Тото Вольфф: «Мерседес» уже теряет значительные деньги на производстве двигателей»

В свете отклонения идеи снижения максимальной стоимости двигателей для команд «Формулы-1» исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал о том, что даже в нынешних финансовых условиях – когда клиентская команда вынуждена платить примерно по 20 млн долларов за сезон, – моторостроительный департамент «Мерседеса» работает в убыток.

«Мы уже теряем деньги на производстве двигателей, значительные деньги. Вопрос в том – сколько еще мы потеряем, если продолжим субсидировать эти двигатели некоторым нашим партнерам, но у нас уже сформировался дефицит.

Партнеры ожидают получить максимально конкурентоспособные двигатели. Чтобы осуществить это, в условиях растущей конкуренции, на развитие двигателей мы тратим значительные суммы денег. Никто никогда не спрашивал нас, как мы планируем компенсировать эти потери и готов ли кто-то нам в этом помочь.

Вы можете спорить с тем, правильно ли хотеть получить маркетинговую прибыль от трат на разработку двигателей, или же нет, но факт в том, что мы живем в мире, в котором всем нам приходится иметь дело с коммерческой реальностью.

Коммерческие реалии таковы, что мы должны быть максимально эффективны – насколько это вообще возможно, – и стараться компенсировать максимально возможное количество затрат. Нельзя ожидать о чьих бы то ни было акционеров благотворительности», – цитирует Вольффа Autosport.

Материалы по теме


10 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Alexey Konev
Тогда логично ограничить стоимость двигателя, может быть это заставит мерседес умерить траты?
Ну т.е если вам не будет хватать зарплаты, вашему работодателю стоит вам ее уменьшить, научитесь меньше тратить. Вообще то Мерседес в угоду соперникам разрешил дорабатывать движок целый год, это дополнительные траты и так.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Ну т.е если вам не будет хватать зарплаты, вашему работодателю стоит вам ее уменьшить, научитесь меньше тратить. Вообще то Мерседес в угоду соперникам разрешил дорабатывать движок целый год, это дополнительные траты и так.
Не дорабатывали бы, кто заставляет. Сами вбухивают потом ноют.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
У Феррари спроси тогда тоже ? Тебе в реале будет кто нибудь продавать товар ниже себестоимости? Представь какому нибудь Эплу скажут, продавайте вот по такой цене, ниже себестоимости, а зачем вы столько вбухивали. Нет ну пусть вводят, тогда и Феррари и Мерсу будет просто не выгодно продавать движки по такой цене другим.
Так Феррари и наложило вето на снижение стоимости.
+3
0
+3
Ответ evv
Не дорабатывали бы, кто заставляет. Сами вбухивают потом ноют.
У Феррари спроси тогда тоже ? Тебе в реале будет кто нибудь продавать товар ниже себестоимости? Представь какому нибудь Эплу скажут, продавайте вот по такой цене, ниже себестоимости, а зачем вы столько вбухивали. Нет ну пусть вводят, тогда и Феррари и Мерсу будет просто не выгодно продавать движки по такой цене другим.
+1
0
+1
Тогда логично ограничить стоимость двигателя, может быть это заставит мерседес умерить траты?
0
0
0
Наиболее разумное решение - это зафиксировать какую-то определенную цену стоимости движка, и заставить производителей именно по этой цене поставлять двигатели командам. И обязательно с одинаковой спецификацией. В этих условиях мотористы пусть решают стоит ли им развивать движок, либо экономически выгодно будет им кататься сезон с "замороженной" спецификацией двигателя. В идеале еще было бы еще навязать условие поставки двигателей минимум трем конюшням если от их будут актуальные заявки. Такое решение сильно бы изменило расстановку сил в сторону частных команд, вот только вряд ли такие идеи встретят одобрение со стороны заводских команд.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
У Феррари спроси тогда тоже ? Тебе в реале будет кто нибудь продавать товар ниже себестоимости? Представь какому нибудь Эплу скажут, продавайте вот по такой цене, ниже себестоимости, а зачем вы столько вбухивали. Нет ну пусть вводят, тогда и Феррари и Мерсу будет просто не выгодно продавать движки по такой цене другим.
Насчет Эппла скользкая тема. Если бы Эппл продавал свой товар по цене, адекватной стоимости товара, конкурентов было бы ого-го. Неважно, за сколько продаешь, важно, за сколько покупают.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
У Феррари спроси тогда тоже ? Тебе в реале будет кто нибудь продавать товар ниже себестоимости? Представь какому нибудь Эплу скажут, продавайте вот по такой цене, ниже себестоимости, а зачем вы столько вбухивали. Нет ну пусть вводят, тогда и Феррари и Мерсу будет просто не выгодно продавать движки по такой цене другим.
Никто не заставляет столько тратить. Я вроде понятно написал.
0
0
0
Ответ gja
Наиболее разумное решение - это зафиксировать какую-то определенную цену стоимости движка, и заставить производителей именно по этой цене поставлять двигатели командам. И обязательно с одинаковой спецификацией. В этих условиях мотористы пусть решают стоит ли им развивать движок, либо экономически выгодно будет им кататься сезон с "замороженной" спецификацией двигателя. В идеале еще было бы еще навязать условие поставки двигателей минимум трем конюшням если от их будут актуальные заявки. Такое решение сильно бы изменило расстановку сил в сторону частных команд, вот только вряд ли такие идеи встретят одобрение со стороны заводских команд.
Хорошая идея, заставить производителей нести убытки, потратили 300-500 млн на разработку, а мы вот считаем что 12 млн должен стоить движок, несёте убытки, ну ка в стойло сейчас v 10 введем, и вообще надоели нам эти движки, поменяемка мы регламент, доставайте еще млн 300 и цену за движок не выше десятки, и РБ лучший движок, а потом производители не хотят идти в ф1.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Хорошая идея, заставить производителей нести убытки, потратили 300-500 млн на разработку, а мы вот считаем что 12 млн должен стоить движок, несёте убытки, ну ка в стойло сейчас v 10 введем, и вообще надоели нам эти движки, поменяемка мы регламент, доставайте еще млн 300 и цену за движок не выше десятки, и РБ лучший движок, а потом производители не хотят идти в ф1.
Когда ты будешь знать что поставка движков тебе принесет такую-то сумму, ты сам будешь решать заморозить движок и заработать на дельте между разработкой/производством и выплатами, либо уйти на этой дельте в минус но получить прибыль с маркетинга.

Но что самое главное - будет хотя бы какое равенство, а не "этим прошлогодний, этим вторую версию этого года, а вот этим вообще обновлять не будем". В любом случае заводские команды будут в более выгодном положении, пусть и не настолько как сейчас - они будут иметь куда больше информации о двигателе, а так же мотористы будут эволюционировать движок с учетом потребностей команды.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий