Франц Тост: «Сейчас для Гасли важнее всего привыкнуть к машине»

Руководитель «Торо Россо» Франц Тост поделился мнением о выступлении Пьера Гасли в первой практике перед Гран-при Малайзии.

«Гасли отлично справился, особенно с учетом того, что условия на трассе были очень сложными. Сейчас для него важнее всего привыкнуть к машине, освоиться в команде, а результаты придут сами собой, ведь мы знаем, что он отличный гонщик. В прошлом году Гасли стал чемпионом GP2, сейчас борется за титул в японской «Супер-Формуле», отставая от лидера всего на половину очка», – цитирует Тоста Sky Sports.

23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Если честно не удевлюсь если у Санса возникнут проблемы
+13
0
+13
Ответ jzr3
Комментарий скрыт
Ничего, что саинц отдыхал во время первой тренировки, а пилотировал галаэль?)
+14
-1
+13
Ответ jzr3
Ну так не кукарекай.А что касается Квята и Сайнца,посмотри таблицу с очками.И да я говорю про трренировки,именно про них где Квят почти всегда сливал Сайнцу
Видимо, ты просто тролль и гонки вообще не смотришь. В практиках Квят гонял на равных с Сайнсом, а часто и лучше. В квалификации уступал, но не критично. Кажется у них счет 5-7 между собой. Если бы у Квята гоночный инженер не был бы новичком, который до Квята НИКОГДА не выполнял данную роль, то допускаю, что Квят мог бы опередить Карлоса в квалификациях.

Основные проблемы Квята начинались в гонках и часто они были также технического плана. В общем не повезло Квяту с командой, да и характер недостаточно твердый оказался - в нескольких гонках, в том числе решающей в Сингапуре, нервы не выдержали, допустил глупые ошибки.
Надеюсь у него еще будет шанс доказать, что он может достигать лучших результатов.
+8
-1
+7
Ответ jzr3
А во второй ?Имеется ввиду что едут в ровень,а не как обычно Сайнц 9,Квят 17
Как обычно едут где? Это тренировка, рано кукарекать.
+6
0
+6
Ответ Rjashit Fetkulin
Я ни удивлюсь если в прессе и в команде сейчас начнут раскручивать Гасли, как когда-то Ферстаппена . Чтобы полностью на уровне психологии задавить или опустить Квята. И машина у Гасли поедет быстрей и без поломок. Такое возникает чувство, что часть команды намеренно делало проблемы с машиной. Чтобы психологически сломать Квята. Чистых гонок можно посчитать по пальцам одной руки. Удивляло то в P1.P2.P3 машина ехала быстро и практически без проблем. А в квалификации и в гонках с машиной возникли проблемы. Это чисто подстава руководство и части команды. Нужен был повод и они его сделали этот повод
Всегда удивляюсь, как дурь в духе "задавить или опустить" собственного пилота командой живуча на форуме. На кой хрен это команде? Нужен повод? У меня на работе есть подчиненные, для того, чтобы выпереть любого из них взашей мне не нужен никакой повод, достаточно моего желания. Но я не сделаю этого, если подчиненный приносит результат, даже если мне он не нравится. При этом я не вкладываю ежегодно в бизнес десятки миллионов, как это делают команды, в погоне за результатом. Но глупости в стиле "давайте саботировать своего собственного пилота, чтобы мы заработали меньше очков, зато могли потом его с треском выгнать и его потом никуда не взяли" продолжают множиться на форуме из года в год.
+3
0
+3
Ответ jzr3
А во второй ?Имеется ввиду что едут в ровень,а не как обычно Сайнц 9,Квят 17
Ты если по тв практику не смотришь, то внимательно читай кто в первой практике был, а во второй у Санса проблемы были
+2
0
+2
Ты если по тв практику не смотришь, то внимательно читай кто в первой практике был, а во второй у Санса проблемы были
Проблемы у Сайнца? Ну надо же, как непредсказуемо!
+2
0
+2
Ты если по тв практику не смотришь, то внимательно читай кто в первой практике был, а во второй у Санса проблемы были
А зачем? Набросил и ок.
+1
0
+1
Если честно не удевлюсь если у Санса возникнут проблемы
Да Сайнсу всё уже глубоко по барабану - он одной ногой уже в Рено..
+1
0
+1
Ответ H8Red
Всегда удивляюсь, как дурь в духе "задавить или опустить" собственного пилота командой живуча на форуме. На кой хрен это команде? Нужен повод? У меня на работе есть подчиненные, для того, чтобы выпереть любого из них взашей мне не нужен никакой повод, достаточно моего желания. Но я не сделаю этого, если подчиненный приносит результат, даже если мне он не нравится. При этом я не вкладываю ежегодно в бизнес десятки миллионов, как это делают команды, в погоне за результатом. Но глупости в стиле "давайте саботировать своего собственного пилота, чтобы мы заработали меньше очков, зато могли потом его с треском выгнать и его потом никуда не взяли" продолжают множиться на форуме из года в год.
отсюда вывод. пардон, даже два:
– нет у тебя никаких подчиненных, и никогда не было;
– работа у тебя дерьмовая, да.
+2
-1
+1
Всё это говорилось и про Квята.... когда-то..
0
0
0
Я ни удивлюсь если в прессе и в команде сейчас начнут раскручивать Гасли, как когда-то Ферстаппена . Чтобы полностью на уровне психологии задавить или опустить Квята. И машина у Гасли поедет быстрей и без поломок. Такое возникает чувство, что часть команды намеренно делало проблемы с машиной. Чтобы психологически сломать Квята. Чистых гонок можно посчитать по пальцам одной руки. Удивляло то в P1.P2.P3 машина ехала быстро и практически без проблем. А в квалификации и в гонках с машиной возникли проблемы. Это чисто подстава руководство и части команды. Нужен был повод и они его сделали этот повод
+2
-2
0
Ответ jzr3
что набросил ? вы прикалуетесь ?Гасли в двух практиках опередил напарника.Для Квята даже такое достижение нереально.
Да всем пофиг просто, не бери близко к сердцу)
0
0
0
Ответ jzr3
Ок,а то я место себе не находил,очень переживал
Да я так и подумал, раз ты из поста в пост носишься и рассказываешь про подвиги француза)
0
0
0
Ответ H8Red
Всегда удивляюсь, как дурь в духе "задавить или опустить" собственного пилота командой живуча на форуме. На кой хрен это команде? Нужен повод? У меня на работе есть подчиненные, для того, чтобы выпереть любого из них взашей мне не нужен никакой повод, достаточно моего желания. Но я не сделаю этого, если подчиненный приносит результат, даже если мне он не нравится. При этом я не вкладываю ежегодно в бизнес десятки миллионов, как это делают команды, в погоне за результатом. Но глупости в стиле "давайте саботировать своего собственного пилота, чтобы мы заработали меньше очков, зато могли потом его с треском выгнать и его потом никуда не взяли" продолжают множиться на форуме из года в год.
здесь на одного адеквата три сотни тупорылых ватников, привыкай.
+1
-1
0
Ответ H8Red
Непосредственно в моем подчинении сейчас 64 человека, на прошлой работе было до 130. И той, и другой был доволен. Чтобы не быть голословным предлагаю пари - выбираем нейтрального пользователя форума, готового встретиться в реале и заносим ему каждый, скажем, по 2000 баксов. Если я соврал - деньги Ваши. Если нет - деньги забираю я, а вы пишете на форуме, что в выводах вы - ноль :)) Идет?
издеваетесь, уважаемый?) или действительно думаете, что это здесь хоть кому-то интересно?)
это тырнет! тут люди называют себя даже «двадцатью четырьмя дюймами Лукаку»!!
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий