Джин Хаас: «Как бизнес-модель работа с «рента-драйверами» не имеет особого смысла»

Владелец одноименной команды «Формулы-1» Джин Хаас рассказал, что не видит большого смысла в работе с «рента-драйверами», даже несмотря на то, что команда получает за это деньги.

В прошлом сезоне за «Хаас» выступал Эстебан Гутьеррес, который пользовался поддержкой спонсоров из Мексики. Но в «Хаасе» решили отказаться от сотрудничества с Гутьерресом, сделав выбор в пользу Ромена Грожана и Кевина Магнуссена, которые продолжат выступать за команду и в следующем сезоне.

«Я бы не стал исключать подобной тактики в будущем, но как бизнес-модель работа с «рента-драйверами» не имеет особого смысла. Не секрет, что обеспечение работы одного болида в течение сезона обходится в 60 млн долларов, и если кто-то – не обязательно «Феррари», – предоставляют вам пилоты и платят за него 5-6 млн, то расходы все равно составляют 55 млн.

С нашей точки зрения главной целью команды всегда было зарабатывать очки – именно это позволяет вам зарабатывать деньги. Мы придерживаемся этой бизнес-модели и в «Феррари» это уважают. Если мы придем к взаимному согласию, то будем открыты для переговоров», – цитирует Хааса F1i.

22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
перес - представитель латиноамериканского мира, при грамотной подаче тоже мог бы стать раскрученным рекламным средством в испаноговорящей среде в Новом Свете. Ну а так, да, это всего лишь шутка. Просто я хотел сказать, что сбольшими пилотами тоже приходят большие спонсоры и они так же несут деньги в команды, просто это уже не называется рентой.
как бы в случае Алонсо,в первую очередь команды интересовал сам Ал,в спонсор это бонус,в том числе однозначно учитываемый Ало в контракте,в случае ренты,то интересуют только финансы,а пилот это неизбежная необходимость,в случае же с Пересом,в ФИ добились приятного баланса,тот случай когда одним выстрелом двух зайцев.
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
а алонсо в феррари со 50+ мультами от сантандера был рентой в феррари или нет?)
хотел вспомнить за Алонсо,кстати не только в Феррари,но и Макохонду,но подумал,что все таки очевидно,что Ферни 2 кратный чемпион,с кармой,и маркетинговым интересом,а Перес кто?
+6
-1
+5
Ответ ant1k2h
Назови хоть одного бразильского спонсора, который платит за Массу ))
Легко:

1. бразильская компания Petrobras

2. газета O Estado de S.Paulo

3. телеканал O’Globo

Это только основные. Petrobras по некоторым сведениям около 10 млн $. Остальные поменьше.
+3
0
+3
Все ренты - один Квят дартаньян
+4
-2
+2
Ответ meekhayloff
С другой стороны, ведь даже Лауда в начале карьеры был рента-драйвером..
Все пилоты рента-драйверы, только у одних есть талант, а у других нет. У кого есть, тот в последствии добивается успеха и платят уже ему, а не он, а те кто не добиваются так и остаются рента-драйверами либо уходят.
+1
0
+1
Все упирается в цену.. Нет смысла сажать дешевых рено, если потери в кк будут больше чем приобрели от спонсора. Но если это не совсем рената, а вполне боеспособный пилот который очков принесет не меньше? Т. Е. Все зависит от уровня лнклерка.
+1
0
+1
Стролл 80 лямов в Вильямс занёс. Так что такая бизнес модель вполне приемлема
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
хотел вспомнить за Алонсо,кстати не только в Феррари,но и Макохонду,но подумал,что все таки очевидно,что Ферни 2 кратный чемпион,с кармой,и маркетинговым интересом,а Перес кто?
Все же называть Переса рентой (читай - донышком, просочившимся в нищую команду Ф1 благодаря деньгам отца/спонсоров) неправильно.
+1
0
+1
Легко: 1. бразильская компания Petrobras 2. газета O Estado de S.Paulo 3. телеканал O’Globo Это только основные. Petrobras по некоторым сведениям около 10 млн $. Остальные поменьше.
О благодарю. Я знал что они есть т.к. это даже в вике было написано, но искать было лень.
0
0
0
за Переса говорят спонсоры платят пол бюджета ФИ,плюс все таки мекс что-то может,он рента или нет?
0
0
0
Легко: 1. бразильская компания Petrobras 2. газета O Estado de S.Paulo 3. телеканал O’Globo Это только основные. Petrobras по некоторым сведениям около 10 млн $. Остальные поменьше.
Petrobras не стала продлевать соглашение в конце 2016 года, да и где факты, что они платили именно за присутствие Массы в команде?

А по газете и телеканалу, вы действительно считаете, что они там какие-то серьёзные суммы заносят и именно из-за этого Williams держит его у себя? Может логотипы на машинах и форме команды имеются? Это тоже показатель. И вообще, вы слышали о слове "партнёр"?
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
В вильямсе сейчас так вобще два рента ездят. За одним бразильские спонсоры за другим папик. Так то Масце еще после 2012 не место в ф1
Назови хоть одного бразильского спонсора, который платит за Массу ))
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
как бы в случае Алонсо,в первую очередь команды интересовал сам Ал,в спонсор это бонус,в том числе однозначно учитываемый Ало в контракте,в случае ренты,то интересуют только финансы,а пилот это неизбежная необходимость,в случае же с Пересом,в ФИ добились приятного баланса,тот случай когда одним выстрелом двух зайцев.
после запятых ставят пробел..
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
перес - представитель латиноамериканского мира, при грамотной подаче тоже мог бы стать раскрученным рекламным средством в испаноговорящей среде в Новом Свете. Ну а так, да, это всего лишь шутка. Просто я хотел сказать, что сбольшими пилотами тоже приходят большие спонсоры и они так же несут деньги в команды, просто это уже не называется рентой.
Так что думаю в ФИ насчет бизнес модели не согласны с Хаасом,хотя конечно,никто там и не скажет,что Перес рента.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
хотел вспомнить за Алонсо,кстати не только в Феррари,но и Макохонду,но подумал,что все таки очевидно,что Ферни 2 кратный чемпион,с кармой,и маркетинговым интересом,а Перес кто?
перес - представитель латиноамериканского мира, при грамотной подаче тоже мог бы стать раскрученным рекламным средством в испаноговорящей среде в Новом Свете. Ну а так, да, это всего лишь шутка. Просто я хотел сказать, что сбольшими пилотами тоже приходят большие спонсоры и они так же несут деньги в команды, просто это уже не называется рентой.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
за Переса говорят спонсоры платят пол бюджета ФИ,плюс все таки мекс что-то может,он рента или нет?
а алонсо в феррари со 50+ мультами от сантандера был рентой в феррари или нет?)
+1
-1
0
Чем Магнусен лучше ренты?
+1
-1
0
В вильямсе сейчас так вобще два рента ездят. За одним бразильские спонсоры за другим папик. Так то Масце еще после 2012 не место в ф1
+3
-3
0
То то пол пелетона ренты и бездари.
0
0
0
6 млн это вопрос в пилоте молодежной программы фур Шарле Леклере... про которого видимо что-то знают. ну как бы по табличкам неплохо ездит.

столько предложили красные хаасу за место в кокпите.
0
0
0
С другой стороны, ведь даже Лауда в начале карьеры был рента-драйвером..
0
0
0
Я согласен на все 100%. Ф-1 не тот вид спорта, в котором должны выступать рента-драйверы! Болельщики хотят видеть исключительно профессионалов здесь, чистой и честной борьбы,а не водителей маршруток и т.д...
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий