Топ-команды «Формулы-1» могут создать ассоциацию

Ведущие команды «Формулы-1» могут вступить в ассоциацию для защиты своих финансовых интересов, сообщает Autosport. 

Такие команды как «Мерседес», «Ред Булл», «Феррари» и «Макларен» в настоящее время обладают финансовыми привилегиями – получают больше призовых денег в виде бонусов (за успешные выступления в Кубке конструкторов или исторический статус). Однако новые владельцы «Формулы-1», компания Liberty Media, может изменить систему выплат призовых денег и лишить эти конюшни бонусов. 

Чтобы сохранить платежи от владельца коммерческих прав, топ-команды готовы вступить в ассоциацию, и хотя официально ни одна из конюшен не подтвердила создание этой организации, никто из них не отрицает факт самих переговоров. 

«Мы готовы участвовать в заседаниях и обсуждениях рабочей группы, но прогресс в этих переговорах может застопориться из-за того, что некоторые команды могут попытаться защитить свои привилегии. Мы все должны работать вместе на благо «Формулы-1», помогать Formula One Group», – цитирует неназванного источника, близкого к делу, Autosport. 

Если топ-команды вступят в ассоциацию для защиты своих финансовых интересов, то не исключено, что остальные конюшни займутся созданием другой организации, представляющей интересы независимых команд.

38 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Ма Из
По мне, так команды, которые участвуют в ф1 несколько десятков лет и которые имеют чемпионские титулы должны получать больше призовых, чем новички и это справедливо. За них болеют миллионы и денег соответственно они приносят больше остальных. Убери сейчас из чемпионата Феррари, Макларен, Уильямс, тот же РБ и кто будет смотреть ф1?
Но не те лярды, что получают они сейчас. Они де паразитируют на Формуле. 100 лямов ежегодно Феррари получает дополнительно, что б собрать своё красное ведро и дотелепать третьими до финиша. Пусть условно вместо ста, получают двадцать максимум и это будет честно.
+9
-2
+7
Ответ Ма Из
По мне, так команды, которые участвуют в ф1 несколько десятков лет и которые имеют чемпионские титулы должны получать больше призовых, чем новички и это справедливо. За них болеют миллионы и денег соответственно они приносят больше остальных. Убери сейчас из чемпионата Феррари, Макларен, Уильямс, тот же РБ и кто будет смотреть ф1?
В этом сезоне стартует десять команд. Завтра Виджая посадят, Заубер наконец разорится, Ред Булл начнет мощно вкладываться в РБ Лейпциг и забьет на ТР, Хаас поймет, что в Америке ф1 все никак не продвигается и тоже забьет. Шесть в следующем стартанет. Потенциально новые команды смотрят на все эти Спайкеры, Маноры и Мараши и уж не сильно горят желанием лезть туда, где невозможно даже на плаву держаться.
+5
0
+5
Ответ Ма Из
По мне, так команды, которые участвуют в ф1 несколько десятков лет и которые имеют чемпионские титулы должны получать больше призовых, чем новички и это справедливо. За них болеют миллионы и денег соответственно они приносят больше остальных. Убери сейчас из чемпионата Феррари, Макларен, Уильямс, тот же РБ и кто будет смотреть ф1?
А убери тот же заубер,где бы начинали ракконен и масса.или если бы не было минарди,может быть никто в ф1 не увидел уэббера и алонсо.маленькие команды тоже нужны.
+5
0
+5
Ответ Ма Из
Как я понимаю, тут не только история важна, но и популярность команды, ее коммерческая ценность для ф1. Маки, например, уже несколько лет далеки от вершины, но бонус всё равно получают. РБ довольно молодая команда, но уже этот статус имеет и солидные выплаты получает, так как 8 титулов обязывают.
Как по мне, так это тупо легализованная взятка, корни которой уходят в 2009-й, когда ФОТА грозилась создать альтернативный чемпионат. И Берни решил расколоть ряды команд, дав бабла ведущим командам, а те в свою очередь медленно, но верно из ФОТА вышли (по сути развалив ассоциацию) и подписали новый Договор согласия на "вкусных" для них условиях. Классический метод "разделяй и властвуй" в действии. Сейчас Берни уже нет, но конечно получающие бонусы команды не хотят так просто отказываться от таких денег. А все эти разговоры про "историческую ценность" - это так, красивое прикрытие. Бизнес есть бизнес.
+4
0
+4
Ответ Ма Из
Ты хоть почитай для начала, что я написал, а потом выступай. Где я про 100 млн писал? Я говорил лишь о справедливости выплат историческим командам, а размеры выплат не мы с тобой с дивана должны определять, а владельцы ф1 - они-то лучше знают, кто им приносит больше денег. И не знаю, что ты подразумеваешь под развитием бизнеса, а я писал про то, что ф1 зарабатывает больше на исторических командах и на чемпионах, а не на Манорах. Миллионы болельщиков платят миллионы долларов, чтобы увидеть любимые команды. Владельцы ф1 зарабатывают на этом деньги, и как думаешь, кто приносит больше этих самых денег - ФИ или Феррари? Так почему они должны получать одинаково?
В таком случае - Заубер тоже вполне себе историческая команда, уж четверть века в "Большом цирке". А поди ж ты - не достойна бонуса за историчность. Да так не достойна, что в прошлом году чуть кони не двинула.
+4
0
+4
Никто не хочет отдавать кусок пирога более голодному соседу, что, в принципе, объяснимо... Другое дело, что Бернард был не прав, когда начал выплачивать избранным командам дополнительное бабло - после смены владельца, конфликт был лишь вопросом времени...
+3
-1
+2
Ох чувак, ну и бред. Сам не понимаешь что несешь что ли ? Феррари обычный участник, как она развивает этот бизнес ? Возможно она заслуживает чуть больших средств, как многолетний партнер , но не 100 млн, это не нормально когда Феррари за участие получает больше, чем получит нищая ФИ за победу в КК.
Ты хоть почитай для начала, что я написал, а потом выступай. Где я про 100 млн писал? Я говорил лишь о справедливости выплат историческим командам, а размеры выплат не мы с тобой с дивана должны определять, а владельцы ф1 - они-то лучше знают, кто им приносит больше денег. И не знаю, что ты подразумеваешь под развитием бизнеса, а я писал про то, что ф1 зарабатывает больше на исторических командах и на чемпионах, а не на Манорах. Миллионы болельщиков платят миллионы долларов, чтобы увидеть любимые команды. Владельцы ф1 зарабатывают на этом деньги, и как думаешь, кто приносит больше этих самых денег - ФИ или Феррари? Так почему они должны получать одинаково?
+2
0
+2
Ответ Ма Из
По мне, так команды, которые участвуют в ф1 несколько десятков лет и которые имеют чемпионские титулы должны получать больше призовых, чем новички и это справедливо. За них болеют миллионы и денег соответственно они приносят больше остальных. Убери сейчас из чемпионата Феррари, Макларен, Уильямс, тот же РБ и кто будет смотреть ф1?
Ничего хорошего в такой ситуации нет - остальные команды изначально поставлены в неравные условия... Ну побеждал Уильямс 20 лет назад, ну Феррари когда-то доминировала - теперь за былые заслуги им десятки миллионов отваливать? С какого перепугу? Уйдут? И Лотусы уходили, и Брэбхемы, не говоря уже о Джорданах, Лижье и Минарди.. Только не уйдут никуда Мак с Фурами, ибо участие в гонках Ф1 помогает их бизнесу с дорожными автомобилями, плюс армия фанатов покупает кепочки, маечки и прочую дребедень... У Уильямса это вообще основной бизнес.. Да, РБ может уйти, но это и так случится, рано или поздно...

И потом, вот существуют извечные разговоры о том, что один пилот проигрывает другому исключительно по причине неконкуретноспособности авто, мол дайте им одинаковые машины, вот тогда посмотрим.. ОК, тогда надо придерживаться и одинаковых финансовых выплат - не бывают одни ровнее других...
+2
0
+2
Ответ Ма Из
Кто ж спорит, конечно нужны. Но эту проблему можно решить упростив болиды и снизив их стоимость. Тогда и командам попроще станет, и разрывы между ними сократятся, и борьбы больше будет
А я предлагаю сократить впринципе все эти исторические выплаты.а то феррари по сути за факт своего присутствия получает столько денег,как бюджет пары команд.это тоже бред.плюс той же команде заубер можно назначить бонус за вклад в развития автоспорта
+2
0
+2
Ответ rmn
В этом сезоне стартует десять команд. Завтра Виджая посадят, Заубер наконец разорится, Ред Булл начнет мощно вкладываться в РБ Лейпциг и забьет на ТР, Хаас поймет, что в Америке ф1 все никак не продвигается и тоже забьет. Шесть в следующем стартанет. Потенциально новые команды смотрят на все эти Спайкеры, Маноры и Мараши и уж не сильно горят желанием лезть туда, где невозможно даже на плаву держаться.
Поменяй сегодняшние дорогущие V6 на V8 и уже половина финансовых проблем решится. Да и нам смотреть станет приятнее)
+2
0
+2
Ответ Ма Из
По мне, так команды, которые участвуют в ф1 несколько десятков лет и которые имеют чемпионские титулы должны получать больше призовых, чем новички и это справедливо. За них болеют миллионы и денег соответственно они приносят больше остальных. Убери сейчас из чемпионата Феррари, Макларен, Уильямс, тот же РБ и кто будет смотреть ф1?
Ой, ну от потери РБ чемпионат не пострадает ни разу - ибо сия команда - "новодел". Разве что ни одна другая команда не возьмет малолетнего психа Ферстаппена
+3
-1
+2
Ответ Ма Из
Не согласен. Например, у нас с тобой бизнес, я вложил 2 миллиона и развиваю это дело 10 лет, а ты пришел вчера, два рубля дал, а когда прибыль делим просишь 50на50. Справедливо? Ф1 зарабатывает на чемпионах, на исторических командах, а не на Манорах. Хочешь получать больше, выигрывай чемп, как РБ, например
Ох чувак, ну и бред. Сам не понимаешь что несешь что ли ? Феррари обычный участник, как она развивает этот бизнес ? Возможно она заслуживает чуть больших средств, как многолетний партнер , но не 100 млн, это не нормально когда Феррари за участие получает больше, чем получит нищая ФИ за победу в КК.
+3
-1
+2
Читал я, я не против бонусов постоянным участникам, но более скромным, но не равняй участников и основателей бизнеса, Феррари клиент, который имеет больше всех бонусов , спонсоров, болельщиков. 30 млн думаю максимум должен быть бонус.
Ну вот, а ты сразу - "бред". Я об этом и писал - справедливость выплат историческим командам и чемпионам. Про размер выплат ничего сказать не могу, потому что не знаю сколько эти команды приносят денег. Может даже 30 млн много, а может и 100 мало, пусть владельцы решают, им виднее
+1
0
+1
Берни избаловал.

Скоро об историческом статусе некоторых участников этого Картеля Элиты будут помнить только сотрудники музеев в Уокинге и Маранелло.
+3
-2
+1
Возможно я резок, но задолбало когда Феррари столько денег получает, купается в деньгах просто, но совершенно ни на что не способна, ничего придумать не могут, спасибо Мерсу и его работнику что хоть движок подтянули. Знаешь если выбирать дать Феррари 100 млн или оставить, снизив стоимость трассы типа Спа, Сильвера, Сузуки, Канады, ты сам знаешь что я выберу.
Согласен насчет этих трасс. Нужно давать такие же скидки историческим трассам. А касаемо выплат, ф1 это не только спорт, но и бизнес, от этого и такая разница в бонусах. Что-то я сомневаюсь, что Берни просто так эти 100 млн платил, если не хочет пару лимонов скинуть даже Монце. Видимо, зарабатывал на этом больше
+1
0
+1
Ответ rmn
В этом сезоне стартует десять команд. Завтра Виджая посадят, Заубер наконец разорится, Ред Булл начнет мощно вкладываться в РБ Лейпциг и забьет на ТР, Хаас поймет, что в Америке ф1 все никак не продвигается и тоже забьет. Шесть в следующем стартанет. Потенциально новые команды смотрят на все эти Спайкеры, Маноры и Мараши и уж не сильно горят желанием лезть туда, где невозможно даже на плаву держаться.
Тем более, если эти Кэтрэмы и Спайкеры давно сделали себе имя на производстве спорткаров - они будут скорее поглядывать в сторону WEC....
+1
0
+1
Ответ Ма Из
По мне, так команды, которые участвуют в ф1 несколько десятков лет и которые имеют чемпионские титулы должны получать больше призовых, чем новички и это справедливо. За них болеют миллионы и денег соответственно они приносят больше остальных. Убери сейчас из чемпионата Феррари, Макларен, Уильямс, тот же РБ и кто будет смотреть ф1?
Кажется резонным, но представьте себе такую ситуацию - до нашего времени каким-то чудом дотянули например такие команды, как Tyrell или Brabham, но результаты показывают такие же, какие у них были в 90-е, т.е. барахтаются в нижней части пелетона. Если рассматривать их с точки зрения исторической ценности, то им бы тоже полагались солидные бонусы, согласны? И сложилась бы забавная ситуация. Результаты у них такие же, как у Заубера с Манором, но они нахаляву получают солидный "исторический" бонус. Как считаете, справедливо бы было?
+1
0
+1
Ответ Soundless
FOTA v2.0
Нет это не ФОТА, там состояли все, тут "нищебродов" не пустят.
+1
0
+1
А убери тот же заубер,где бы начинали ракконен и масса.или если бы не было минарди,может быть никто в ф1 не увидел уэббера и алонсо.маленькие команды тоже нужны.
Кто ж спорит, конечно нужны. Но эту проблему можно решить упростив болиды и снизив их стоимость. Тогда и командам попроще станет, и разрывы между ними сократятся, и борьбы больше будет
+1
0
+1
Ответ Arthur Rotenberg
Но не те лярды, что получают они сейчас. Они де паразитируют на Формуле. 100 лямов ежегодно Феррари получает дополнительно, что б собрать своё красное ведро и дотелепать третьими до финиша. Пусть условно вместо ста, получают двадцать максимум и это будет честно.
Не считал сколько они там получают. Может размеры доплат и стоит изменить, пусть сами между собой решают. Но сами доплаты историческим командам и командам-чемпионам считаю справедливыми. Ну не должен условный Манор получать столько же, сколько и условный Макларен
+1
0
+1
Ответ El Toro
Ничего хорошего в такой ситуации нет - остальные команды изначально поставлены в неравные условия... Ну побеждал Уильямс 20 лет назад, ну Феррари когда-то доминировала - теперь за былые заслуги им десятки миллионов отваливать? С какого перепугу? Уйдут? И Лотусы уходили, и Брэбхемы, не говоря уже о Джорданах, Лижье и Минарди.. Только не уйдут никуда Мак с Фурами, ибо участие в гонках Ф1 помогает их бизнесу с дорожными автомобилями, плюс армия фанатов покупает кепочки, маечки и прочую дребедень... У Уильямса это вообще основной бизнес.. Да, РБ может уйти, но это и так случится, рано или поздно... И потом, вот существуют извечные разговоры о том, что один пилот проигрывает другому исключительно по причине неконкуретноспособности авто, мол дайте им одинаковые машины, вот тогда посмотрим.. ОК, тогда надо придерживаться и одинаковых финансовых выплат - не бывают одни ровнее других...
Не согласен. Например, у нас с тобой бизнес, я вложил 2 миллиона и развиваю это дело 10 лет, а ты пришел вчера, два рубля дал, а когда прибыль делим просишь 50на50. Справедливо? Ф1 зарабатывает на чемпионах, на исторических командах, а не на Манорах. Хочешь получать больше, выигрывай чемп, как РБ, например
+3
-2
+1
Опять шантаж?
0
0
0
Ответ Soundless
FOTA v2.0
Ну так, новый договор согласия - новая Фота )
0
0
0
Ну, все ясно с ними короч. Только не могу догнать: они сами-то не понимают, что с падением рейтингов, начнуть падать размеры спонсорских и теле контрактов и в конце концов и им нечем будет платить. Или это такой план по восстановлению ламповости: все похерить а потом заново всем начать на коленке в гаражах тачилы собирать, зато с душой.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну а трассы, типа, не банкротятся? Или на них формула не зарабатывает? Точно такой же порог входа, как у команд, и далеко не для всех посильный. Что тебе не нравится в идее доплачивать легендарным трассам?
Для таких трасс, как Монца, Спа, Сильвер, например, я только"за"
0
0
0
Ответ Ма Из
Команды как Феррари зарабатывают, а как Манор банкротятся только. Еще причина в спросе и предложении - провести гонки у себя желающих много, а организовывать команду в ф1 даже крупные производители не желают, что уж говорить о частниках
Ну а трассы, типа, не банкротятся? Или на них формула не зарабатывает? Точно такой же порог входа, как у команд, и далеко не для всех посильный.

Что тебе не нравится в идее доплачивать легендарным трассам?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Так и команды на ф1 зарабатывают. Не убедил )
Команды как Феррари зарабатывают, а как Манор банкротятся только. Еще причина в спросе и предложении - провести гонки у себя желающих много, а организовывать команду в ф1 даже крупные производители не желают, что уж говорить о частниках
0
0
0
Ответ Ма Из
А трассы зарабатывают на ф1) Ф1 одна, а трасс много
Так и команды на ф1 зарабатывают. Не убедил )
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А почему вообще трассы должны платить за проведение гонок? Ведь формула 1 зарабатывает на них.
А трассы зарабатывают на ф1) Ф1 одна, а трасс много
0
0
0
Ответ Ма Из
Согласен насчет этих трасс. Нужно давать такие же скидки историческим трассам. А касаемо выплат, ф1 это не только спорт, но и бизнес, от этого и такая разница в бонусах. Что-то я сомневаюсь, что Берни просто так эти 100 млн платил, если не хочет пару лимонов скинуть даже Монце. Видимо, зарабатывал на этом больше
А почему вообще трассы должны платить за проведение гонок? Ведь формула 1 зарабатывает на них.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий