впрочем чего ожидать от разговаривающего с собой человека.
+2
-1
+1
Ответ House
Тут медиум работал! Че не понятно чтоли? Он на медиуме всех софтов обгонял, все уже высказались про то как шины работали в Баку. В Австралии ранний пит стоп был проигрышным (Феттель и Хэмилтон), плюс новее шины и другой тип был у Леклера на 2 отрезке. Китай? Фигли не уехал подальше то от Себа? Тот 10 кругов за ним ехал и шины убил, а потом сам Леклер уже шины убил за Феттелем и ТОЖЕ блокировал колеса когда тот уехал на пит стоп. Бахрейн - слов нет, красава! И то у Себа была 1 попытка только в 3 сегменте. Фиг знает кто как движок раскручивал в гонке. Это не педалируемые детские тачки, тут слишком много переменных! Баку - уже все описано, просмотрено, объяснено. Квалы: 3-1. Еще разъяснить? П.С. Шарль импонирует, но вот этот явный хейт хорошего гонщика и судя по всему человека, фаната Феррари уже задолбал бл..!
Человек увидил темп шарля на медиуме, но не заметил что на новом софте он сливал более секунды тому же Феттеля на старом медиуме.
+1
0
+1
Верните Кими. Он хотя бы без проблем на подиумы приезжал и вроде как ещё последний чемпион в Феррари и последний победитель гп.
+1
-1
0
Так а почему Феррари на предсезонке в Барсе рвали Мерс? они тогда точно попали в настройку резины, а в регулярке перестали попадать? Тогда им не инженеры нужны, а шаман, ну им может гадалка для Биното, которая расскажет про поведение резины в будущих гонках
0
0
0
Дайте этому клоуну нормальные шины
Тогда он покажет свой скилл
Всем по две секунды будет привозить
0
0
0
Ответ Iurcel
Это не чемпионские речи! Слава Богу, что в Феррари есть Леклер. Буду болеть за молодое дарование.И смотреть как он борется с соперниками и со своей командай.
В каком месте он показал класс?
+1
-1
0
Ответ House
В каком месте он показал класс?
Вы про Лерклера?
0
0
0
Ответ M93
Четыре минуса. Четыре. Ахах. Вопрос за что? Фанаты Феттеля что ли не согласны? Или кто. Хоть кто один написал свое фи с чем не согласен. Ведь если взять прошедшие Гран-при, Леклер в среднем стабильно быстрее едет чем Феттелль. Это не хейт Феттеля - это очевидные вещи.
И в чем быстрее? На софте леклер ехал намного медленнее феттеля, при том что был уже легкий болид. На медиуме темп у них был намного выше и Феттель всегда был в 2-3 секундах от мерсов, а в концце гонки он экономил топливо, о чем сказал бинотто. В гонке два типа шин используются у эклера точно так же не было сцепления с трассой. Так что не нужно преувеличивать скорость шарля.
0
0
0
Ответ sir_shir
Пока не выкатят сбалансированный болид и не решат проблему с шинами, красным ловить нечего!
Дело не в балансе, они не могут заставить работать шины, особенно мягкие составы. Если шины не работают должным образом, то механического сцепления с треком не будет. Им нужно найти верное направление по настройке болида. Как только шины попадут в рабочее оконо по температуре, то это будет очень быстрый болид.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий