Клэр Уильямс: «Задача «Уильямса» – сделать шасси лучше, чем у «Мерседеса»

Заместитель руководителя «Уильямса» Клэр Уильямс заявила, что команда рассчитывала на более высокие результаты в начале сезона-2015, и объяснила, что этому помешало.

«Что произошло? «Феррари» добилась прогресса. Мы рассчитывали начать сезон немного более конкурентоспособными, но не стоит недооценивать конкурентов. «Феррари» отлично справилась с работой, и теперь нам предстоит сократить отставание. Но при этом не стоит забывать, где мы находились два года назад – тогда мы занимали девятое место в Кубке конструкторов. В прошлом году мы добились большого прогресса, так что не можем быть слишком расстроены. «Ред Булл» и «Макларен» позади нас, и если мы сможем закрепиться на этой позиции и сократим отставание от «Феррари», то можем быть очень довольны. Успех в «Формуле-1» не приходит быстро и сам собой», – цитирует Уильямс официальный сайт «Формулы-1».

При этом Уильямс отметила, что прогресс «Феррари» не стал для команды тревожным звонком.

«В этом нет ничего драматичного, нельзя сказать, что это тревожный звонок. Мы по-прежнему пятые и шестые. Многие команды были бы довольны этим результатом. Два года назад мы были бы очень рады! Но, конечно, хочется добиться большего. В Австралии было очевидно, что «Феррари» сделала огромный шаг вперед, поэтому не было неожиданности. Не забывайте, что у «Мерседеса» и «Феррари» гораздо больший бюджет, чем у нас. Так что третье место в чемпионате – это сама по себе впечатляющая работа», – сказала Уильямс.

При этом Уильямс прокомментировала недавнее заявление технического директора Пэта Симондза о том, что команда может выигрывать с клиентским двигателем.

«В прошлом мы доказали, что способны бороться с заводскими командами. У нас такой же двигатель, как у «Мерседеса», и задача заключается в том, чтобы наше шасси было лучше, чем у них. Если бы мы не верили, что можем победить, то какой смысл был бы выступать?»

6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Монако показал что с шасси вам ещё работать и работать, и там оооооочень далеко даже до хромающего РБ.
Монако больше о пилотах говорит, чем о шасси.
+2
0
+2
Ответ 1CEMAN
Т. е. Монако говорит, что Масса с Боттасом пилоты второго десятка?)
Не исключено.
+2
0
+2
Монако показал что с шасси вам ещё работать и работать, и там оооооочень далеко даже до хромающего РБ.
0
0
0
Все правильно говорит: чтобы компенсировать «клиентность» движка шасси должно быть лучше
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Монако больше о пилотах говорит, чем о шасси.
Т. е. Монако говорит, что Масса с Боттасом пилоты второго десятка?)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий