Маурицио Арривабене: «Проблемы «Феррари» характерны для жарких погодных условий»

Руководитель «Феррари» Маурицио Арривабене отметил, что проблемы команды с темпом болида особенно проявляются в моменты, когда повышается температура воздуха на трассе.

«Наши проблемы в квалификации к Гран-при Мексики были характерными для подобных погодных условий на протяжении всего сезона.

Я говорил то же самое в Баку, а также в Монако – если температура воздуха непривычно повышается, то, как правило, у нас начинаются трудности.

Мы анализируем причины этого, и сейчас они вполне ясны. Мы работаем над этим», – цитирует Арривабене Autosport.

Материалы по теме


17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
В прошлом году наоборот при жаре выигрывали гонки. Феррари - команда контрастов.
+11
-1
+10
В прошлом году наоборот при жаре выигрывали гонки. Феррари - команда контрастов.
Команда отмазок.
+9
-1
+8
Это уже смешно, как холодно им нужна жара, как жарко -холод, как сухо так вода, как вода так сухо. Интерлагос должен подходить вообще по всем параметрам, но опять придется слушать отмазки.
+5
-1
+4
Да уж, как нельзя вовремя, за 2 гонки до конца сезона признаться в том, что так и не смогли довести до ума болид, да и 2е место в КК по делу проиграли Быкам... позорище...
+3
0
+3
В прошлом году наоборот при жаре выигрывали гонки. Феррари - команда контрастов.
В прошлом году в жару как в Малайзии получалась работа с шинами, а этот год был проигран ещё до начала сезона
+2
0
+2
Чем больше читаешь, тем больше разочарования в Феррари.
+2
0
+2
В прошлом году наоборот при жаре выигрывали гонки. Феррари - команда контрастов.
Это что угодно, но не контрасты.
+2
0
+2
так и представляется картинка, как технический штаб Фур издевается над Мау, подкидывая ему подобные "объяснения" текущих проблем..
+2
0
+2
Мы анализируем причины этого, и сейчас они вполне ясны.

------------------------------------------------------------------------------------------------

.. анализировать "это" можно до марта след. года.. - вот в этом и есть причина. Помнится, когда "перегревался" Феррари 412Т1 - там долго не "анализировали", а взяли ножовку и отпилили весь "понт" боковых заборников.. помогло..))) Т.что причина, всё-таки, в седой голове, причёсанной крупным гребнем...)))
+2
0
+2
- Маурицио, почему у вас такая хреновая тактика ?

- Мы работаем над этим

@

- Маурицио, почему в этом сезоне сливаем не только Мерсам, но и РБ, а в некоторых гонках даже ФИ ?

- Мы работаем над этим

@

- Маурицио, почему механики не могут нормально прикрутить колеса ?

- Мы работаем над этим

@

- Маурицио, почему темп машины зависит от положения звезд и положения левой пятки инженера ?

- Мы работаем над этим
+2
0
+2
Уже поменяли в феррари всё что только можно было, а проблемы никак не уходят))) ну что ты будешь делать!
+1
0
+1
То холод, то жара...
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Это что угодно, но не контрасты.
Это работа над ошибками)
0
0
0
Последние два поста понравились )
0
0
0
Ага, головы напекло и перестали делом заниматься.
0
0
0
Плохому курильщику всегда водка мешает.
0
0
0
Проблемы Феррари вызваны проживанием работников в жарком климате - шевелиться лень
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий