Фернандо Алонсо: «Новый формат квалификации ставит лидеров в более выигрышное положение»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо отметил, что новый формат квалификации «Формулы-1», опробованный на Гран-при Австралии, показался ему более выигрышным для сильных команд.

«Возможно, мы должны дать новому формату больше немного времени. Впрочем, я считаю, что он больше выгоден для сильных команд, а менее конкурентоспособные проигрывают еще больше.

Я потратил два комплекта супермягких шин в первом сегменте, только так мы могли пройти дальше. Во второй части я проехал хороший круг, и был десятым, выступая в тех же условиях, на тех же покрышках, что и остальные.

Я был всего в 1,2 секунды позади «Мерседеса», что оказалось сюрпризом, но в конце сегмента был вынужден сидеть в боксах и наблюдать за тем, что происходит. Меня это немного расстроило.

Безусловно, топ-командам не нужно использовать оба комплекта «суперсофта» в первом сегменте. Мы должны также попасть в их число, чтобы экономить шины.

Возможно мы должны поступить так же, как сделали в MotoGP в прошлом году – там в квалификациях слабые команды получают возможность использовать более мягкие шины. Но в «Формуле-1» все сделали наоборот», – цитирует Алонсо f1fanatic.

Фернандо Алонсо: «Новый формат квалификации ставит лидеров в более выигрышное положение»

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо отметил, что новый формат квалификации «Формулы-1», опробованный на Гран-при Австралии, показался ему более выигрышным для сильных команд.

«Возможно, мы должны дать новому формату больше немного времени. Впрочем, я считаю, что он больше выгоден для сильных команд, а менее конкурентоспособные проигрывают еще больше.

Я потратил два комплекта супермягких шин в первом сегменте, только так мы могли пройти дальше. Во второй части я проехал хороший круг, и был десятым, выступая в тех же условиях, на тех же покрышках, что и остальные.

Я был всего в 1,2 секунды позади «Мерседеса», что оказалось сюрпризом, но в конце сегмента был вынужден сидеть в боксах и наблюдать за тем, что происходит. Меня это немного расстроило.

Безусловно, топ-командам не нужно использовать оба комплекта «суперсофта» в первом сегменте. Мы должны также попасть в их число, чтобы экономить шины.

Возможно мы должны поступить так же, как сделали в MotoGP в прошлом году – там в квалификациях слабые команды получают возможность использовать более мягкие шины. Но в «Формуле-1» все сделали наоборот», – цитирует Алонсо f1fanatic.

Материалы по теме


4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Зачем текст два раза..?
+2
0
+2
Ответ burefan
Зачем текст два раза..?
Для тех,кто не понял с первого раза.
+1
0
+1
Я никогда 2 раза не повторяю повторяю
0
0
0
Ответ burefan
Зачем текст два раза..?
Повторение - Квят учения!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий