Гран-при Бельгии. Оценки гонщикам
Европейские спортивные издания выставили оценки (по 10-балльной шкале) гонщикам «Формулы-1» за Гран-при Бельгии.
Гонщик | Autosport | Sky Sports | Auto Motor und Sport | F1i |
Льюис Хэмилтон | 8 | 8 | 10 | 10 |
Нико Росберг | 9 | 8,5 | 10 | 9 |
Себастьян Феттель | 7 | 6 | 8 | 7,5 |
Кими Райкконен | 7 | 7 | 9 | 8,5 |
Фелипе Масса | 6 | 5 | 6 | 6,5 |
Валттери Боттас | 7 | 7 | 7 | 7 |
Даниэль Риккардо | 8 | 9 | 9 | 9 |
Макс Ферстаппен | 7 | 5 | 4 | 5 |
Нико Хюлькенберг | 9 | 9 | 10 | 9 |
Серхио Перес | 8 | 7,5 | 8 | 8,5 |
Кевин Магнуссен | 7 | - | 4 | 5,5 |
Джолион Палмер | 6 | 6 | 5 | 6,5 |
Даниил Квят | 7 | 6 | 6 | 6,5 |
Карлос Сайнс-младший | 8 | - | 6 | - |
Маркус Эрикссон | 6 | - | 4 | - |
Фелипе Наср | 6 | 6 | 6 | 5 |
Фернандо Алонсо | 10 | 9 | 10 | 8,5 |
Дженсон Баттон | 7 | - | 8 | - |
Паскаль Верляйн | 7 | - | - | - |
Эстебан Окон | 6 | 7 | 6 | 7 |
Ромен Грожан | 7 | 6 | 6 | 6,5 |
Эстебан Гутьеррес | 6 | 7 | 6 | 6 |
Алонсо лучший был, удивлюсь, если его гонщиком дня не выберут.
Росбергу завысили. За безошибочную езду на круизе в отсутствии единственного конкурента, многовато.
А пилоты Мерса не заслужили 10, тем более Росберг. 9 с них достаточно
Оценки Ферстапену, собственно, логичные :)
Я ему даже крикнул тормози...но он не услышал )
Речь не о слабости болида, а о действиях команды в первом сегменте квалификации 2-х Гран-при подряд. Речь идёт о 2-х гонках до летнего перерыва. Когда выпускали в неподходящий момент и давали меньше попыток, чем у Сайнса. Квят на эту тему говорил, а вся аналитика у г-на Ветрова.
И если нет у тебя своих мыслей и не можешь писать свои тексты, то указывай источник, который цитируешь...))
Блаты имеются, видимо, раз не банят, когда гениталии, сортир, да что угодно говорят, а за забавную кличку банят и стирают текст. Как мелко )
Ну и другой вопрос - за что ему 7 ставит АМуС, а Окону 6? В гонке Паскаля накосячил. Да, квалификацию провёл хорошо, но это не отменяет старта гонки.
рекурсия
Кстати, то что Квят был ниже Сайнса в квале - ни о чём не говорит. В Авторевю есть в форуме аналитические реплики журналиста АР г-на Ветрова на эту тему, как команда (Торо Россо) косячит уже 2 раза подряд в первом сегменте квалификации, выпуская в неудобное время на трассе Квята, он теряет время в трафике и не успевает прогреть шины, а также ждут до последнего выпуская на трассу Квята, и у того на попытку меньше, чем у Сайнса. Кстати, сам Квят на эту тему до перерыва чемпионата говорил...
Ну и не может человек, который в прошлом сезоне по очкам опередил Рикки (который легко уделал четырёхкратного, так уделал, что тот просто сбежал...хе-хе), своего напарника по Ред Булл, по очкам и с весьма достойным балансом по квалам, в этом сезоне вдруг разучился ездить по трассам Ф1..
И продублирую фрагмент своего вчерашнего коммента:
"В Ф1 - дефицит харизматических пилотов со времён Красного Барона. Ведь до сих пор говорят о водителях, едущих быстро и демонстрирующих опасное вождение на дорогах общего пользования: "Ну прям Шумахер"...))) Та вот, на мой взгляд руководство Ф1, Ред Булл решили лепить из Ферстаппена нового Шумахера, поэтому и откровенно нелепые шинные стратегии для Риккиярдо в команде, когда минимум 2 гонки он должен был быть впереди Ферстаппена, но "благодаря" команде - выигрывал Ферстаппен. Сейсас, кстати, этого уже нет - ибо понятно, что Ферстаппен - это совсем не новый Красный Барон, а очень аварийный и очень часто неадекватный в своём пилотаже отпрыск из какой-то скандальной семьи, где постоянно кого-то избивают. Да. есть способности, не без них конечно, но звездой уровня Красного Барона никогда не станет. И в Ред Булле это, похоже, поняли, и теперь вполне естественно, что и "ошибок" в шинной стратегии у Рикки больше нет...хе-хе."