Льюис Хэмилтон: «Без проблем мог бы использовать гало на протяжении всего уик-энда»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон поделился впечатлениями от тестов системы защиты головы гонщика гало, проведенных в ходе первой свободной практики перед Гран-при Сингапура.

«Я не почувствовал никакой разницы за исключением того, как я садился за руль болида – эта процедура изменилась сильно. Система немного ограничила обзор в зеркалах, я не мог видеть заднее аниткрыло. С другой стороны, в поворотах я не обращал на это никакого внимания.

Если бы мне разрешили, я бы мог без проблем использовать гало на протяжении всего уик-энда. Думаю, мы должны внедрить эту систему. У нее определенно не самый лучший внешний вид, но она на 17% повышает безопасность – это лучше, чем ничего», – цитирует Хэмилтона autosport.

Хэмилтон также исключил вероятность повторения проблем со скоростью, преследовавших «Мерседес» на прошлогоднем Гран-при Сингапура.

«Не думаю, что здесь у нас возникнут трудности более серьезные, чем у остальных. В прошлом году настройки болида не работали, но сейчас все совсем по-другому. Болид здорово работает с шинами, надеюсь, что мы продолжим прогрессировать и поборемся за первый ряд стартового поля и победу в гонке.

Все намного лучше, чем в прошлом году. Тогда болид сильно скользил, у нас не было сцепления с трассой, а сегодня оно есть. Воскресная гонка всегда представляет собой трудное испытание, но я уверен, что завтра буду бороться за первый ряд стартового поля», – сказал Хэмилтон.

Материалы по теме


8 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
"но она на 17% повышает безопасность " как они это высчитывают..не на 19 а именно на 17
+6
0
+6
На этот космовоз хоть шторы установи, один фиг вслепую на подиум доедут.
+8
-2
+6
На 17 повышает.. а на сколько понижает?
+2
0
+2
Завтра держитесь крепче, Мерседес нажмет на кнопку для квалификаций и унесётся как ветер.
+1
0
+1
да ты и так с полу-активной подвеской весь сезон ездишь
+1
0
+1
А я думаю, что лучше бы самим пилотам давать выбор о средствах дополнительной безопасности. Хочешь устанавливать - устанавливай. Но не стоило это делать обязательным условием для всех. И при возможных травмах человек отвечал бы сам за свой выбор.
0
0
0
Ой, да хорош рисоваться. Мракобесие это хало. Аварии, как у Жюля Бьянки в принципе нельзя спрогнозировать и подготовиться к ним. Ну поставите Вы это хало, а на внезапном тракторе будет какая-нибудь деталь торчать, или боком болид вылетит в ограждение. Что тогда? Кабину делать закрытую? Или как в ралли по очереди на трассу выпускать болиды? Ненуачо. Концептуально и безопасно.И от аварий как у Массы в Венгрии эта приблуда тоже не спасёт. Как отрицательный пример таких вот нововведений, защита задних колёс в индикаре или формуле Е, не знаю как сильно она помогает, а вот визуально болиды портит очень сильно.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
да ты и так с полу-активной подвеской весь сезон ездишь
Он твой комментарий не прочтёт
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий