1 мин.

Ответ на реплику Василия Уткина

Понятие бизнес-этики в России весьма условно, к сожалению, это факт. За отсутствием понимания проблемы легко прятаться при желании насолить или заработать себе сомнительные очки.

Известный комментатор Василий Уткин выступил в своем блоге с резолюцией «вопиющей несправедливости», заявив о том, что ему предложили принять участие в рекламной кампании футбольного клуба «Жемчужина-Сочи», и он с гордостью отказался.

В стране, где условно правит демократия и каждый человек имеет свободу слова, данный шаг может расцениваться весьма нейтрально - человек выразил свое отношение к ситуации. И все бы ничего, если бы этот человек не вынес на публичное рассмотрение конфиденциальную информацию, затрагивающую интересы клуба и компании, занимающейся рекламной стратегий.

Очень жаль, что понятие бизнес-этики настолько чуждо господину Уткину, жаль, что он с такой легкостью нарушает элементарные законы бизнес среды и очень узко думает о последствиях. Конечно же, на фоне рекламной волны ФК «Жемчужина-Сочи» Василию, как человеку близкому к спорту, было, возможно, приятно заявить о своей причастности к проекту. «Мне тоже тут предложили», - пишет Василий. И почему-то совсем забывает о том, что наше предложение он все-таки значительное время рассматривал, обдумывая его, взвешивая все «за» и «против». У человека были сомнения, но, увы, не оказалось позиции. В отличие, кстати, от остальных участников кампании, которые приняли решение, проявив себя более чем достойно ровно в такой же ситуации.

Опустим пассаж Василия на тему «проплаченных эфиров», спишем это на его разбушевавшуюся фантазию и простим его столь нелестное мнение об умственных способностях организаторов рекламной кампании и руководстве клуба, которое, судя по мнению Василия, могло додуматься просить говорить в эфире о клубе за деньги, но, вот, простить прямого цитирования коммерческого предложения и деловой переписки нельзя никак.