2 мин.

Спалетти: "Отпустите меня домой! Пожалуйста..."

Во время матча "Крылья Советов" – "Зенит" многие заметили, что главный тренер петербуржцев Лучано Спалетти выглядел очень грустным, крайне потерянным и вызывал своим видом лишь сострадание. Свет на картину поведения именитого иностранца пролил резервный судья матча Альмир Каюмов.

"Признаюсь, со мной такое впервые, – начал Каюмов, - Конечно, и раньше были случаи, когда резервный судья сдерживал тренера, чтобы тот не выбежал на поле к командам. Но чтобы резервный рефери ловил тренера при попытках сбежать со стадиона – такого еще не было. Понимаете, мне с самого начала показался подозрительным этот лысый товарищ в пуховике. Стоит себе под козырьком скамейки запасных - грустит, потупился. Апатично хандря, наблюдает, как падают снежинки на траву у него под ногами…На поле, конечно, врагу не пожелаешь смотреть – там мартовский российский ногомяч – бессмысленный и беспощадный.

 

 

Вот так он стоял, смотрел грустными глазами под ноги. Может быть, вспоминал родную Италию, кто знает… И вдруг – вскидывает блестящую голову, глазищами на выкате быстро оглядывается и как рванет от скамейки запасных в подтрибунку мимо меня. Я чуть сигарету не выплюнул от удивления. А он бежит себе со всех ног куда-то вдаль, прочь от поля, снега, рытвин, самарца Бобра, толкотни и всего остального сопутствующего ужаса. Что делать – я за ним. Догнал - нормативы то я сдаю, дай боже, на пятерочки. Схватил его за шиворот, кричу – "господин Спалетти, прекратите безобразие!" А он бьется уже чуть не в истерике, пытается вывернуться. Потом внезапно перестал. Взмолился – "Отпустите меня домой! Пожалуйста…" И снова потупился в пол. Глаза грустные-грустные - совсем поник мужик. Тут то и меня проняло – жаль человека. За что с ним так, понять не могу. Стоим вдвоем, молчим. С неба мягко падает снег. Заиграла лиричная музыка Эннио Морриконе из фильма "Профессионал"… Через минуту-другую подбежали Радимов, Боровичка, Симутенков и Ширл – скрутили Лучано и повели обратно внутрь стадиона. А я так и остался стоять на морозной земле и смотрел, смотрел, смотрел ему вслед – этому несчастному неведающему, обманутому человеку…" - смахивая слезу, договорил Каюмов.

 

ОСТАЛЬНЫЕ СТАТЬИ И ИНТЕРВЬЮ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ЗДЕСЬ