Николай Фоменко: «Спрашивать с меня о результатах «Маруся-Верджина» можно будет только в следующем году»

Глава инженерного департамента команды «Маруся-Верджин» Николай Фоменко рассказал, что в первый – переходный для конюшни период, он не может отвечать за результаты коллектива, пояснил, что команда довольна прогрессом и заявил, что «Маруся» надеется найти дял команды «Формулы-1» партнеров в лице российских компаний.

«Спрашивать конкретно с меня, как с главы департамента инжиниринга можно будет только в следующем году. Потому что сейчас я только исправляю то, что мы получили. В следующем году ответственность будет в сто раз больше – потому что это уже будет целиком наш проект, наша работа. И вы ее увидите. Не хочу заниматься прогнозами. Но скажу – мы в гонках для того, чтобы выигрывать.

Мы сейчас очень серьезно углубились в технику. Из-за того, что машина у нас неважная, нам приходится делать все возможное и невозможное, чтобы она попадала в 107 процентов. Но мы довольны прогрессом. Скажем, даже на таком треке, как в Канаде – несмотря на дождь – мы выглядели неплохо. Если бы не поломки, которые у нас были, мы могли бы оказаться совсем близко к десятке.

Конечно, мы думаем, что, в конце концов, «Формула-1» для нас станет бизнесом и будет приносить нам доход. Мы надеемся, что российские компании обратят на нас внимание, как на платформу для возможного ведения бизнеса по всему миру. Потому что «Ф-1» и есть та самая платформа, которая позволяет компании подниматься и развиваться. И, естественно, для нас очень важно, чтобы бренд «Маруся» с помощью «Формулы-1» становился все более и более серьезным.

Пока мы идем только в гору. Сначала Франкфуртский автосалон-2009, потом начало сотрудничества с «Косуорт», приход в «Формулу-1». Мне кажется, все это показывает серьезность наших намерений. И, я надеюсь, что мы выглядим серьезно в глазах публики. В любом случае у нас уже нет дороги назад. Сейчас российских спонсоров у нас – пока никого. Но мы – повторюсь – надеемся, что на нас обратят внимание.

Я постеснялся искать поддержку для проекта «Маруся-Верджин» у руководства РФ. Невозможно чуть что – бежать к руководству страны и просить. Мы попробуем сами. Если на нас обратят внимание и захотят помочь – мы будем польщены и открыты для контактов. Но бежать и просить… Такая ситуация мне не очень близка», – сказал Фоменко.

Также Николай рассказал, что его компания в ближайшее время запустит большую программу по работе с болельщиками.

«У нас скоро будет запущена большая программа по работе с болельщиками. Мы начнем пропагандировать «Формулу-1» на очень серьезном уровне. Пока просто не успеваем заниматься всем сразу – нам сначала нужно построить автомобиль, потом привести русского гонщика в нашу команду и так далее и тому подобное. Но одновременно с этим мы, конечно, будем заниматься – и уже занимаемся – болельщиками. Потому что мы для них, по сути, и работаем. Сейчас будем заниматься организацией конкурсов, программ. Все это будет – обязательно», – цитирует Фоменко Motor.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    10 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Удачи Николаю...
    Не могу сказать что я поклонник Marussia-Virgin но желаю дальнейшего прогресса...
    Все таки энтузиазм Фоменко воодушевляет.
    +2
    0
    +2
    Ну не знаю. Когда он несколько лет назад сказал, что будет стоить первый российский суперкар, я, если честно, посмеялся. Однако же, вот он, ездит... да еще и красивый(ые) сцуко... А теперь еще и формулу пришел. Второй раз смеяться уже глупо, хотя ломались и вроде бы более подготовленные к формуле люди. От всей души успехов им. Давно не было команды типа Минарди, за которую от души болело большое количество людей, и финиш Веббера на пятом месте праздновался покруче иного чемпионства.
    +1
    0
    +1
    Мне не понятно как главой инженерного департамента в Ф1 может быть человек который не то что не имеет высшего технического образования, у которого даже школа была олимпийского резерва. То есть учили максимум хорошо бегать.
    0
    0
    0
    Москва не сразу строилась... Команде удачи и терпения!
    0
    0
    0
    >>>нам сначала нужно построить автомобиль, потом привести русского гонщика в нашу команду и так далее и тому подобное.
    ---
    Прост тоже попытался в уже неплохую конюшню напихать всего французского... итог известен.
    Ближайший конкурент «Хиспания» на правильном пути: они усливают кадры капитально, там глядишь и результаты с лавандосиками прибудут.
    0
    0
    0
    Удачи Фоменко.

    P.S. И все-таки, как правильно?
    - о результатах «Маруся-Верджина»
    - о результатах «Маруси-Верджина»
    или
    - о результатах «Маруся-Верджин»
    :-)
    0
    0
    0
    Ответ lVolandl
    Мне не понятно как главой инженерного департамента в Ф1 может быть человек который не то что не имеет высшего технического образования, у которого даже школа была олимпийского резерва. То есть учили максимум хорошо бегать.
    Может он на факультатив ходил по физике
    0
    0
    0
    Ответ Gadget
    Может он на факультатив ходил по физике
    Да какбы сам Фоменко мне симпатичен как человек, и молодец что пытается чтото сделать. Просто имхо это не тот уровень где простого желания будет достаточно.
    0
    0
    0
    Ответ Gadget
    Может он на факультатив ходил по физике
    О-ло-ло %)
    Ржу.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Удачи Фоменко. P.S. И все-таки, как правильно? - о результатах «Маруся-Верджина» - о результатах «Маруси-Верджина» или - о результатах «Маруся-Верджин» :-)
    Удачи Фоменко.
    -----------

    +1 И Марусе тоже .
    Буду гордый , если появится конкурентоспособная российская команда .
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий