Кими Райкконен: «Феррари» построила хороший болид»

Пилот «Феррари» Кими Райкконен, показавший второе время в первый день тестов в Барселоне, остался доволен поведением машины.

«По сравнению с Хересом ситуация не изменилась – не знаем, с каким количеством топлива работают соперники, некоторые используют мягкие шины. Продолжаем действовать по плану и выполнять программу.

Машина кардинально отличается от прошлогодней. Впереди еще много работы, но команда смогла построить действительно хороший болид», – цитирует Райкконена Nextgen-Auto со ссылкой на пресс-службу «Феррари».

Технический директор «Феррари» Джеймс Эллисон добавил:

«В целом, довольны тем, как прошел день. Хорошо справились с работой, машина должным образом реагирует на изменения в настройках. Хотелось бы только проехать больше кругов. Надеюсь, что в следующие дни пройденная дистанция будет больше».

Материалы по теме


91 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну, кто первый прибежит про рулевые рейки рассказывать? Адвокат, Сержио, Месси или Мерзус? Ваш выход, фобы
+17
-3
+14
Ответ ant1k2h
Зачем задаёте вопрос, ответ на который вы уже и так знаете ответ? Кто был тем гонщиком, на которого последние 5 лет работала команда и который давал обратную связь инженерам-конструкторам? Алонсо. Я ещё посмотрю, как в этом году Мак-Хонда поедет. Впрочем, это их первый год с новым мотористом. Может быть некорректно будет оценивать их совместную работу сейчас. Если что, изменю своё мнение и добавлю в уравнение об обратной связи от Алонсо людей, которые так же ушли из Ferrari в прошлом году, ведь технику они ему готовили.
Не порите чушь! Никто не мог конкурировать с РБ в период с 2010 по 2013. И Феррари в лице Алонсо была единственной командой, которая боролась за титул в двух из четырех сезонов доминирования. Как обратная связь Алонсо могла повлиять на несоответствие данных, полученных в аэродинамической трубе и на трассе?
С другой стороны, болид образца 2013 года был совсем не плох на тех шинах, которые были в начале сезона. Значит обратная связь помогла таки подобрать настройки, чтобы шины не убивались за первые 2-3 круга как у Мерседесов и РБ. Про 2014 год тоже есть вопросы к обратной связи? Т.е. это именно обратная связь "помогла" построить тот самый двигатель? Именно двигатель назывался главной проблемой Феррари прошлого года.
Может просто в штабе Феррари не было тех инженеров и руководителей команды, которые были при Шумахере? И постоянная чехарда в среде инженеров тоже не способствовала постройке хорошего болида? Если до 2008 года включительно можно считать, что те же Феррари пользовались наработками Брауна, до после радикальной смены регламента в 2009 машину стали разрабатывать те, кто был на тот момент в команде. И тому Альдо Косте надо было дать время, а не гнать в шею, после первой неудачи.
Так вот, причем здесь обратная связь? Или обратная связь Кими помогла построить "ракету" образца 2009г? Лично я думаю, что нет. Так можно и Льюиса или Баттона обвинить в том, что с 2008 Макларен не выиграл ни одного титула, или похвалить Баттона за то, что БГП-01 благодаря его обратной связи вышел таким самовозным. Это вам не 50-70 года прошлого века, когда пилот мог быть более технически подкован и чему-то научить механиков и инженеров. Сейчас задача пилота свелась к минимуму: подобрать настройки и выжать как можно больше из той техники, что есть.
+11
0
+11
Ответ ant1k2h
Дак, а кто виноват то был в плохом развитии и обратной связи? Тот, кого там уже нет.
И кто же именно это виноват? Кого именно там нет? Начали говорить, доведите мысль до конца.
+6
0
+6
Если Райка такое говорит, то у Фур мегасамовоз, "удачно" Алонсо ушел.
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Если опять будет болтаться в конце десятки, то грош цена его словам.
Ты что-то путаешь. Это твои слова ничего не стоят. Те инженеры, что прислушиваются к словам Кими, очень часто этими словами довольны, и высоко их ценят.
+5
0
+5
Каждый год в начале сезона феррари подтягивается к лидерам, но по ходу сезона опускается ниже и ниже, так как плохо развивают болид.. Тенденция.. А Кими и год назад говорил такой-же текст.. Ничего не меняется..
+7
-3
+4
Ответ заблокированному пользователю
Да, сам отрезал пути для отступления.
Тут унылый уже подстилает. Говорит, что перед Кими дилемма: проиграет напарнику - сам уйдет, победит напарника (во что лично я не верю) - потеряет друга, который потеряет место в Феррари. Пока вроде в шутку говорит, но осенью может вполне сойти за хорошую отмазку
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
И кто же именно это виноват? Кого именно там нет? Начали говорить, доведите мысль до конца.
Лука и Степа вместе с Марморини и Томбасисом. Алонсо не так виновен, как многие ему вменяют - тролят просто.
+4
0
+4
Ответ Yolki-palki
Ну, кто первый прибежит про рулевые рейки рассказывать? Адвокат, Сержио, Месси или Мерзус? Ваш выход, фобы
В школе еще уроки не закончились, поэтому ближе к вечеру подбегут
+9
-5
+4
Ответ Yolki-palki
А ты недочеловек?
Он целых два сверхчеловека. Ну он так себя оценивает.
+4
0
+4
Ответ Yolki-palki
Ну, кто первый прибежит про рулевые рейки рассказывать? Адвокат, Сержио, Месси или Мерзус? Ваш выход, фобы
Вот и посмотрим, как Кими поедет на действительно хорошем болиде. И каким этот хороший болид окажется, если Кими поедет плохо. В целом, думаю, и правда болид хороший.
+3
0
+3
Ответ flegmatichen
Кими не собирался и не собирается никуда отступать. Он же не недосамурай, погрязший в интригах. Кими сказал совершенно определённые вещи. Машина хорошая. Управление улучшилось. Атмосфера в команде улучшилась. Предстоит много работы (то есть понятно что Феррари не первая сейчас). О скорости по отношению к конкурентам никто ничего не знает, в том числе и Кими. Пока ясно только что Мерс впереди.
Кими не недосамурай, Кими недопилот
+4
-1
+3
Ответ flegmatichen
Пустословие. О местах просто рано говорить. О любых местах. Ещё раз. Суммируя всё что сказал Кими - машина хорошая, есть хорошая перспектива для роста. О 10-ых местах и удовлетворении друг друга - просто твои фантазии.
Ещё раз пустозвон. В прошлом году финну машина не подходила. В этом - подходит. Результат обязан быть лучше, или финн пустозвон, такой же, как и ты.
+3
0
+3
Ну если Кими так положительно отзывается о новом болиде Фур, то уж в этом сезоне он просто обязан хорошо провести сезон. Иначе на пенсию.
Да, сам отрезал пути для отступления.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Да, сам отрезал пути для отступления.
Кими не собирался и не собирается никуда отступать. Он же не недосамурай, погрязший в интригах.
Кими сказал совершенно определённые вещи. Машина хорошая. Управление улучшилось. Атмосфера в команде улучшилась. Предстоит много работы (то есть понятно что Феррари не первая сейчас).
О скорости по отношению к конкурентам никто ничего не знает, в том числе и Кими. Пока ясно только что Мерс впереди.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Ещё раз пустозвон. В прошлом году финну машина не подходила. В этом - подходит. Результат обязан быть лучше, или финн пустозвон, такой же, как и ты.
Это клиника. Кими медленный, ему машина не подходит. Машина Кими подходит, но это не гарантия, что он будет быстр.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ну да - любое место райкина будет божественно доминировать, это давно понятно.
Давно понятно как ты неравнодушен к Райкконену и его доминированию.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ещё раз пустозвон. В прошлом году финну машина не подходила. В этом - подходит. Результат обязан быть лучше, или финн пустозвон, такой же, как и ты.
Машина может быть хороша в управлении, но при этом быть не достаточно быстрой..
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Кими не недосамурай, Кими недопилот
А ты недочеловек?
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ты вроде сам говорил, что нужен результат. Если результат 10-е место, то какая разница как они там удовлетворяют друг друга с инженерами.
Пустословие. О местах просто рано говорить. О любых местах.
Ещё раз. Суммируя всё что сказал Кими - машина хорошая, есть хорошая перспектива для роста. О 10-ых местах и удовлетворении друг друга - просто твои фантазии.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
И кто же именно это виноват? Кого именно там нет? Начали говорить, доведите мысль до конца.
Да-да! Тоже очень интересно стало. С этого момента :-)))
+2
0
+2
Ответ flegmatichen
Он целых два сверхчеловека. Ну он так себя оценивает.
//Он целых два сверхчеловека//
Три - ты человека на его аве забыл :-))
+2
0
+2
Ответ ant1k2h
Зачем задаёте вопрос, ответ на который вы уже и так знаете ответ? Кто был тем гонщиком, на которого последние 5 лет работала команда и который давал обратную связь инженерам-конструкторам? Алонсо. Я ещё посмотрю, как в этом году Мак-Хонда поедет. Впрочем, это их первый год с новым мотористом. Может быть некорректно будет оценивать их совместную работу сейчас. Если что, изменю своё мнение и добавлю в уравнение об обратной связи от Алонсо людей, которые так же ушли из Ferrari в прошлом году, ведь технику они ему готовили.
Не неси х.уйню
+2
0
+2
Ответ ant1k2h
Дак, а кто виноват то был в плохом развитии и обратной связи? Тот, кого там уже нет.
А Райконэна из феррари в 2009 турнули тоже по этой причине?? Ахахаха вопрос для ванов финна весьма болезненный, особенно учитывая тот факт что в 2010 первую гонку выиграл Алонсо)))
+1
0
+1
Ответ sergeo
Каждый год в начале сезона феррари подтягивается к лидерам, но по ходу сезона опускается ниже и ниже, так как плохо развивают болид.. Тенденция.. А Кими и год назад говорил такой-же текст.. Ничего не меняется..
Дак, а кто виноват то был в плохом развитии и обратной связи?

Тот, кого там уже нет.
+4
-3
+1
Ответ заблокированному пользователю
Правда это не фобство : )))))))) Ну про днище можно спорить итд, а про алкаш , так вы гордитесь этим или не так ?
Ну по поводу слова алкаш, (посмотри значение этого слова), если он не является таковым, а ты вешаешь на него этот ярлык, то это не правильно, и по сути это фобство.)
+1
0
+1
Если Кими будет болтаться в конце 10-ки, а Феттель при этом будет "божить" на 5 месте, то в конце года Кими попросят на выход, и это будет правильно. Но давай дождемся итогов первых 5 гонок, тогда и будет понятен общий прогресс команды, если он будет.
После такой оценки машины и "атмосферы в команде"- он должен показать результат заметно лучше себя прошлогоднего, безотносительно результатов Феттеля. Ты не согласен?
+1
0
+1
Ответ ant1k2h
А теперь построй график выступлений за каждый год в целом и убедись в том, что зачатки вносит конструктор, а уж доводить машину до ума должен гонщик. Работая на одного гонщика, при хороших машинах в 2010 и 2012, и при плохих в 2011 и 2013, 2014, такая стратегия не сработала и Алонсо не смог доехать до чемпионских титулов. Годы 2007 и 2008 были куда результативней.
Такой ахинеи ещё в жизни не видел)))) хахахахахах
+1
0
+1
Ответ sergeo
Да, а до этого начиная с 2005 ещё 4 года без титулов.. И честно говоря, нужно быть ребёнком чтоб не видеть что 2007 год не светил фурам без шпионского скандала, судов и войны Алонсо против Рона... Этот титул самый фартовый из всех за историю.. Халява от Макларена и более быстрого Массы.. Командная тактика сыграла..
Не фартовее титула 2005..
+1
0
+1
Ответ flegmatichen
Ты что-то путаешь. Это твои слова ничего не стоят. Те инженеры, что прислушиваются к словам Кими, очень часто этими словами довольны, и высоко их ценят.
Ты вроде сам говорил, что нужен результат. Если результат 10-е место, то какая разница как они там удовлетворяют друг друга с инженерами.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий