Льюис Хэмилтон: «Тяжелая гонка, сегодня у соперников было преимущество»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон подвел итоги Гран-при Малайзии.

«Мои поздравления Максу с победой и с днем рождения. Сегодня он продемонстрировал фантастическое выступление. Тяжелая гонка, сегодня у соперников было преимущество. Мне нравится выступать на этой трассе, она является одной из самых сложных, и это здорово.

Чувствую себя отлично, но я думаю, что нам предстоит поработать над машиной. По ходу этого уик-энда у нас не было темпа, так что нам есть над чем работать, впереди ждут новые гонки. Нужно продолжать атаковать», – цитирует Хэмилтона Sky Sports.

33 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
В последних 2 гп Хэм здорово добрал там где никто не ждал. Удачи в чемпионской гонке
+16
-2
+14
В Малайзии у Мерседеса была третья по скорости машина. Льюис правильно сделал что не стал бодаться с Ферстаппеном, и спокойно приехал вторым, укрепил свое преимущество в чемпионате.
+13
0
+13
В Мерсе полностью провалили весь уик-энд. Вчерашний поул - это чистый скилл лучшего квалифаера в истории. Бот в гонке почти минуту слил, обалдеть...

Если существенно не прибавят уже в Японии, то Хэму на древних движках в ЛЗ ловить попросту нечего. Веттел сегодня просто летел, с двумя новыми СУ он будет явным фаворитом на всех оставшихся этапах сезона.
+10
0
+10
Теперь у Хэма вырисовывается ситуация, как у Росберга в конце 2016. Надо аккуратно доехать во всех оставшихся гонках, сильно не рискуя. Как сегодня. Но только Хэм - это не Росберг.

У Феррари в конце сезона все совсем из-под контроля вышло. Жаль.
+6
0
+6
Хем Максу должок отдал за Сингапур)
+3
0
+3
Это еще Кими рядом не стартовал , а то бы вообще черный день сегодня для Льюиса ..
+3
0
+3
Ответ Streetbor
Это еще Кими рядом не стартовал , а то бы вообще черный день сегодня для Льюиса ..
Чёрный? Интересно это хорошо или плохо для Лью)
+5
-2
+3
Ответ vitalien91
Не понимаю, почему Боттасу оставили новый обвес? Или старый в одном экземпляре был? Хотя, тут люди говорят между ними отличия минимальны. Значит, Боттас вообще никакой сегодня был.
Почему почему, в пятницу не было темпа вообще, по 1.5 секунды проигрывали на симуляции гонки, вот в 3 практике разделили программу, Хэму одели старье ,Боту новье, там новинки мелкие вообще, в итоге времена были одинаковые , разница в тысячные, Бот был доволен тачкой, а Хэм думал о новом обвесе, но не стал рисковать менять настройки, здесь не в обвесе дело, Мерс тупо был медлен, а Бот был еще медленее Хэма, с ним в гонках это часто бывает.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Нет пока, в Сингапуре совсем старье стояло, вряд ли его поставили сюда.
Так или иначе без 5-го движка не обойтись. Считаю, что надо ставить в Японии. Да, Сузука - необгонная трасса, но что делать, лучше заранее заменить и приехать на 5-6 месте, чем просто сойти, а на следующем ГП всё равно придётся сменить движок со штрафом. Тем более, что в Остине надо обязательно побеждать, ибо реальнее всего.
+2
0
+2
Ответ Lancashire III
В Мерсе полностью провалили весь уик-энд. Вчерашний поул - это чистый скилл лучшего квалифаера в истории. Бот в гонке почти минуту слил, обалдеть... Если существенно не прибавят уже в Японии, то Хэму на древних движках в ЛЗ ловить попросту нечего. Веттел сегодня просто летел, с двумя новыми СУ он будет явным фаворитом на всех оставшихся этапах сезона.
На косяки Фети остается надеяться, лажанет пару раз, и можно будет ездить считать очки, только здесь не как у Росба, приезжай легко 2, без борьбы, тем более Фет например специально не боролся с ним, тут 4 пилота могут приехать впереди.
+2
0
+2
Рб перемудрили лишние 2 круга на СС и отставание Рика увеличилась 4.7 до 13.5
+1
0
+1
Ответ Lancashire III
Хэм - первый по количеству поулов в истории, а остальные разговоры в пользу бедных. Ведь болелы МШ считают его самым лучшим, аргументируя всё количеством титулов и побед в ГП, не делая при этом никакой скидки: 1) на самовозку, 2) на вечных напарников-вторикелл, 3) на низкую надёжность болидов у соперников, 4) на посредственный в целом уровень пилотов-соперников и т.д.
Тут форум и комментарии, а не статистическая табель о рангах:) Так что спорим, говорим, а бедные или богатые - это оставьте налоговой инспекции.

Уверен, у фанатов найдутся и другие аргументы, доказывающие исключительность МШ, кроме числа титулов и побед.
+1
0
+1
Ответ Клименко
Сильное утверждение. Айртон бы точно оспорил. И у него не было чито-кнопки
Хэм - первый по количеству поулов в истории, а остальные разговоры в пользу бедных. Ведь болелы МШ считают его самым лучшим, аргументируя всё количеством титулов и побед в ГП, не делая при этом никакой скидки: 1) на самовозку, 2) на вечных напарников-вторикелл, 3) на низкую надёжность болидов у соперников, 4) на посредственный в целом уровень пилотов-соперников и т.д.
+2
-1
+1
Ответ Lancashire III
В Мерсе полностью провалили весь уик-энд. Вчерашний поул - это чистый скилл лучшего квалифаера в истории. Бот в гонке почти минуту слил, обалдеть... Если существенно не прибавят уже в Японии, то Хэму на древних движках в ЛЗ ловить попросту нечего. Веттел сегодня просто летел, с двумя новыми СУ он будет явным фаворитом на всех оставшихся этапах сезона.
Фанжио и Кларк лучшие квалифаеры, тут даже нет сомнений
+1
0
+1
Ответ Lancashire III
Так или иначе без 5-го движка не обойтись. Считаю, что надо ставить в Японии. Да, Сузука - необгонная трасса, но что делать, лучше заранее заменить и приехать на 5-6 месте, чем просто сойти, а на следующем ГП всё равно придётся сменить движок со штрафом. Тем более, что в Остине надо обязательно побеждать, ибо реальнее всего.
ну в Мерсе стопроцентно это тоже хорошо понимают...но инфы по движкам очень мало,практически нет,оно понятно,зачем такую инфу озвучивать,но если в прошлом году они озвучивали,что су у Хэма придется менять заранее,то в этом году все на шифре,вообще никто в команде не комментирует ситуацию с двигателями.
0
0
0
Ответ Lancashire III
Так или иначе без 5-го движка не обойтись. Считаю, что надо ставить в Японии. Да, Сузука - необгонная трасса, но что делать, лучше заранее заменить и приехать на 5-6 месте, чем просто сойти, а на следующем ГП всё равно придётся сменить движок со штрафом. Тем более, что в Остине надо обязательно побеждать, ибо реальнее всего.
Пару ГП должны протянуть, а там видно будет.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Почему почему, в пятницу не было темпа вообще, по 1.5 секунды проигрывали на симуляции гонки, вот в 3 практике разделили программу, Хэму одели старье ,Боту новье, там новинки мелкие вообще, в итоге времена были одинаковые , разница в тысячные, Бот был доволен тачкой, а Хэм думал о новом обвесе, но не стал рисковать менять настройки, здесь не в обвесе дело, Мерс тупо был медлен, а Бот был еще медленее Хэма, с ним в гонках это часто бывает.
Да, я заметил. Боттас как будто устает и скисает к концу. И жесткие шины, говорят, он не любит.
0
0
0
Ответ Клименко
Тут форум и комментарии, а не статистическая табель о рангах:) Так что спорим, говорим, а бедные или богатые - это оставьте налоговой инспекции. Уверен, у фанатов найдутся и другие аргументы, доказывающие исключительность МШ, кроме числа титулов и побед.
Окей, говорите-спорьте :)
0
0
0
Ответ Lancashire III
А есть инфа, какой движок стоял у Хэма сегодня? Сингапурский или версия Спа/Монцы?
Нет пока, в Сингапуре совсем старье стояло, вряд ли его поставили сюда.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
На косяки Фети остается надеяться, лажанет пару раз, и можно будет ездить считать очки, только здесь не как у Росба, приезжай легко 2, без борьбы, тем более Фет например специально не боролся с ним, тут 4 пилота могут приехать впереди.
А есть инфа, какой движок стоял у Хэма сегодня? Сингапурский или версия Спа/Монцы?
0
0
0
Ответ Клименко
Сильное утверждение. Айртон бы точно оспорил. И у него не было чито-кнопки
Как раз у была "кнопка". Но ресурса двигателя на пару кругов хватало.
0
0
0
ХЭМ ОТПЛАГОДАРИЛ ШКОЛЬЦА ЗА СИНГАПУР, ПОДАРИВ ЕМУ ПОБЕДУ, 100 ПРОЦЕНТОВ УВЕРЕН В ЭТОМ
Так не бывает.
0
0
0
Ответ vitalien91
Теперь у Хэма вырисовывается ситуация, как у Росберга в конце 2016. Надо аккуратно доехать во всех оставшихся гонках, сильно не рискуя. Как сегодня. Но только Хэм - это не Росберг. У Феррари в конце сезона все совсем из-под контроля вышло. Жаль.
Про Феррари: никогда такого не было и вот опять! :)
0
0
0
Чёрный? Интересно это хорошо или плохо для Лью)
британский юмор )) Вижу оценил
0
0
0
спасибо Ред Буллу надо сказать, что включился за победы, с одним суперСопеником Себ еще бы справился (с Мерседесом)

двоих не потянет, 100%
0
0
0
дальше должно быть полегче
0
0
0
Не понимаю, почему Боттасу оставили новый обвес? Или старый в одном экземпляре был? Хотя, тут люди говорят между ними отличия минимальны. Значит, Боттас вообще никакой сегодня был.
0
0
0
ХЭМ ОТПЛАГОДАРИЛ ШКОЛЬЦА ЗА СИНГАПУР, ПОДАРИВ ЕМУ ПОБЕДУ, 100 ПРОЦЕНТОВ УВЕРЕН В ЭТОМ
+2
-2
0
Боттас вообще сегодня где-то потерялся. Кроме старта, его не видно и не слышно было.
0
0
0
Когда Хэм и Макс сидели на подиуме в конце, Хэм как-то по-отечески Макса по плечу похлопал. Стареет тоже, видать...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий