3 мин.

Грустная история об одиноком Космосе, мечтающем стать космическим волком

Дзю

Ничто не вечно...

Всего несколько лет назад наш футбол мог похвастать грозной атакующей связкой, чьё пребывание на поле заставляло соперников дрожать. Это была эпоха героев, чьи фамилии: Кокорин, Смолов, Дзюба, сложились в элегантное название: «КоСмоДзю». 

Название-ассоциация. Название-вирус. Сотни роликов на YouTube, тысячи постов во VK и десятки отзывов в Twitter. Добавим сюда аналитические статьи, заполнившие собой все свободное место на спортивных ресурсах. И получим вывод: «КоСмоДзю» были везде. Каждый уважающий себя любитель футбола непременно упоминал их в своём футбольном монологе, а среднестатистический школьник  обязан был иметь ответ на вопрос: «кто лучший в троице «КоСмоДзю?». Без преувеличения сказать: на них молились. В них верили. Но им было не суждено стать великими...

Это грустная история об одиноком Космосе. История наполненная слезами и разочарованием.

Первым ушёл Смолов. После 1/4 Чемпионата Мира, неожиданно для всех и в частности для самого себя, Федя понял что, в принципе, в футболе он всего достиг и дальше двигаться некуда. Футбол стал ему не интересен, как неинтересна геймеру полностью разведанная карта в компьютерной игре. Футбол перестал удивлять Федю. Нужен был новый вызов. И спустя время он был найден...

Федя выбрал совершенно нетипичный путь, связав своё имя с брендом кроссовок. Он ушёл из легендарной троицы и стал называть себя Jordan. С этого момента наш футбол обрёл нового Федю. Мудрого и размеренного Джордана, умеющего посвятить неофита в баскетбольную философии и объяснить пытливому слушателю, почему хорош тот мяч, который поразил 1000 колец и почему ужасно то кольцо, что умудрилось пустить в себя 1000 мячей. 

Вторым ушёл Кокорин. Саша тяжело переживал уход Феди. Вспоминал молодость, вспоминал общие моменты. Это угнетало его. И однажды Саша не выдержал и сорвался. Спровоцировал очень резонансную истории. Итогом которой стал присед Саши на бутылку самого честного и самого справедливого российского правосудия. Вместе с Сашей села вся мафиозная структура: его поддельник из Краснодара и родной братец – Кирилл. Логичный конец для любого мафиозного спрута.

Спустя месяцы, находясь в СИЗО Кокорин не раз с улыбкой вспоминал слова Феди о кольце, которое пустило в себя 1000 мячей. Теперь ему это казалось смешным, ведь он осознал куда лучше никого не пускать.

Дзю остался один. Один его братишка в секте, другой на зоне. Он ушёл в себя. Перестал забивать. Чего стоят все эти голы, когда друзья в беде? У форварда начался период самокопания и переосмысления своей сущности. Итогом стала смерть и перерождение. Он ушёл Дзю, а вернулся Космосом. Он впитал в себя сущность всех троих. Стал триединством. 

Закончился чемпионат. Космоса позвали в АПЛ. Пошли слухи о Вулверхэмптоне. Может быть – это  начало новой истории. Истории Космоса, ставшего космическим волком, бороздящим вселенную. Истории о путешествии внутрь самого себя. Истории роста. А может – Космос останется в Питере ради 6 матчей ЛЧ, ради Богданыча, ради стабильности.

Космос стоит на распутье: небывалый рост и бескрайняя вселенная или чёрная дыра Богданыча, которая со временем, несомненно, его поглотит, заставит угаснуть, дав возможность родиться новой Вселенной...

Вселенной, которая поведёт за собой наш футбол.

Но это уже совсем другая история.