ФИА не будет менять поребрики на «Ред Булл Ринге» перед воскресной гонкой

ФИА не будет менять поребрики на «Ред Булл Ринге» в преддверии завтрашней гонке из соображений безопасности, к чему Федерацию призвали несколько пилотов и руководителей команд, сообщает motorsport.

Нико Росберг, Серхио Перес и Даниил Квят на данный момент пострадали от поломок задней подвески болида после контакта с поребриками по ходу субботы, после чего исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф призвал ФИА обратить внимание на сложившуюся ситуацию.

Даниил Квят, Падди Лоу и президент Ассоциации гонщиков Гран-при Алекс Вурц выразили желание более внимательно изучить поребрики, и присоединились к гоночному директору ФИА Чарли Уайтингу в обходе трассы.

Уайтинг объяснил причины, стоящие за установкой на трассе поребриков данной конструкции, а также почему ФИА не пойдет на изменение данных поребриков в преддверии воскресной гонки. По мнению ФИА, командам просто стоит четко объяснить пилотам, насколько сильно они могут атаковать на конкретных участках трассы.

Материалы по теме


26 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
"Уайтинг объяснил причины, стоящие за установкой на трассе поребриков данной конструкции" - "нам не хватает зрелищности и красных флагов!". Ну будем надеяться, что все останутся живы и здоровы.
+20
0
+20
Ну, как в дождь ездить - так 20 кругов за СК, А как поребрики убрать (работать надо) - так фиг вам.
+15
0
+15
Отличная будет проверка мастерства гонщиков в гонке.
+8
-1
+7
вот и славно. Просто не наезджайте на поребрики и все будет гуд
+8
-1
+7
А то привыкли ездить по Тилькедромам с гигантскими асфальтовыми зонами вылета
+7
-1
+6
Все правильно. В Монако или Канаде границы трассы стерегут стены. И никто не говорит "уберите стены, они создают угрозу безопасности". С этой позиции поребрик это своеобразная поблажка пилотам, так как, в случае наездов создает лишь риск аварийной ситуации, а нее ее гарантию (как стена). Забота же пилотов - сделать так, чтобы их пути со стеной или поребриками разминулись, в противном случае досматривать заезд из боксов.
+6
0
+6
Да ничего завтра не будет. Никто так на пределе в гонке атаковать не додумается. Все надо экономить- топливо, резину,нервы Маркотешица. Доезжалы одни. Ну Кими может отличиться только))
+6
-1
+5
Вообще шипы можно постелить вместо них, ну а чего? Короче держитесь там, счастья и здоровья!
+3
-1
+2
Все правильно, ничего убирать не надо - гонщикам надо гоняться в пределах асфальтовой трассы , как это делали все пилоты до конца 90-х. На каждой трассе поставить такие новые паребрики, а то старые со своей задачей явно не справляются.
+2
0
+2
Норм, нечего слушать всяких нытиков
+4
-2
+2
Мне, конечно, тоже нравятся красивые аварии, но не такими же методами
+1
0
+1
Действительно зачем, м.б завтра кто ниб да и попадёт конкретно, буд весело.

Но, на самом деле жесть, Квяту сегодня, нереально, повезло, м.б все на много хуже.

Так почем не решить данный вопрос, чего ждёт
+2
-1
+1
не надо ни чего убирать все верно

вчера смотрел GP2 ни укого не было проблем с этими поребреками

если Квят не может нормально пилотировать его проблемы

все равно убиться даже такому краш-тестеру будет сложновато

трасса вполне безопасна
+5
-4
+1
Интересно будет почитать комментарии местных хероев, когда их гонщик сойдёт
+1
0
+1
По-моему, правильно.

Ф1 - это все же соревнование профессионалов мирового уровня (надеюсь, что я прав), которые способны правильно оценить риски и пилотировать болид "на грани", не переходя ее.
+1
0
+1
Квят после поломки подвески не вылетел с трассы а летел как неуправляемая торпеда через трассу и поворот , а если во время гонки перед ним Мерседесы в этом самом повороте после обгона на круг. Снова Квят виноват ? Смертельный исход ? Ужесточение правил , снижение скоростей ?
+1
0
+1
Не вижу разницы - трактор на трассе ( в случае Бьянки) или хреновы поребрики ( разрушители подвесок ) Опять слезы и тысяча бесполезных извинений ?
+1
0
+1
В Канаде стену чемпионов отодвинули
да ладно, когда?
0
0
0
Поребрики не трогайте, уберите бордюры ))
+2
-2
0
Ответ NakhlobuchkA
Все правильно. В Монако или Канаде границы трассы стерегут стены. И никто не говорит "уберите стены, они создают угрозу безопасности". С этой позиции поребрик это своеобразная поблажка пилотам, так как, в случае наездов создает лишь риск аварийной ситуации, а нее ее гарантию (как стена). Забота же пилотов - сделать так, чтобы их пути со стеной или поребриками разминулись, в противном случае досматривать заезд из боксов.
В Канаде стену чемпионов отодвинули
0
0
0
Думаешь Феттель не может наехать на поребрик ?
Любой может, все в равных условиях
0
0
0
Ответ Ма Из
Норм, нечего слушать всяких нытиков
Думаешь Феттель не может наехать на поребрик ?
0
0
0
Ответ jzr3
А то привыкли ездить по Тилькедромам с гигантскими асфальтовыми зонами вылета
это тоже Тилькедром, если что )
0
0
0
Стены - это стены, а поребрики - не воспринимаются как стены гонщиком, даже если он супер опытный. Надо психологию учитывать.
0
0
0
И правильно, таким образом проверяется и техника и умение пилотов и выносливость болидов.
0
0
0
Гонка обещает быть интересной, скучным трассам/гонкам обязательно нужны такие поребрики.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий