«Пирелли» определились с выбором шин на Гран-при Монако

Компания «Пирелли» объявила выбор шин на Гран-при Монако. В гонке пилоты должны будут использовать по одному комплекту «софта» и «суперсофта», а в качестве шин для квалификации команды получат новые шины «ультрасофт», сообщает GP Update.

Такой же выбор шин «Пирелли» сделали и на Гран-при Канады.

Материалы по теме


7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Allaretaken
Забавно было бы дать на какой-нибудь гран-при сильнее различающиеся составы. В пределе: хард - софт - ультра.
А смысл? У Харда и Ультрасофта разница в 4 секунды будет.
+3
0
+3
Ответ Allaretaken
Простите мою бестактность, но как при умножении 40*4 может получиться 240? Там 160 - 2 минуты 40 секунд. На 3 пит-стопа многовато, да. Но 1. Почему вы уверены, что 4 секунды разницы сохранятся на всех 10 кругах жизни каждого комплекта ультрасофта? Выбрать трассу с более-менее убойным покрытием и можем получить деградацию уже после 4-5 кругов. 2. При 4 пит-стопах возможно попадание в трафик. В общем, да, вариант спорный, но могут быть условия, в которых он окажется интересным.
1. Пардон. 160. 2,5 минуты. Но это все равно очень много.

Нет смысла делать резину, которая живет 5 кругов. Ее никто не выберет. Резина должна выдерживать как минимум 12-15 кругов на 60-круговой трассе, чтобы быть выбранной.

2. Там не будет таких потерь все равно.
+1
0
+1
Забавно было бы дать на какой-нибудь гран-при сильнее различающиеся составы. В пределе: хард - софт - ультра.
+1
-1
0
Самый простой выбор. А хард не сработал бы, т.к. теперь только 1 тип резины можно выбрать. И это был бы НЕ хард
0
0
0
Ответ Владимир
А смысл? У Харда и Ультрасофта разница в 4 секунды будет.
Это может быть то что надо, если скомпенсируется количеством пит-стопов.
0
0
0
Ответ Allaretaken
Это может быть то что надо, если скомпенсируется количеством пит-стопов.
Вы шутите? В гонке 60 кругов. Тот кто едет на харде, поедет с одним пит-стопом (хард+софт). Тот кто едет на ультра-софте, поедет с четырьмя (ультра+ультра+ультра+ультра+софт). Пока первый будет проигрывать по 4 секунды 40 кругов (4*40=240 - 4 минуты или 3 круга разницы), второй потеряет лишь минуты на питах. Получается, что к моменту перехода на софт на 40-м круге, гонщик на харде будет уже проигрывать 2 круга.
0
0
0
Ответ Владимир
Вы шутите? В гонке 60 кругов. Тот кто едет на харде, поедет с одним пит-стопом (хард+софт). Тот кто едет на ультра-софте, поедет с четырьмя (ультра+ультра+ультра+ультра+софт). Пока первый будет проигрывать по 4 секунды 40 кругов (4*40=240 - 4 минуты или 3 круга разницы), второй потеряет лишь минуты на питах. Получается, что к моменту перехода на софт на 40-м круге, гонщик на харде будет уже проигрывать 2 круга.
Простите мою бестактность, но как при умножении 40*4 может получиться 240? Там 160 - 2 минуты 40 секунд. На 3 пит-стопа многовато, да. Но

1. Почему вы уверены, что 4 секунды разницы сохранятся на всех 10 кругах жизни каждого комплекта ультрасофта? Выбрать трассу с более-менее убойным покрытием и можем получить деградацию уже после 4-5 кругов.

2. При 4 пит-стопах возможно попадание в трафик.

В общем, да, вариант спорный, но могут быть условия, в которых он окажется интересным.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий