Валттери Боттас: «В Канаде система охлаждения работала на пределе»

По информации Autosport, в преддверии Гран-при Австрии инженеры «Мерседеса» внесли изменения в работу электронных систем, отвечающих за охлаждение болида, чтобы избежать проблем, с которыми команда столкнулась по ходу Гран-при Канады.

Предполагается, что проблемы, возникшие на Гран-при Канады, были связаны не с уязвимостью системы охлаждения, а исключительно с особенностями конфигурации силовой установки, с которой команда работала конкретно на этапе в Монреале.

Пилот «Уильямса» Валттери Боттас в свою очередь отметил, что у британской конюшни также возникли аналогичные проблемы по ходу Гран-при Канады, хотя в итоге неполадки в системе охлаждения, в отличие от «Мерседеса», не привели к отказу ERS.

«У нас были очень похожие проблемы. Система охлаждения работала на пределе – это касается как двигателя, так и тормозов. Мы определенно извлекли урок из произошедшего. Думаю, на Гран-при Канады такие проблемы возникли у многих команд, чьи болиды оснащены двигателями «Мерседес». Мне кажется, что многие команды недооценили фактор значительного повышения температуры», – цитирует Боттаса Autosport.

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий