Николай Скворцов: «На чемпионате мира обязательно поборюсь с Фелпсом»
Николай Скворцов, обновивший на прошедшем чемпионате Европы рекорд мира в заплыве на 200 метров баттерфляем, рассказал об ощущениях рекордсмена.
«Хорватский бассейн отличался от других тем, что здесь на табло отсутствовал секундомер. О том, что я установил рекорд, я узнал только тогда, когда на табло появилось мое лицо и буквы WR. В этот момент меня переполняли эмоции, я начал размахивать руками, что-то кричать.
В итоге опередил ближайшего соперника на секунду и семь сотых. Не хочу показаться нескромным, но это подавляющее преимущество. А ведь я мог и лучше проплыть! Дело в том, что на отметке сто метров я проигрывал мировому рекорду больше секунды, но на второй половине дистанции не только отыграл отставание, но сумел еще и прибавить. Здесь при желании можно разглядеть мой резерв для роста: если я настолько опередил график на второй половине дистанции, то в следующий раз можно обновить рекорд за счет более мощного старта.
Вообще у плавания на короткой воде есть свои специфические особенности. Здесь очень много зависит от умения спортсмена четко работать на поворотах. На первый план выходит резкость. Кроме того стоит помнить о том, что американские пловцы не уделяют должного внимания плаванию на короткой воде. У США есть несколько спортсменов, которые специализируются на короткой воде, но мировыми лидерами они здесь не значатся. В то же время, в последние годы американцы все больше посматривают в сторону плавания на короткой воде. В прошлом году мировой рекорд на двухсотметровке пытался установить Майкл Фелпс, но у него не получилось. При этом Фелпс сказал, что приложит все силы к тому, чтобы обновить рекорд на следующем чемпионате мира. Вот там-то мы с ним и посоревнуемся!» цитирует Скворцова официальный сайт ЦСКА.
LEvG
Пойдем в Долину
«Тем не менее, решение было найдено и через год Смирнофф не только вернул свои утраченные позиции, но и существенно увеличил свои продажи даже в сравнении с «довоенным» периодом.
Внимание, вопрос!
Что именно было сделано?»
Подразумевается (как я понял), что продажи (не доход, а именно продажи) возросли... А это, я так понял, совсем не так... Т.е. увеличилась прибыль, а отнюдь не оборот...
О подоплеке же можно до очередного пришествия спорить... Вспомнить, что уход в дорогой сегмент подразумевает:
- определенное, заметное повышене качества
- потери в обороте (штуках)
- громадный риск
- конкуренцию в дорогом сегменте (т.е. в данном случае - например, с коньяками и виски... не думаю, что многие любители последних перешли бы на внезапно подорожавшую водку)
Я тут тоже вижу, как люди пытаются себя перепозиционировать, от сетей электроники до Сеата. Все это очень сложно, дорого, длится годами и не всегда приносит успех.
Думаю, что что-то подобное описанному случаю и было на самом деле, но цифры и факты кажутся очень подогнанными под схему.
Что, может, и хорошо для учеников... чтобы понять механизмы.