Тото Вольфф: «Двигатель Росберга работал в неправильном режиме»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что перед столкновением Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона на первом круге Гран-при Испании мотор немца работал в неправильном режиме.
«Двигатель Росберга работал в неправильном режиме, из-за этого у него было меньше мощности, чем у Хэмилтона. Это объясняет разницу в скорости между пилотами, но в этом эпизоде решение нужно было принимать мгновенно, из-за этого Льюис и Нико столкнулись. Настройки мотора должны были быть изменены на старте, но этого не произошло.
Росберг перекрыл внутреннюю траекторию, это был чистый маневр. Но Хэмилтон решил не менять направление движения и оказался на траве. Это был гоночный инцидент, обстоятельства сложились самым неудачным образом», – цитирует Вольффа gpupdate.
Так что, можно по разному рассуждать о чистоте манвевров.
Для команды главное, что стюарды в дополнение к двойному сходу не добавили печали никого из пилотов не наказав, посчитав произошедшее гоночным инцидентом.
А Интернет уже завален повторами, так что пересмотреть эпизод не составляет труда.
То, что Тотошка говорит об этом, означает, что тайны в этом нет (возможно нет из-за того же упомянутого обзора на скае). Но отсутствие тайны не означает отсутствие намерения при возможности это скрывать.
--------------------------------------------------------------------------
ну да... и придушили мотор ..для скорости в первых поворотах))
Лауда сказал, что лидер имеет право на любые движения. Ок, пусть будет уроком Льюису: Росберга вперед пропускать нельзя. Ни к чему хорошему его корректность не приводит: в Мерсе явно сделали ставку на немца.
Но лично я в этом сомневаюсь.
Потом, конечно, все наладится, но команда попросит пропускать Росберга исходя из ситуации в личном зачете.
А Мерседесу нужны 2 чемпиона мира в команде.