3 мин.

Формула 1. Гран-При Бразилии. Начало в 20:10 Мск (прогноз из платной рассылки)

Добрый День, уважаемые читатели блога. 

В платной рассылке сегодня 2 прогноза на бигмаркет.

Для блога я выбрал немного неординарную ставку, так как в большинстве своем вы привыкли тут видеть прогнозы на Национальную Хоккейную Лигу, но сегодня я оставлю матчи заокеанского хоккея для платной рассылки, а в блоге по хорошей воскресной традиции рассмотрим одну из 3 ставок на Формулу 1. 

 

До конца чемпионата остается всего две гонки, и ближайшая из них пройдет в Бразилии. И хотя судьба чемпионского титула уже определена нерешенные вопросы все же имеются. Остается еще борьба за третье место, седьмое ("чемпион второй лиги") в общем зачете и победу в Кубке конструкторов.

Для того чтоб понимать мотивацию моей ставки, в первую очередь нужно сказать немного слов про автодром в Бразилии. 

"Интерлагос" - был построен в 1940 году, ее длина изначально составляла 7963 метра. После реконструкции 1990 года автодром стал короче почти вдвое.

На прошедшем Гран-При  Мексики Льюис Хэмилтон обеспечил себе чемпионство в этом сезоне. Эта победа стала для Хэма пятой в карьере. 

Очень интересный факт - Льюис Хэмилтон еще никогда не выигрывал следующую гонку после оформления чемпионского титула в предыдущие четыре раза. 

Впрочем, это лишь одна из многократных причин не ставить сегодня на победу Хэмилтона в гонке. 

Ну что, давайте рассмотрим остальные. 

Первое, что нужно отметить - фактор мотивации. После того Тото Вульф и Хэмилтон устроили "пир на весь мир", мне с трудом верится, что англичанин будет сегодня выступать на пределе. 

А как же партнер по команде - Вальтери Боттас... мало того, что финн ведет отчаянную борьбу за третье место в общем зачете с Райоконеном (да и Ферстаппен рядом), так Льюис ведь "должен" Вальтерри за Монцу и Германию, помните как команда приказывала финну пропускать (а точнее не мешать Льюису).

Еще один очень важный аспект - историческая составляющая. За последние 5 лет гегемонии Мерседеса в Формуле 1, "Интерлагос" покорялся Хэмилтону лишь один раз. 

К примеру в 2017 году победу тут одержал Себастьян Феттель. Лучший круг в гонке показал Макс Ферстаппен, а в квалификации Вальтери Боттас. Да и сам Хэмилтон неоднократно говорил, что он не очень любит автодром в Бразилии. 

Еще один важнейший аспект - погодные условия. 

Вероятность осадков оценивается выше чем 70% именно сейчас, а это значит, что никакого преимущества у Мерседеса не будет перед Феррари и тем более - Ред Булл, которые из-за своего шасси лучше чувствуют себя в этих погодных условиях. 

Про шины:

На "Интерлагос" Pirelli привезет Medium, Soft и SuperSoft. Как обычно, гонщики могли выбрать 10 из 13 комплектов на уик-энд, и практически все сделали ставку на SuperSoft, набрав 8-9 комплектов этого типа.

Исключением стали гонщики McLaren Фернандо Алонсо и Стоффель Вандорн, которые взяли всего по семь комплектов SuperSoft. 

Пилоты Red Bull, Ferrari и Mercedes, за исключением Кими Райкконена, набрали по девять комплектов SuperSoft. У Райкконена их будет восемь.

Дополнительный комплект Medium решили взять лишь восемь пилотов – остальные сделали выбор в пользу дополнительных шин Soft. 

По ходу гонки пилоты должны будут использовать минимум один комплект либо Soft, либо Medium. 

Я не понимаю, как и почему букмекеры дают такой низкий коэффициент на победу Хэмилтона. Абсолютно с ними не согласен. 

Подписывайтесь на платную рассылку по почте  

 Формула 1. Гран-При Бразилии. Победитель гонки. Льюис Хэмилтон (Мерседес). Ставка - нет. Коэффициент = 1.84 Бетсити