Гельмут Марко: «Без проблем выставим на старт третью машину»

Спортивный консультант «Ред Булл» Гельмут Марко заявил о готовности команды выставлять на старт три машины, если количество участников сократится в следующем году.

«Наши производственные мощности в Милтон-Кейнсе настолько велики, что мы без проблем можем выставить на старт третью машину, это даже не отразится на расходах. Кроме того, это помогло бы решить нашу проблему – у нас много хороших гонщиков и мало машин», – цитирует Марко AutoBild.

Материалы по теме


24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
С мощностями и размещением на базе всё понятно, однако... Доктор Марко, третьей бригаде механиков ведь тоже нужно будет зарплату выплачивать, билеты на самолёт покупать и номера в отелях бронировать. Транспортных грузов станет больше. Это же дополнительная часть расходов.
+3
0
+3
столько разговоров о третей машине, но я ни разу не видел предложений по спортивному регламенту, как очки считать?
+3
0
+3
Если выставит Ред Булл - то выставят и Мерседес, и Феррари.
Остальным сложнее с бюджетом. Не невозможно, но тяжело.

Ждем объявления о Фернандо в Феррари? Потому что у него контракт? -))
+1
0
+1
Ответ LittleN
Если выставит Ред Булл - то выставят и Мерседес, и Феррари. Остальным сложнее с бюджетом. Не невозможно, но тяжело. Ждем объявления о Фернандо в Феррари? Потому что у него контракт? -))
если мерс феры маки и РБ выставят по три машины, то я не против если остальные выставят по две ))
+1
0
+1
Ответ alex8895
Ну можно сделать как в WTCC: брать результаты двух лучших из трёх гонщиков команды по итогам гонки.
всё равно преимущество.
+1
0
+1
Ответ ant1k2h
Интересно, боксы в Монако вместят столько машин? И какой может быть в таком случае гонка )) Вот я ещё представляю, как командам придётся над стратегией работать. Особенно в переменчивых условиях на трассе. Бахнул дождик, а тебе надо 3 машины обслужить. А какой трафик будет в Квалификации... ууу.
Не вижу проблем. Машин не добавляется, а топ команды третьей машиной могут заменить исчезнувшие 4 машины банкротов.
0
0
0
Ответ Вавун
Важно не количество команд, а количество машин на старте.. Если не ошибаюсь минимум должно быть 18, максимум 26..
Интересно, боксы в Монако вместят столько машин? И какой может быть в таком случае гонка ))
Вот я ещё представляю, как командам придётся над стратегией работать. Особенно в переменчивых условиях на трассе. Бахнул дождик, а тебе надо 3 машины обслужить. А какой трафик будет в Квалификации... ууу.
0
0
0
Ответ ant1k2h
А, штука вот ещё в чём! Вот, допустим, уходят Caterham и Marussia. При каких условиях возможно будет выставить третьи машины? Когда команд останется 8 или когда команд останется 9? И смогут ли все оставшиеся выставлять по 3 машины? Представим, что Mercedes, Ferrari, Red Bull и McLaren выставят на 2015 год по 3 машины, остальные по две. И что дальше? Это получается 22 машины. По количеству всё, как раньше. Но! Команд теперь только 9. А в 2016 приходит Haas. И что тогда? Какое всё же допустимое количество команд тогда должно быть?
Важно не количество команд, а количество машин на старте.. Если не ошибаюсь минимум должно быть 18, максимум 26..
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
тогда 3 необязательна. Если Заубер на дно не пойдёт.
Сироткины помогут.
0
0
0
Ответ doctor.morge
на решетке должно быть от 18 до 26
тогда 3 необязательна. Если Заубер на дно не пойдёт.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Сколько минимально по новому договору? 20 или 18?
на решетке должно быть от 18 до 26
0
0
0
Ответ doctor.morge
Мне сказали, Маруся тоже все. Но 18 пока набирается. Так что на следующий год на решетке до 8 свободных мест при 9 командах. Так что первая 5-ка команд вполне может получить места.
Сколько минимально по новому договору? 20 или 18?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
вариант
Мне сказали, Маруся тоже все. Но 18 пока набирается. Так что на следующий год на решетке до 8 свободных мест при 9 командах. Так что первая 5-ка команд вполне может получить места.
0
0
0
Ответ doctor.morge
Можно заранее заявить двух пилотов в КК, а третьего - только в ЛЗ. Тогда особого преимущества не будет.
вариант
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
всё равно преимущество.
Можно заранее заявить двух пилотов в КК, а третьего - только в ЛЗ. Тогда особого преимущества не будет.
0
0
0
Ответ evv
Да, сразу напрашивается вариант давать двум лучшим, но в проигрыше будут команды с двумя машинами. Разрыв между топами и середняками станет еще больше. Дебаты по этому поводу обещают быть жаркими.
Считаю, что оптимальнее было бы считать по лучшей и худшей машине от команды на финише. Такое уже практиковали в MotoGP, когда за заводскую Хонду выступали Стоунер, Педроса и Довициозо.
Кстати, в таком случае вообще придётся расширять очковую зону до 16 места. Мне так кажется.
0
0
0
Ответ LittleN
Вы не видели, потому что эти предложения пока нигде не озвучивались. Но мне кажется, что это тоже отдельный предмет борьбы/торга/войны в пиранья-клубе -)) С одной стороны, логичнее давать очки за КК только двум лучшим, а гонщикам - как и сейчас. Но где логика, а где Ф1 -)) Так что внутренне готов к любым вариантам. От варианта "ничего не менять" (третья машина также приносит очки. как и первая две. Возражаешь - выставляй третью сам). До варианта с новой переделкой принципа раздачи очков. И давать, например, как в биатлоне. За 30 мест -)))) Но если сольются и Маруся, и Кейтерем (а все к тому идет) - то третья машина уже перед носом маячит...
Да, сразу напрашивается вариант давать двум лучшим, но в проигрыше будут команды с двумя машинами. Разрыв между топами и середняками станет еще больше. Дебаты по этому поводу обещают быть жаркими.
0
0
0
Ответ evv
столько разговоров о третей машине, но я ни разу не видел предложений по спортивному регламенту, как очки считать?
Вы не видели, потому что эти предложения пока нигде не озвучивались.
Но мне кажется, что это тоже отдельный предмет борьбы/торга/войны в пиранья-клубе -))

С одной стороны, логичнее давать очки за КК только двум лучшим, а гонщикам - как и сейчас. Но где логика, а где Ф1 -))

Так что внутренне готов к любым вариантам. От варианта "ничего не менять" (третья машина также приносит очки. как и первая две. Возражаешь - выставляй третью сам). До варианта с новой переделкой принципа раздачи очков. И давать, например, как в биатлоне. За 30 мест -))))

Но если сольются и Маруся, и Кейтерем (а все к тому идет) - то третья машина уже перед носом маячит...
0
0
0
У Ред Булла гонщиков и на 22 машины хватит, только дай волю
0
0
0
третья тачка все отчетливей прорисовывается..
0
0
0
А, штука вот ещё в чём! Вот, допустим, уходят Caterham и Marussia. При каких условиях возможно будет выставить третьи машины? Когда команд останется 8 или когда команд останется 9? И смогут ли все оставшиеся выставлять по 3 машины? Представим, что Mercedes, Ferrari, Red Bull и McLaren выставят на 2015 год по 3 машины, остальные по две. И что дальше? Это получается 22 машины. По количеству всё, как раньше. Но! Команд теперь только 9. А в 2016 приходит Haas. И что тогда? Какое всё же допустимое количество команд тогда должно быть?
0
0
0
Ну можно сделать как в WTCC: брать результаты двух лучших из трёх гонщиков команды по итогам гонки.
0
0
0
Вместо катеров и марусь.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий