Auto Motor und Sport сравнил скорость «Ред Булл» и «Мерседеса»
Журналисты немецкого издания Auto Motor und Sport получили доступ к данным GPS с болидов «Ред Булл» и «Мерседес» во время выступлений команд в Сильверстоуне и Будапеште.
Основные выводы
В Сильверстоуне разгонная динамика болидов W07 и RB12 почти одинаковая, хотя на некоторых участках «Ред Булл» иногда превосходит «Мерседес» за счет более высокого лобового сопротивления. У обеих машин хорошее сцепление колес с трассой.
В скоростных поворотах наблюдается примерно равная скорость Хэмилтона и Ферстаппена, однако Льюис немного впереди – журналисты объясняют это опытом и умениями англичанина.
На медленных участках трека «Мерседес» заметно превосходит «Ред Булл». В таких поворотах преимущество в скорости достигает 4-7 км/ч. Это объясняется в первую очередь характеристиками немецкого двигателя, который работает словно мотор, предназначенный для уличных дрэг-гонок. Кроме того, у болида W07 лучшее распределение веса и ниже центр тяжести.
Несмотря на то, что «Хунгароринг» лучше подходит «Ред Булл», данные с этой трассы подтверждают основные выводы о преимуществе «Мерседеса» в медленных поворотах, которые проходятся на 3-4 передачах. Зато уже на 5-й передаче представитель «Ред Булл» быстрее.
«Мерседес» заметно быстрее в конце финишной прямой (331 км/ч у Росберга против 323 км/ч у Риккардо).
Главная проблема «Ред Булл» – несоответствие скорости «Мерседеса» на прямых участках – лишь в первые 100 метров Риккардо едет вровень с Росбергом, а затем начинает уступать. Поэтому идеальной трассой, по мнению Auto Motor und Sport, для RB12 будет трек с переходящими друг в друга поворотами без прямых.
Фото: auto-motor-und-sport.de
В Сильверстоуне разгонная динамика болидов W07 и RB12 почти одинаковая. Зато уже на 5-й передаче представитель «Ред Булл» быстрее. несоответствие скорости «Мерседеса» на прямых участках – лишь в первые 100 метров Риккардо едет вровень с Росбергом.
То одинаково, то быстрее, то медленнее. Понятно что разные трассы, но все равно.
Опять же на всех графиках видно что у мерсов больше скорость в конце прямых, а в начале графика ничего нельзя сказать из за масштаба.
хотя на некоторых участках «Ред Булл» иногда превосходит «Мерседес» за счет более высокого лобового сопротивления - тоже бессмыслица? Как более высокое лобовое сопротивление помогает разгону?
И дальше, два раза написано про преимущество мерса в медленных поворотах, хотя на графике ясно видно что как раз на медленных участках ред булл быстрее мерса. И дальше написано Поэтому идеальной трассой, по мнению Auto Motor und Sport, для RB12 будет трек с переходящими друг в друга поворотами без прямых. И почему она будет идеальной если ред булл по мнению автора медленнее в поворотах?
Вобщем каждое следующее предложение противоречит предидущему.
По факту, Булье как-то обмолвился(отмазывался), что они вынуждены откручивать углы атаки закрылков на меньшее из-за маломощности и прожорливости агрегата Хонда.
Фигня же написана. Дмитрий, исправьте.