Николай Скворцов: «На чемпионате мира обязательно поборюсь с Фелпсом»

Николай Скворцов, обновивший на прошедшем чемпионате Европы рекорд мира в заплыве на 200 метров баттерфляем, рассказал об ощущениях рекордсмена.

«Хорватский бассейн отличался от других тем, что здесь на табло отсутствовал секундомер. О том, что я установил рекорд, я узнал только тогда, когда на табло появилось мое лицо и буквы WR. В этот момент меня переполняли эмоции, я начал размахивать руками, что-то кричать.

В итоге опередил ближайшего соперника на секунду и семь сотых. Не хочу показаться нескромным, но это подавляющее преимущество. А ведь я мог и лучше проплыть! Дело в том, что на отметке сто метров я проигрывал мировому рекорду больше секунды, но на второй половине дистанции не только отыграл отставание, но сумел еще и прибавить. Здесь при желании можно разглядеть мой резерв для роста: если я настолько опередил график на второй половине дистанции, то в следующий раз можно обновить рекорд за счет более мощного старта.

Вообще у плавания на короткой воде есть свои специфические особенности. Здесь очень много зависит от умения спортсмена четко работать на поворотах. На первый план выходит резкость. Кроме того стоит помнить о том, что американские пловцы не уделяют должного внимания плаванию на короткой воде. У США есть несколько спортсменов, которые специализируются на короткой воде, но мировыми лидерами они здесь не значатся. В то же время, в последние годы американцы все больше посматривают в сторону плавания на короткой воде. В прошлом году мировой рекорд на двухсотметровке пытался установить Майкл Фелпс, но у него не получилось. При этом Фелпс сказал, что приложит все силы к тому, чтобы обновить рекорд на следующем чемпионате мира. Вот там-то мы с ним и посоревнуемся!» – цитирует Скворцова официальный сайт ЦСКА.

Читайте новости водных видов спорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    8 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ну это и было на стыке 60-70-х годов, а вообще, мне подоплека и экономика всего этого понятна. Кстати, и в наше время так делается, называется ребрендингом и изменением позиционирования. Как пример, Ойл оф Олас был сначала доступным брендом, а потом ушел в дорогой сегмент, поменяв название на Олэй.
    0
    0
    0
    Кстати, помню именно такой прием применил Кадиллак против Мерседеса, выпустив Кадиллак Севилья чуть не в два раза дороже Мерседеса представительского класса
    0
    0
    0
    Кость, учитывая то, что я уже выложил свою версию, то я ознакомился с постом и как бы хотелось бы сказать, что не верю в эффективность такого хода... Такой ход может окончательно отпугнет средний и ниже классы и не завоюет доверия у бизнес-класса и выше... К слову, такая ситуация у Филипп Морриса с сигаретами Мальборо на турецком рынке (по крайней мере была пару лет назад, сейчас - не знаю). Их курят таксисты, и ничего компания не может с этим поделать, т.к. сразу установила марку в «неправильный» сегмент цен...
    0
    0
    0
    ЗЫ: кстати, дерьмо завернутое в бумажку и продаваемое втридорога останется дерьмом. А обеспеченные люди - это не только «малиновые» пиджаки, фуфло распознать способны...
    0
    0
    0
    21 декабря 20:21
    LEvG
    Пойдем в Долину
    0
    0
    0
    И ещё, считаю некорректой постановку вопроса:

    «Тем не менее, решение было найдено и через год Смирнофф не только вернул свои утраченные позиции, но и существенно увеличил свои продажи даже в сравнении с «довоенным» периодом.
    Внимание, вопрос!
    Что именно было сделано?»


    Подразумевается (как я понял), что продажи (не доход, а именно продажи) возросли... А это, я так понял, совсем не так... Т.е. увеличилась прибыль, а отнюдь не оборот...
    0
    0
    0
    Ответ P&G
    Ну это и было на стыке 60-70-х годов, а вообще, мне подоплека и экономика всего этого понятна. Кстати, и в наше время так делается, называется ребрендингом и изменением позиционирования. Как пример, Ойл оф Олас был сначала доступным брендом, а потом ушел в дорогой сегмент, поменяв название на Олэй.
    Да я же не об этом спрашивал... а о том, насколько достоверны цифры и события.
    О подоплеке же можно до очередного пришествия спорить... Вспомнить, что уход в дорогой сегмент подразумевает:
    - определенное, заметное повышене качества
    - потери в обороте (штуках)
    - громадный риск
    - конкуренцию в дорогом сегменте (т.е. в данном случае - например, с коньяками и виски... не думаю, что многие любители последних перешли бы на внезапно подорожавшую водку)

    Я тут тоже вижу, как люди пытаются себя перепозиционировать, от сетей электроники до Сеата. Все это очень сложно, дорого, длится годами и не всегда приносит успех.

    Думаю, что что-то подобное описанному случаю и было на самом деле, но цифры и факты кажутся очень подогнанными под схему.
    Что, может, и хорошо для учеников... чтобы понять механизмы.
    0
    0
    0
    Ответ P&G
    21 декабря 20:21 LEvG Пойдем в Долину
    Ога, пошли...
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий