Себастьян Феттель: «Надеюсь, Райкконен останется в «Феррари» на сезон-2016»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель надеется, что команда продлит соглашение с Кими Райкконеном на сезон-2016.

«Мой контракт рассчитан на более долгий срок, чем у Кими. Но если он останется с нами на следующий год, то это будет хорошо. Мы хорошо сработались, и, думаю, команда знает об этом», – цитирует Феттеля Nextgen-Auto.

Материалы по теме


21 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну если в этих гонках будет выглядеть на фоне напарника, как в прошлом году, то, наверное, да, я бы сказал, что пора на пенсию. Но пока что к гоночному темпу Кими вопросов нет, слабое место - это квала.
Шутишь ? Напарник другой, ему так слить невозможно.
+5
0
+5
Хоть бы не подписали Рикьярдо))) ахахах
+5
-1
+4
Логика Феттеля очевидна. Где еще найти медленного напарника, при этом обладающего титулом... Велик риск вновь напороться на Риккардо, а репутация еще не отбелена...
+3
0
+3
Ответ Yolki-palki
//Это и так было известно, Хьюз ничего нового не открыл// К чему тогда был твой вопрос мне? От нефиг делать? //после дантиста сделай трепанацию кое чего, может поможет.// Тебе, походу, ничего не поможет
"Тебе, походу, ничего не поможет"

В зеркало посмотри и особенно на свои комменты. Ты типичный пациент шоу Петросяна "Кривое зеркало".
+3
0
+3
На месте Вабене я был дал Киману Барселону, Монако и Канаду для окончательного решения. Будут хорошие результаты, можно продлевать.
А если он их сольет ? Ты готов признать что пора ему на пенсию ?
+2
0
+2
Ответ Yolki-palki
Марк Хьюз:(специально для крякальщиков прикреплю ссылку) "Пока Феттель превосходит Райкконена в квалификациях, но в последней гонке Кими был быстрее напарника. Одна из причин – более аккуратный подход Кими в работе с резиной – это мешает ему в квалификации, не позволяя прогреть шины до начала быстрого круга, но помогает на дистанции. Такова особенность SF15T, вероятно – её главная слабая сторона. Вывод резины в диапазон эффективных температур – сложный процесс. Если сцепление с асфальтом хорошее, шина прогревается от поверхности в глубину, достигая оптимальных значений. Когда температура на поверхности и внутри одинаковая, резина работает долго и эффективно, но если сцепления не хватает, внутри шина остаётся холодной и слишком жесткой, в итоге и сцепление остаётся недостаточно хорошим. Приходится сильнее нагружать резину в начале, агрессивнее атакуя, а потом действовать более осторожно, чтобы она выдержала необходимую дистанцию. "Феттель активнее работает с газом и тормозами, ему удаётся прогреть шины на круге выезда из боксов, что помогает в квалификации. Но в Бахрейне задача была в том, чтобы максимально долго показывать хорошее время на комплекте более мягких шин, и с этим Райкконен справился лучше – даже в самом конце первого отрезка он жаловался, что Феттель не позволяет ему ехать быстрее." http://www.f1news.ru/news/f1-102964.html
Ну ты удивил так удивил, то что Фет не очень работает с резиной все увидели в прошлом году. Только тогда Рик шансов не оставил Фету, а тут Кряк сливает 4-0, 3-1.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Шутишь ? Напарник другой, ему так слить невозможно.
Ну Вабене как-то без нас разберется с контрактом Кими. Больше мне особо нечего сказать.
+2
0
+2
Ещё бы он не надеялся - такой удобный вторикелка...)
+1
0
+1
Ответ sergeo
Хоть бы не подписали Рикьярдо))) ахахах
Думаю, Фитиль и Боттасу будет не рад...)
+1
0
+1
Ну если в этих гонках будет выглядеть на фоне напарника, как в прошлом году, то, наверное, да, я бы сказал, что пора на пенсию. Но пока что к гоночному темпу Кими вопросов нет, слабое место - это квала.
Марк Хьюз:(специально для крякальщиков прикреплю ссылку)
"Пока Феттель превосходит Райкконена в квалификациях, но в последней гонке Кими был быстрее напарника. Одна из причин – более аккуратный подход Кими в работе с резиной – это мешает ему в квалификации, не позволяя прогреть шины до начала быстрого круга, но помогает на дистанции. Такова особенность SF15T, вероятно – её главная слабая сторона.

Вывод резины в диапазон эффективных температур – сложный процесс. Если сцепление с асфальтом хорошее, шина прогревается от поверхности в глубину, достигая оптимальных значений. Когда температура на поверхности и внутри одинаковая, резина работает долго и эффективно, но если сцепления не хватает, внутри шина остаётся холодной и слишком жесткой, в итоге и сцепление остаётся недостаточно хорошим. Приходится сильнее нагружать резину в начале, агрессивнее атакуя, а потом действовать более осторожно, чтобы она выдержала необходимую дистанцию.

"Феттель активнее работает с газом и тормозами, ему удаётся прогреть шины на круге выезда из боксов, что помогает в квалификации. Но в Бахрейне задача была в том, чтобы максимально долго показывать хорошее время на комплекте более мягких шин, и с этим Райкконен справился лучше – даже в самом конце первого отрезка он жаловался, что Феттель не позволяет ему ехать быстрее."

http://www.f1news.ru/news/f1-102964.html
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну если выгонит, значит критиковать не будешь ? Запомним.
Если Кими будет ехать так же, как в Китае и Бахрейне, то лично я не вижу причин, чтобы не продлить контракт. Поглядим.
+1
0
+1
Ну если в этих гонках будет выглядеть на фоне напарника, как в прошлом году, то, наверное, да, я бы сказал, что пора на пенсию. Но пока что к гоночному темпу Кими вопросов нет, слабое место - это квала.
Ключевое слово - "наверное".
Сомневаюсь, что ты когда-нибудь это признаешь.
+1
0
+1
Ответ Yolki-palki
Марк Хьюз:(специально для крякальщиков прикреплю ссылку) "Пока Феттель превосходит Райкконена в квалификациях, но в последней гонке Кими был быстрее напарника. Одна из причин – более аккуратный подход Кими в работе с резиной – это мешает ему в квалификации, не позволяя прогреть шины до начала быстрого круга, но помогает на дистанции. Такова особенность SF15T, вероятно – её главная слабая сторона. Вывод резины в диапазон эффективных температур – сложный процесс. Если сцепление с асфальтом хорошее, шина прогревается от поверхности в глубину, достигая оптимальных значений. Когда температура на поверхности и внутри одинаковая, резина работает долго и эффективно, но если сцепления не хватает, внутри шина остаётся холодной и слишком жесткой, в итоге и сцепление остаётся недостаточно хорошим. Приходится сильнее нагружать резину в начале, агрессивнее атакуя, а потом действовать более осторожно, чтобы она выдержала необходимую дистанцию. "Феттель активнее работает с газом и тормозами, ему удаётся прогреть шины на круге выезда из боксов, что помогает в квалификации. Но в Бахрейне задача была в том, чтобы максимально долго показывать хорошее время на комплекте более мягких шин, и с этим Райкконен справился лучше – даже в самом конце первого отрезка он жаловался, что Феттель не позволяет ему ехать быстрее." http://www.f1news.ru/news/f1-102964.html
И что ты хотел этим добиться? Наоборот, то что написал Хьюз, показывает что Райкконен не универсальный гонщик, впрочем большинство это уже поняло. А то что он умеет долго тошнить на резине мы знаем еще с Лотуса.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
И что ты хотел этим добиться? Наоборот, то что написал Хьюз, показывает что Райкконен не универсальный гонщик, впрочем большинство это уже поняло. А то что он умеет долго тошнить на резине мы знаем еще с Лотуса.
А ты не въезжаешь? До моего поста был разговор о квалах (где Кими уступает напарнику) и гоночном темпе. Марк Хьюз объясняет причину проигрыша в квалах. Я достаточно разжевал для тебя? Если нет, то тебе не ко мне, а к дантисту за новыми зубами, чтоб за тебя не разжёвывать..
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
А если он их сольет ? Ты готов признать что пора ему на пенсию ?
Этот попка-трепло готов был списать кряка на пенсию,если кряк не наберёт 80% очков от Фета. Пока набирает процентов 60, но попка уже забыл о своих зимних обещаниях, что очень характерно для шайконутых)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Это и так было известно, Хьюз ничего нового не открыл. Но если ты мне советуешь по опыту жирного тролля типа жевать, то тебе нужно и жевать и думать, после дантиста сделай трепанацию кое чего, может поможет.
//Это и так было известно, Хьюз ничего нового не открыл//
К чему тогда был твой вопрос мне? От нефиг делать?
//после дантиста сделай трепанацию кое чего, может поможет.//
Тебе, походу, ничего не поможет
0
0
0
Ответ Yolki-palki
А ты не въезжаешь? До моего поста был разговор о квалах (где Кими уступает напарнику) и гоночном темпе. Марк Хьюз объясняет причину проигрыша в квалах. Я достаточно разжевал для тебя? Если нет, то тебе не ко мне, а к дантисту за новыми зубами, чтоб за тебя не разжёвывать..
Это и так было известно, Хьюз ничего нового не открыл. Но если ты мне советуешь по опыту жирного тролля типа жевать, то тебе нужно и жевать и думать, после дантиста сделай трепанацию кое чего, может поможет.
0
0
0
На месте Вабене я был дал Киману Барселону, Монако и Канаду для окончательного решения. Будут хорошие результаты, можно продлевать.
А как же Спа? Если разница с мерсами будет не больше, чем сейчас, чем чёрт не шутит. его трасса же
0
0
0
Ну Вабене как-то без нас разберется с контрактом Кими. Больше мне особо нечего сказать.
Ну если выгонит, значит критиковать не будешь ? Запомним.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А если он их сольет ? Ты готов признать что пора ему на пенсию ?
Ну если в этих гонках будет выглядеть на фоне напарника, как в прошлом году, то, наверное, да, я бы сказал, что пора на пенсию. Но пока что к гоночному темпу Кими вопросов нет, слабое место - это квала.
+1
-1
0
На месте Вабене я был дал Киману Барселону, Монако и Канаду для окончательного решения. Будут хорошие результаты, можно продлевать.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий