Auto Motor und Sport сравнил скорость «Ред Булл» и «Мерседеса»

Журналисты немецкого издания Auto Motor und Sport получили доступ к данным GPS с болидов «Ред Булл» и «Мерседес» во время выступлений команд в Сильверстоуне и Будапеште.

Основные выводы

В Сильверстоуне разгонная динамика болидов W07 и RB12 почти одинаковая, хотя на некоторых участках «Ред Булл» иногда превосходит «Мерседес» за счет более высокого лобового сопротивления. У обеих машин хорошее сцепление колес с трассой.

В скоростных поворотах наблюдается примерно равная скорость Хэмилтона и Ферстаппена, однако Льюис немного впереди – журналисты объясняют это опытом и умениями англичанина.

На медленных участках трека «Мерседес» заметно превосходит «Ред Булл». В таких поворотах преимущество в скорости достигает 4-7 км/ч. Это объясняется в первую очередь характеристиками немецкого двигателя, который работает словно мотор, предназначенный для уличных дрэг-гонок. Кроме того, у болида W07 лучшее распределение веса и ниже центр тяжести.

Несмотря на то, что «Хунгароринг» лучше подходит «Ред Булл», данные с этой трассы подтверждают основные выводы о преимуществе «Мерседеса» в медленных поворотах, которые проходятся на 3-4 передачах. Зато уже на 5-й передаче представитель «Ред Булл» быстрее.

«Мерседес» заметно быстрее в конце финишной прямой (331 км/ч у Росберга против 323 км/ч у Риккардо).

Главная проблема «Ред Булл» – несоответствие скорости «Мерседеса» на прямых участках – лишь в первые 100 метров Риккардо едет вровень с Росбергом, а затем начинает уступать. Поэтому идеальной трассой, по мнению Auto Motor und Sport, для RB12 будет трек с переходящими друг в друга поворотами без прямых.

Фото: auto-motor-und-sport.de

19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Ну молодцы сравнили время Росберга в Венгрии во время того читерского поула и РБ в первой попытке, хотя Рик сказал что мог проехать быстрее времени поула, это не корректно потому что не будь желтых флагов, всё могло быть совсем по другому.
Я правильно понимаю, в твоей вселенной Ред Булл уже обогнал Мерседес и только мастерство Льюиса позволяет выигрывать гонки и лидировать в чемпионате?
+28
-5
+23
Интересно: по графикам видно что HAM немного быстрее в поворотах чем VES, а ROS наоборот почти везде проигрывает RIC. Потому HAM уехал от VES на 1 сек, а ROS уехал от RIC на 0,5 сек. Есть конечно нюансы трасс и скорости прохождения поворотов, но это явно бросается в глаза. Еще отметил что тормоза у MERS чуток лучше. Очень интересно, спасибо! 👍
+8
0
+8
Кто писал эту херню?

В Сильверстоуне разгонная динамика болидов W07 и RB12 почти одинаковая. Зато уже на 5-й передаче представитель «Ред Булл» быстрее. несоответствие скорости «Мерседеса» на прямых участках – лишь в первые 100 метров Риккардо едет вровень с Росбергом.

То одинаково, то быстрее, то медленнее. Понятно что разные трассы, но все равно.

Опять же на всех графиках видно что у мерсов больше скорость в конце прямых, а в начале графика ничего нельзя сказать из за масштаба.

хотя на некоторых участках «Ред Булл» иногда превосходит «Мерседес» за счет более высокого лобового сопротивления - тоже бессмыслица? Как более высокое лобовое сопротивление помогает разгону?

И дальше, два раза написано про преимущество мерса в медленных поворотах, хотя на графике ясно видно что как раз на медленных участках ред булл быстрее мерса. И дальше написано Поэтому идеальной трассой, по мнению Auto Motor und Sport, для RB12 будет трек с переходящими друг в друга поворотами без прямых. И почему она будет идеальной если ред булл по мнению автора медленнее в поворотах?

Вобщем каждое следующее предложение противоречит предидущему.
+8
-1
+7
Ответ SergSB
Шасси Мерса не очень - вот какой правильно вывод стоило сделать. А РБ медленнее из-за мотора. А не из-за того что они ставят более сильный прижим. В Баку они вообще его убирали.
С шасси у Мерсов всё в порядке, но в некоторых поворотах РБ быстрее вот пример "Анализ скорости в поворотах позволяет установить, что на Сильверстоуне машина Red Bull быстрее в четырёх случаях – в 1-м (Abbey), 10-м (Maggots), 12-м (Becketts) и Club. При этом поворот Stowe Хэмилтон проходил на 5 км/ч быстрее, чем Ферстаппен – в остальных скоростных поворотах он быстрее юного соперника на 1 – 2 км/ч. Столь небольшая разница объясняется не столько возможностями машины Mercedes, сколько опытом и мастерством трёхкратного чемпиона мира."
+6
-2
+4
Ну молодцы сравнили время Росберга в Венгрии во время того читерского поула и РБ в первой попытке, хотя Рик сказал что мог проехать быстрее времени поула, это не корректно потому что не будь желтых флагов, всё могло быть совсем по другому.
+6
-3
+3
Я правильно понимаю, в твоей вселенной Ред Булл уже обогнал Мерседес и только мастерство Льюиса позволяет выигрывать гонки и лидировать в чемпионате?
И вообще я про Льюиса здесь и слова не написал. Я за обьективность, здесь данные не корректны, если бы пилоты РБ поехали на попытку раньше возможно данные были бы противоположные, и даже если бы все совершили попытки, они были бы не на 100 % обьективными, потому что ошибки, помарки, зря они Феррари не измерили там после ошибок вышло бы полное ведро.
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
На счет темы ведра лучше к Вильямс обращаться. Они постоянно доказывают - что лучший мотор автоматически не равно быстрейший болид.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ждем Миколу с анализами.
Зачем нам его анализы? Они воняют, а диагноз и так известен)
+2
0
+2
Ответ SergSB
Скоро выйдет статья в которой этот же автор напишет что оказывается Макларен такой медленный на прямой из-за высокого к лобового сопротивления. А то что у них антикрыло стоит в Монако как в Монце - это ерунда - не важный факт.
К сожалению(к счастью?) я не такой провидец как вы, в будущее заглядывать не умею. Статьи о Макларене не читал, антикрылья и подавно не сравнивал( до Монцы еще 3+ недели).

По факту, Булье как-то обмолвился(отмазывался), что они вынуждены откручивать углы атаки закрылков на меньшее из-за маломощности и прожорливости агрегата Хонда.
+2
0
+2
Ответ tick_tick_BOOM
"... хотя на некоторых коротких участках «Ред Булл» иногда превосходит «Мерседес» за счет более высокого коэффициента лобового сопротивления." Фигня же написана. Дмитрий, исправьте.
М? Прижимная сила, хорошее сцепление на выходе из поворота, не?
+2
0
+2
Я правильно понимаю, в твоей вселенной Ред Булл уже обогнал Мерседес и только мастерство Льюиса позволяет выигрывать гонки и лидировать в чемпионате?
Ты слепой или как ? Я написал не корректно сравнивать резалты Венгрии, тем более Рик сказал что потерял поул из-за желтых флагов.
+5
-3
+2
Комментарий удален
Ждем Миколу с анализами.
+1
0
+1
"... хотя на некоторых коротких участках «Ред Булл» иногда превосходит «Мерседес» за счет более высокого коэффициента лобового сопротивления."

Фигня же написана. Дмитрий, исправьте.
+1
0
+1
Ответ tick_tick_BOOM
"... хотя на некоторых коротких участках «Ред Булл» иногда превосходит «Мерседес» за счет более высокого коэффициента лобового сопротивления." Фигня же написана. Дмитрий, исправьте.
Скоро выйдет статья в которой этот же автор напишет что оказывается Макларен такой медленный на прямой из-за высокого к лобового сопротивления. А то что у них антикрыло стоит в Монако как в Монце - это ерунда - не важный факт.
+1
-1
0
М? Прижимная сила, хорошее сцепление на выходе из поворота, не?
Да, так было бы лучше. В том виде - как оно написано сейчас - выходит, что высокое лобовое сопротивление априори означает высокую прижимную силу, а это, даже в случае с RBR, не всегда имеет место быть.
0
0
0
Ответ tick_tick_BOOM
К сожалению(к счастью?) я не такой провидец как вы, в будущее заглядывать не умею. Статьи о Макларене не читал, антикрылья и подавно не сравнивал( до Монцы еще 3+ недели). По факту, Булье как-то обмолвился(отмазывался), что они вынуждены откручивать углы атаки закрылков на меньшее из-за маломощности и прожорливости агрегата Хонда.
Рено тоже кушает больше Мерседеса. Поэтому поставив такой же прижим как Мерс они просто не доедут до финиша. Это нормально.
+1
-1
0
Я правильно понял: Красная линия на графике - Ред Булл, синяя - Мерседес, и синяя же, но как пульс покойника - Макохонда?
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
Зачем нам его анализы? Они воняют, а диагноз и так известен)
Затем, что они на фоне фактов пахнут соответственно.
0
0
0
Шасси Мерса не очень - вот какой правильно вывод стоило сделать. А РБ медленнее из-за мотора. А не из-за того что они ставят более сильный прижим. В Баку они вообще его убирали.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий