Падди Лоу: «Мерседес» предоставит Росбергу и Хэмилтон равные условия в борьбе за титул»

Технический директор «Мерседеса» Падди Лоу отметил, что у команды нет сомнений в том, что в оставшейся части сезона ей удастся предоставить равные условия Нико Росбергу и Льюису Хэмилтону в борьбе за чемпионский титул.

«Нам постоянно приходится с этим справляться. Это одна из главных задач команды, мы должны работать как единое целое, сохраняя равенство между пилотами насколько это возможно. Мы работаем вместе ради общего интереса, стараясь предоставить нашим гонщикам самый быстрый болид.

Так что, проблем здесь нет. Мы всегда держим это в уме. Да, противостояние становится напряженнее, так как мы близки к финальным гонкам сезона. Но мы уже настроены на эту борьбу», – цитирует Лоу motorsport.

Лоу признал, что вопросы могут возникнуть в том случае, если команда решит произвести обновление мотора, так как Нико Росберг использует последний мотор из разрешенных в течение сезона, и получит штраф в случае замены.

Однако, Лоу повторил слова руководителя команды Тото Вольффа, заявившего, что в данный момент «Мерседес» больше не планирует модернизировать мотор по ходу сезона.

«Мы будем решать проблемы по мере их поступления. В данный момент мы еще не столкнулись с подобной ситуацией. Теоретически она может возникнуть, но я уверен, что мы способны принять решение, которое будет самым справедливым», – сказал Лоу.

Материалы по теме


37 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
https://www.youtube.com/watch?v=8BEbNAh02Rg
Кто гонял на МакоХонде в цирке не смеётся.
+11
-1
+10
Ответ Вавун
Равные условия? А что такое равные условия? Думаю, на это можно ответить по-разному )
Льюхопаты уже давно знают, что Льюху с самого начала сезона сливают в угоду немецкой приме, ломая ему компоненты движка. Ни о каких равных условиях в этом сезоне речь не идет. :)
+10
-5
+5
Ответ заблокированному пользователю
У Росба тогда мотор был постарее, Хэм пытался его догнать, а ему говорят переключи режим мотора, и у него темп резко сразу упал, причем что личка и КК уже давно были выиграны, я предполагаю, что 3 элементы СУ будут вообще как запасные. Ну и кстати Росберг уже наэкономил мотор что в Спа, что в Монце. В принципе шансы на титул у него довольно приличные, впереди не осталось трасс Хэма, ну кроме возможно Остина, в Сингапуре они всегда близко в квалах, с такими стартами на необгонной трассе, можно легко потерять победу. Малайзия тоже не слишком Хэму подходит, ну кроме 2014, много трасс где всё решит старт и где сложно обгонять Сингапур, Абу-Даби, Сузука, в Мексике тоже обгонять сложно. В Интерлагосе обгонять можно, но нужно иметь приличное преимущество, с одинаковым мотором это не просто.
"В Интерлагосе обгонять можно, но нужно иметь приличное преимущество, с одинаковым мотором это не просто"//

Ну так ведь пилоты разные. Хам только за счет скилла и побеждает, так зачем дело стало?
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
не понял про Абу-Даби,почему не дадут
У Росба тогда мотор был постарее, Хэм пытался его догнать, а ему говорят переключи режим мотора, и у него темп резко сразу упал, причем что личка и КК уже давно были выиграны, я предполагаю, что 3 элементы СУ будут вообще как запасные. Ну и кстати Росберг уже наэкономил мотор что в Спа, что в Монце. В принципе шансы на титул у него довольно приличные, впереди не осталось трасс Хэма, ну кроме возможно Остина, в Сингапуре они всегда близко в квалах, с такими стартами на необгонной трассе, можно легко потерять победу. Малайзия тоже не слишком Хэму подходит, ну кроме 2014, много трасс где всё решит старт и где сложно обгонять Сингапур, Абу-Даби, Сузука, в Мексике тоже обгонять сложно. В Интерлагосе обгонять можно, но нужно иметь приличное преимущество, с одинаковым мотором это не просто.
+3
0
+3
Ответ volf88
глупо писать про равные условия, ибо немецкая команда всё равно желает, что бы чемпионом стал немец, хотя это естественное желание ...
Видимо, прошлые сезоны не смотрел
+5
-2
+3
Равные условия? А что такое равные условия? Думаю, на это можно ответить по-разному )
+2
0
+2
Ответ volf88
глупо писать про равные условия, ибо немецкая команда всё равно желает, что бы чемпионом стал немец, хотя это естественное желание ...
Очнись, в Германии мерины итак прекрасно известны и продаются. Им необходимы продажи на американском рынке, где сплошь и рядом глупые тинейджеры и афроамериканцы. Поэтому выиграть титул всегда неслучайно удается именно Хэму!
+6
-4
+2
Равные условия?? ... свежо преданье......
+5
-3
+2
Ответ flegmatichen
Кто гонял на МакоХонде в цирке не смеётся.
Та да. Просту и Сенне было не до смеха в свое время.
+3
-2
+1
Думаю будет так что Росбергу придется экономит ресурс двигателя в последних гонках или переводить в щадящий режим, а у хэма относительно новое, прошедшее пару гонок и будет он использовать его по максимому + пит стопы росбергу почти всегда делают дольше хэма, а так да равная борьба
+1
0
+1
Ответ volf88
да при чём тут продажи, есть ещё понятия престижа, когда последний раз немец выигрывал чемпионат на чисто немецкой машине?
Ланг на Мерсе -39г.. Это было в прошлом тысячелетии..))
+2
-1
+1
Ответ Апачи
Скилл, в основном, и решает кто лучше из пилотов, ездящих на одинаковых тачках, не? А иначе, нафиг нужен Хам, если не может Росба обогнать на таком же моторе. Пусть новичка посадят, а с остальными и сам Росб разберется. Об этом я. А если серьезно, то хорошо, что хоть какая-то видимость различных вариантов развития событий все еще остается
Ты плохо представляешь о чем говоришь. Я говорю про конкретную трассу и сложность обгонов на ней, ты про скилл, можно иметь сколько угодно скилла, но в Монако нужно быть секунды на 3 быстрее чтобы обогнать к примеру, в Монце около секунды, около секунды полагаю и в Бразилии должно быть, чтобы после второго сектора быть достаточно близко. Надо всё же понимать в каких точках возможны обгоны, и что должно этому предшествовать, вот в Сингапуре по сути одна точка, но нужно быть гораздо быстрее, в Сузуке их 2 но опять же надо быть гораздо быстрее, или иметь резину свежее, что в случае одной тактики проблематично, не знаю сколько ты ф1 смотришь, но вопросы задаешь странные, может на плейстейшен можно обгонять в любом повороте, но на самом деле это не так, так что обгон в Бразилии возможен и в одной команде, но без ошибок и разнице по резине это не так и просто.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ему скилл добавит лошадей ? Странно что надо обьяснять ну ладно, на 2 секторе одна траектория, там очень сложно приблизится, а если там не приблизится хотя бы до 0.5 а лучше еще меньше, то никакой скилл не поможет догнать до первого поворота при одинаковом движке, при том что похоже Мерс в грязном воздухе едет не очень. И чего ты придумываешь ? Покажи мне коммент где я пишу про выигрывает только за счет скилла.
Скилл, в основном, и решает кто лучше из пилотов, ездящих на одинаковых тачках, не? А иначе, нафиг нужен Хам, если не может Росба обогнать на таком же моторе. Пусть новичка посадят, а с остальными и сам Росб разберется. Об этом я.

А если серьезно, то хорошо, что хоть какая-то видимость различных вариантов развития событий все еще остается
+1
0
+1
Судя по заголовку, Хэмилтон - женщина. Даёшь равные права!
+4
-3
+1
Ответ заблокированному пользователю
Не знаю чего ты не понял, просто рассуждения о шансах Росберга, и об особенности оставшихся трасс. Ну почему сдаваться, просто полагаю борьба будет до самого конца.
Да какая борьба? Розберг - тряпка (доказано Шумахером).
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Как раз Ферст в прошлом году в Бразилии, и говорил что на одной машине здесь трудно обгонять. Ну а я покруговки смотрю, и скай и англоязычную прессу читаю. Скилл это хорошо но на 2 секторе в Бразилии, ты просто упрешься в другую машину и потеряешь прижимную силу, поэтому там сложно обгонять, тем более говорят что Мерс позади соперников не очень выглядит, больше расчитан на езду в чистом воздухе, возможно поэтому Росберг так страдал в Хокене. Еще мне вспомнилась Барса, когда Хэм боролся с Себкой за победу на Маке, он был быстрее в скоростных поворотах 1 сектора, на у шасси РБ так много прижима было, что Себка в повороте использовал Керс и Хэм его на прямой потом не мог обогнать, а когда они доезжали до скоростных, Хэм был рядом , но в грязном воздухе и терял пару десятых. Так что не всё так просто, Сутиль обгонял, так и Перес обгонял бывало в Монако,а МШ с питлейна 5 приехал в монако, тут надо смотреть кого обгоняли, обогнать какое нибудь днище на машине так себе,и обогнать пилота который не ошибается на хорошей машине не одно и тоже, вон Боттас в Монако как то тупанул и пропустил Кимана, думал круг проигрывал, зато потом в бразилии ехал 18 и подумал что борется с Хэмом, а не круг проигрывает ему.
Было познавательно). Не все обгоны одинаковы, конечно, так что соглашусь
0
0
0
Ответ Апачи
Маркиз, скилл как раз и нужен, чтобы находить возможность обгона в любом месте. Ферст, к примеру, обгонял неплохо. В той же Манаке Сутил обгонял в повороте перед туннелем. Можно массу случаев найти. "А если серьезно.." - это как бы намекает, что предыдущий абзац не особо претендует на критику Хама. Я понимаю, что ты хочешь сказать и не спорю с этим, но повторюсь: скилл все-таки должен делать разницу...пусть и совсем небольшую. Я смотрю гонки с 03 года (стабильно), однако никогда не интересовался покруговками и практиками и тому подобными вещами. Да и трансляций у нас не было, и инет нормальный и достуный появился не так и давно. Потому не очень в таких вещах разбираюсь.
Как раз Ферст в прошлом году в Бразилии, и говорил что на одной машине здесь трудно обгонять. Ну а я покруговки смотрю, и скай и англоязычную прессу читаю. Скилл это хорошо но на 2 секторе в Бразилии, ты просто упрешься в другую машину и потеряешь прижимную силу, поэтому там сложно обгонять, тем более говорят что Мерс позади соперников не очень выглядит, больше расчитан на езду в чистом воздухе, возможно поэтому Росберг так страдал в Хокене. Еще мне вспомнилась Барса, когда Хэм боролся с Себкой за победу на Маке, он был быстрее в скоростных поворотах 1 сектора, на у шасси РБ так много прижима было, что Себка в повороте использовал Керс и Хэм его на прямой потом не мог обогнать, а когда они доезжали до скоростных, Хэм был рядом , но в грязном воздухе и терял пару десятых. Так что не всё так просто, Сутиль обгонял, так и Перес обгонял бывало в Монако,а МШ с питлейна 5 приехал в монако, тут надо смотреть кого обгоняли, обогнать какое нибудь днище на машине так себе,и обогнать пилота который не ошибается на хорошей машине не одно и тоже, вон Боттас в Монако как то тупанул и пропустил Кимана, думал круг проигрывал, зато потом в бразилии ехал 18 и подумал что борется с Хэмом, а не круг проигрывает ему.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Я не говорил печального, а что есть несколько трасс где все решится на старте , а они несколько рандомные у Мерсов в этом году.
у Льюшки все есть,чтоб выиграть в этом году.главное,чтоб техника не подвела.Если кто-то из пары вывалится из зачетной 5-6 позиции то для борьбы это будет финиш,не говоря уже о сходе.Ну и старты,старты...
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
я глянул ,чтоб освежить,на оставшиеся трассы,там ничего в принципе печального...Росб разве в Бразилии имеет преимущество,но Бра это уже исторически для Лью боль.. а на остальных,все путем.
Я не говорил печального, а что есть несколько трасс где все решится на старте , а они несколько рандомные у Мерсов в этом году.
0
0
0
Ответ Игорь П
Думаю будет так что Росбергу придется экономит ресурс двигателя в последних гонках или переводить в щадящий режим, а у хэма относительно новое, прошедшее пару гонок и будет он использовать его по максимому + пит стопы росбергу почти всегда делают дольше хэма, а так да равная борьба
Ахаха. Да не повезло бедолаге, надо ему облегчить жизнь, и поломать моторы пусть постартует 21, 22. Хэм 6 гонок на одном моторе проехал, у Росберга на 9 гонок 2 су, не повезло бедняге, как он только проедет, не представляю. Оказывается Росба на питах сливают, ну ну, в Спа у Хэма на пите проблем типа не было, и до Сильвера тоже все питы происходили отлично.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Не знаю чего ты не понял, просто рассуждения о шансах Росберга, и об особенности оставшихся трасс. Ну почему сдаваться, просто полагаю борьба будет до самого конца.
борьба это хорошо..главное,чтоб сходов не было..не у Лью,не у Нико..и пусть борятся)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Не знаю чего ты не понял, просто рассуждения о шансах Росберга, и об особенности оставшихся трасс. Ну почему сдаваться, просто полагаю борьба будет до самого конца.
я глянул ,чтоб освежить,на оставшиеся трассы,там ничего в принципе печального...Росб разве в Бразилии имеет преимущество,но Бра это уже исторически для Лью боль..

а на остальных,все путем.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Я думаю не корректно сравнивать ситуацию в прошлом году с нынешней.Личка была выиграна,Хэма могли и специально придержать,(да и сам он после Остина уже праздновал походу) Навряд ли такое возможно в этом году. Вообще не совсем понял опять о чем твой пост))Сдаваться уже Льюхе надо?)))
Не знаю чего ты не понял, просто рассуждения о шансах Росберга, и об особенности оставшихся трасс. Ну почему сдаваться, просто полагаю борьба будет до самого конца.
0
0
0
Ответ Апачи
"В Интерлагосе обгонять можно, но нужно иметь приличное преимущество, с одинаковым мотором это не просто"// Ну так ведь пилоты разные. Хам только за счет скилла и побеждает, так зачем дело стало?
На Интерлагосе Хэму исторически катастрофически непрет))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
У Росба тогда мотор был постарее, Хэм пытался его догнать, а ему говорят переключи режим мотора, и у него темп резко сразу упал, причем что личка и КК уже давно были выиграны, я предполагаю, что 3 элементы СУ будут вообще как запасные. Ну и кстати Росберг уже наэкономил мотор что в Спа, что в Монце. В принципе шансы на титул у него довольно приличные, впереди не осталось трасс Хэма, ну кроме возможно Остина, в Сингапуре они всегда близко в квалах, с такими стартами на необгонной трассе, можно легко потерять победу. Малайзия тоже не слишком Хэму подходит, ну кроме 2014, много трасс где всё решит старт и где сложно обгонять Сингапур, Абу-Даби, Сузука, в Мексике тоже обгонять сложно. В Интерлагосе обгонять можно, но нужно иметь приличное преимущество, с одинаковым мотором это не просто.
Я думаю не корректно сравнивать ситуацию в прошлом году с нынешней.Личка была выиграна,Хэма могли и специально придержать,(да и сам он после Остина уже праздновал походу) Навряд ли такое возможно в этом году.

Вообще не совсем понял опять о чем твой пост))Сдаваться уже Льюхе надо?)))
0
0
0
Ответ Апачи
"В Интерлагосе обгонять можно, но нужно иметь приличное преимущество, с одинаковым мотором это не просто"// Ну так ведь пилоты разные. Хам только за счет скилла и побеждает, так зачем дело стало?
Ему скилл добавит лошадей ? Странно что надо обьяснять ну ладно, на 2 секторе одна траектория, там очень сложно приблизится, а если там не приблизится хотя бы до 0.5 а лучше еще меньше, то никакой скилл не поможет догнать до первого поворота при одинаковом движке, при том что похоже Мерс в грязном воздухе едет не очень. И чего ты придумываешь ? Покажи мне коммент где я пишу про выигрывает только за счет скилла.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Я тебя умоляю, Хэм на одном движке 6 гонок проехал вроде , у Росберга никаких проблем с доездом не будет, тем более не дадут они ему воспользоваться этим лишним движком, будет как в Абу-Даби в прошлом году, когда приказали перевести движок в определенный режим, и темп разом сильно упал.
не понял про Абу-Даби,почему не дадут
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
У Росберга 3-4 элементы движка.
Это было в Монце(4 элементы),если сейчас Падди говорит что у Росберга последний мотор,то у Нико остался один свежий мотор на 7 гонок,плюс уже использованные,(в Синге новый навряд ли будут ставить)вообще же писал,что оставшиеся жетоны уже в этом году Мерс не использует,
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Значит замен СУ больше не будет,иначе Росберга ждет старт в конце пелетоне в одной из гонок,а это сведет его шансы практически к нулю.
Я тебя умоляю, Хэм на одном движке 6 гонок проехал вроде , у Росберга никаких проблем с доездом не будет, тем более не дадут они ему воспользоваться этим лишним движком, будет как в Абу-Даби в прошлом году, когда приказали перевести движок в определенный режим, и темп разом сильно упал.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий