2 мин.

Что мы имеем

Вообще, ничего удивительного или неожиданного в текущей ситуации нет. Да и даже успели привыкнуть к тому, что межсезонье в РИПО проходит в переживаниях фанатов и улюлюканье фанатов большинства остальных клубов. Сейчас, в принципе, тоже самое, только объективных предпосылок для волнения больше.

О том, что Романов разочаровался в футболе и решил купить театр (пожалуйста, пусть это будет какой-нибудь театр военных действий) стало известно в конце осени. Примерно тогда же долги по зарплатам достигли неприличного уровня, команду начало лихорадить, и первое место Д2 уплыло прямо из-под носа. Спасибо ребятам, которые в такой ситуации не опустили руки, и сдержали свое обещание биться до конца в переходных матчах - молодой и наглый Партизан дома довольно уверенно вынес Витебск, и минимально уступив в гостях все-таки завоевал место в вышке. За неделю до этого Романов пообещал минимально финансировать команду до тех пор, пока на нее найдется покупатель. Вернувшись из Витебска, игроки со спокойной совестью отправились в отпуска, а болельщики расползлись по барам праздновать возвращение в вышку.

Обещаний Романова хватило на 11 дней: 25го ноября он еще заверял в том, что какое-то время подержит команду на плаву, а уже 6го декабря заявил, что ни копейки от него Партизан больше не получит. Ситуация, гхм, немного неприятная. Тем более, что потенциальный инвестор, который проявлял интерес к Партизану в случае выхода в вышку, во-первых решил приобрести только половину клуба, а во-вторых, даже это решил не окончательно.

В итоге, на сегодня большинству персонала предложено до лучших времен написать заявление по собственному желанию, что они и сделали, никого из игроков с закончившимися контрактами даже не пытались удерживать, да и остальным в случае чего мешать не будут. Времени на поиски инвесторов около месяца, а по-хорошему - до Нового Года. Ничего не найдется - клуб будет расформирован к херам, на радость хейтерам. Новости и слухи ходят самые разные, но верить пока не стоит ни хорошим ни плохим. В такой ситуации не задумываться о том, как дальше жить, может только безнадежный оптимист. Реалисты же уже продумывают варианты спасения.