2 мин.

Евровидение

«Зенит» провел товарищеский матч с «Баварией». Мюнхенцы сыграли лучше, чем в знаменитом полуфинале Кубка УЕФА 2008 года и, можно сказать, взяли реванш. Роббен и Рибери показали класс, а Спаллетти – игроков молодежного состава. Антон Ратников оказался на игре и внимательно следил за происходящим.

Футболисты «Баварии», как хорошие актеры, знали, для чего нужны выставочные матчи – для развлечения публики. Мюнхенцы играли вальяжно и несобранно, зато красиво. Роббен и Рибери не только провели на поле девяносто минут, но и отработали каждый евроцент, заплаченный «Газпромом» за этот матч. Футболисты «Баварии» даже словно специально облачились в футболки, отдаленно напоминающие прошлую форму сборной России. Ну ту, которая «цвета кремлевского кирпича».

«Зенит» начал матч без Кержакова и Данни, а закончил и просто молодежным составом. Петров, Чеминава, Терентьев… и даже загадочный Пеньяилильо перестал быть таким уж загадочным. Выяснилось, что это левый защитник, старающийся избегать единоборств (на самом деле, он, конечно, полузащитник). «Бавария» к заменам подошла скромнее, сделав их, как и в официальном матче, всего лишь три. Причем, одна из них – замена Тимощука, которому стадион устроил продолжительную и довольно сентиментальную овацию (Тимощук, за два года победивший самого Луи ван Гала, стал главным героем вечера).

Что же касается самой игры, то происходившее на поле можно выразить двумя словами: «Бавария» сильнее. Команда из Мюнхена пропустила неожиданный гол в самом начале от Бухарова (получивший порцию критики в последние дни игрок действовал изысканно и неожиданно ловко, но позже оказалось это лишь порыв).  В дальнейшем «Бавария» не заставила сомневаться в своем классе. Счет к середине второго тайма был уже три – один, а мог быть и семь – один. Защитные порядки «Зенита» и в обычной-то ситуации не кажущиеся непроходимыми, в экспериментальном варианте напоминал решето – так много в обороне было дыр. Бруно Алвешу, единственному представителю основы в этот вечер было особенно тяжко. Он вынужден был развлекаться в товарищеском матче с «Баварией», в то время как его бывшие партнеры по команде готовились к финальному матчу Лиги Европы.

Хусти сделал счет 2:3 после пенальти, которое даже на трибунах показалось сомнительным. Но Рибери с Роббеном тут же придумали нечто этакое, и «Бавария» вновь вышла вперед в счете с разницей в два мяча. «Зенит» же доигрывал матч вдесятером. Заметно хромая, в подтрибунное помещение ушел Кержаков.

Уже после встречи обе команды получили по какому-то бессмысленному кубку. Организаторы, оказывается, даже придумали происходившему на поле название: «Зенит-Еврофест». Ну фест, так фест, почему бы и нет? Но это уже мало кого волновало. Даже футболисты спешили уехать со стадиона ради главного события вечера – финала Лиги Европы. И Алвеш тоже спешил.