Михаил Алешин: «Седьмое место в квалификации к «500 милям Индианаполиса» – исторический результат»

Пилот «Индикара» Михаил Алешин прокомментировал результаты квалификации к гонке «500 миль Индианаполиса», в которой ему удалось занять седьмое место.

«Седьмое место в квалификации к этой гонке – это показатель скорости и серьезного прогресса нашей команды. Мотор «Хонда» также очень хорошо чувствовал себя на этой трассе, что не может не радовать.

Откровенно говоря, мои эмоции буквально зашкаливают, ведь это очередной исторический результат не только для меня лично, но и для всего российского автоспорта.

Впереди стоит сложнейшая задача – развить этот успех, и я приложу все свои силы, и даже больше, чтобы решить ее», – цитирует Алешина пресс-служба «СМП Рейсинг».



Старт гонки «500 миль Индианаполиса» состоится 29 мая в 19:00 по московскому времени.

Материалы по теме


6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Результат отличный и для росавтоспорта тоже, но, как я понимаю, при этом напарник на поуле, значит нужно прибавить. Надо смотреть!
Не нужно оценивать результаты в "Инди" аналогично "Формуле 1". Во-первых, потому, что сами понятия команды и напарника здесь весьма условные, а во-вторых, потому, что практически любой гонщик может показать абсолютно любой результат. Здесь нет такого, что за поул постоянно борются одни и те же люди. Лидеры чемпионата вполне могут в отдельной гонке квалифицироваться на последнем месте, а поул может взять какой-нибудь левый Вася. Был такой товарищ Сааведра, например, который обычно вполне оправдывал последние пять букв своей фамилии, и ни разу не финишировал выше 8 места, но при этом пару раз брал поулы. В гонках то же самое. Чередовать подиумы с местами в хвосте второго десятка - это в целом нормально. И чемпионами, как правило, становятся не те, кто в отдельных гонках способен ехать быстрее всех, а те, кто способен в каждой гонке ехать достаточно быстро, чтобы избегать таких вот скачков по результатам.
+10
0
+10
Даешь трансляцию на матчетв
+3
0
+3
Результат отличный и для росавтоспорта тоже, но, как я понимаю, при этом напарник на поуле, значит нужно прибавить. Надо смотреть!
+2
0
+2
Ответ Yuurei
Не нужно оценивать результаты в "Инди" аналогично "Формуле 1". Во-первых, потому, что сами понятия команды и напарника здесь весьма условные, а во-вторых, потому, что практически любой гонщик может показать абсолютно любой результат. Здесь нет такого, что за поул постоянно борются одни и те же люди. Лидеры чемпионата вполне могут в отдельной гонке квалифицироваться на последнем месте, а поул может взять какой-нибудь левый Вася. Был такой товарищ Сааведра, например, который обычно вполне оправдывал последние пять букв своей фамилии, и ни разу не финишировал выше 8 места, но при этом пару раз брал поулы. В гонках то же самое. Чередовать подиумы с местами в хвосте второго десятка - это в целом нормально. И чемпионами, как правило, становятся не те, кто в отдельных гонках способен ехать быстрее всех, а те, кто способен в каждой гонке ехать достаточно быстро, чтобы избегать таких вот скачков по результатам.
Спасибо за ликбез. В целом понятно, но не думаю, что можно стать чемпионом, не выигрывая гонки.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Результат отличный и для росавтоспорта тоже, но, как я понимаю, при этом напарник на поуле, значит нужно прибавить. Надо смотреть!
У напарника ваще-та опыта на овалах что называется "под сраку": с 2011 года в Индикаре + до этого 2 года в ИндиЛайтс + юниорская карьера в основном в Северной Америке и прошла....
0
0
0
У напарника ваще-та опыта на овалах что называется "под сраку": с 2011 года в Индикаре + до этого 2 года в ИндиЛайтс + юниорская карьера в основном в Северной Америке и прошла....
Уговорил. Надо держаться за напарником.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий