Агрессивный Льюис
Вот решил отметить возвращение после бана, коротеньким рассказом о горячо любимым здесь хаме, середняке и убийце резины - Льюисе Хэмильтоне.
Стиль пилотирования Хэмилтона требует большего сцепления со стороны передних шин, чтобы задняя часть машины словно закручивалась вокруг передней, срываясь в скольжение. В 2010 году ширина передних колес будет уменьшена, что, несомненно, повлияет на естественную манеру Льюиса. - рассуждал Марк Хьюз перед началом сезона.
Но Льюису хоть бы хны. Вот тот же Шуми, тоже кстати почетный картингист - очень болезненно переносит слабую переднюю резину. Не может Шумахер перестроить свой стиль пилотирования. Он как и Льюис любит управлять задком, за счет хорошего чувства переднего моста.
Стиль Льюиса требует активной работы рулем, что чревато казалось бы потерей скорости, но за счет жесткой работы с тормозами, быстрой смене направления движения и своему таланту, Льюис оказывается только в выигрыше. Хэм быстро входит в повороты, активно работая педалью тормоза, и газа при выходе. Его стиль особо эффективен в медленных и среднескоростных поворотах, где чаще приходится задействовать конечности.
За счет своей агрессии, Льюис еще очень быстро прогревает резину, что часто выражается в хорошей стартовой позиции. Но без ложки дегтя в его случае обойтись трудно - задние шины при таком стиле очень быстро изнашиваются. Впрочем ярлык "Убийцы резины" приклеили ему скорее от большой любви, нежели от объективности. Льюис действительно по началу хуже работал с резиной, чем его опытный напарник - двукратный чемпион мира. К тому же само шасси 22-е, как и 23-е с резиной дружило не очень. В 2009-м, недавно перешедший в стан команды, которая долгое время благодаря тесному сотрудничеству с Бриджами, бережнее других пока что относится к резине... тьфу ты, занесло. Так вот, в 2009-м этот самый человек сделал все, чтобы Льюису было комфортнее. В 2010-м же, Льюис несмотря на свой агрессивный стиль не сильно отстает от Баттона, который обладает совершенно противоположным, плавным стилем пилотирования.
Можно конечно вспомнить Турцию 2008-го года, когда Льюису Бриджи настоятельно рекомендовали идти на 3 пит-стопа. Но проблемы были не с износом ведь, а с большей нагрузкой на переднее правое колесо. В последующих гонках, и в последней особенно - проблема перестала иметь место. Весьма странная ситуация... ну да ладно.
С каждой гонкой этого сезона Льюису удается совмещать казалось бы несовместимое - агрессивный стиль и умение беречь резину. В весьма интенсивной на износ Канаде - Льюису удалось пропилить на одном комплекте 44 круга, при этом под конец - поставить пару быстрых кругов. Учится, адаптируется, прогрессирует Хэмильтон семимильными шагами.
А что творит он со своими соперниками на трассе?! Загляденье! Никакой выжидательной тактики, напролом! Агрессия, талант и умение еще со времен картинга вести борьбу колесо в колесо - делают его лучшим в таком зрелищном аспекте как борьба за позицию. Все это не просто слова, а подкрепленные статистикой достижения. Лучший по обгонам в этом году! И обгонял Льюис не всяких там новичков на машинах уровня GP2, а бил непосредственно претендентов на титул, своих прямых конкурентов!
ППКС
скверная история надо сказать. Вне зависимости от хронологии. Самое крутое заключается в том, что Фернандо теперь в Феррари.
Это по памяти, могу ошибаться, нужно изучить новости за тот год.
>> мне кажется, в Венгии к Хэму у руководства было больше претензий. Отношение к Алонсо изменилось позднее в свете известных событий, вот только уже не помню точно хронологию событий.
Очков у обоих то поровну, но Льюис был новичком, не знавшим большинства трасс. С другой стороны после Венгрии отношения к Алонсо сильно ухудшились в команде.
К чему все это... я вот хотел и еще хочу статью написать под названием «Равнее равных». Много говорилось о «команде Льюиса» когда переходил Баттон, да и сам Дженс говорил что хочет сразится с Лью в его команде. А Лью появился в основной команде то в 2007-м, и вот откопав эту цитату скорее всего с нее и начну.
Если закончить пока что коротко о 2007-м и Алонсо, то Алонсо напоролся на равенство, которого не ожидал.
И вообще, мне очень приятно вести с Вами беседы, таких адекватных болельщиков с противоположной стороны к сожалению тут очень мало. =)
Ну и Хэм испанца не бил, равно как Алонсо не бил Хэма. Очков поровну, побед поровну. Можно, конечно, заметить, что техника Алонсо пару раз подводила, чего с Льюисом не было, можно и о том, что равной техники в последней трети сезона скорее всего не было, но не буду, поскольку к Алонсо, честно говоря, по 2007 году у меня у самого много претензий. Но в сухом остатке равенство, а все остальное - попытка притянуть факты (причем с обеих сторон).
Вы не одиноки в своих подозрениях. Марк жесткий пилот, в пылу борьбы с радостью идет на контакт - грубовато.
А этот материал просто так написал, от делать нечего - меньше чем за час накатал рассказик.
Как водится, фоннат Льюиса в единственном числе - это я.
И особо приятно было услышать от одноклассника и одногруппника, человека, который меня привел к Ф1, и которого я не видел три года, который не брезговал «обезьяньим» сленгом в отношении Хэма, что-то вроде признания: «Всё-таки, чтобы кто ни говорил, негр-не негр - талант есть»
Канада порадовала от души :)
А остальных она агитирует смотреть Формулу 1 и болеть за Хэмилтона и Петрова :)
«- Твой бойфренд - гонщик “Формулы 1″ Льюис Хэмилтон - один из лучших водителей планеты. А что он думает о твоих водительских умениях?
- Ему страшно со мной ездить, а ведь я езжу медленнее, чем он на своих гонках. Он постоянно мне что-то советует, но в конце дня уже обычно заявляет: “Детка, да ты чуть ли не коленками ведешь!”. Я в это время делаю макияж, настраиваю радио… То, что я записала со Слэшем и Элисом Купером песню “Baby Can’t Drive” (”Детка не умеет водить”), по-моему, говорит о многом.
- А когда водит Льюис… как быстро он ездит?
- Скажем так, ни одного из нас и близко бы не подпустили больше к машине, если бы нас остановила полиция. Это я об одном случае в Швейцарии.»
--->>>>У Льюиса проблемы из-за Николь:
«Похоже, что Николь Шерзингер не стоило так откровенничать в последнем интервью для журнала Maxim.
Напомним, что там она фактически призналась в том, что они с Льюисом Хэмилтоном нарушали правила дорожного движения (в частности, превышали скорость) в Швейцарии. После выхода журнала в печать Roadcross - швейцарский фонд жертв автокатастроф - потребовал у властей страны запретить Льюису Хэмилтону садиться за руль на территории Швейцарии.»
В интервью газете Marca Педро де ла Роса заявил, что новый болид Макларен, с которым команда рассчитывает побороться за титул 2007 года, был разработан исключительно под стиль пилотирования нового пилота «Серебряных», Фернандо Алонсо. «Когда они разрабатывали переднюю подвеску, то думали только о Фернандо», - говорит испанец.
Хэм бил Фонца на технике заточенный под гишпанца! =)
а насчет «хамства» - присмотритесь-ка к Марку Вебберу или Семикратному... но Семикратный хотя бы право имеет, а этот-то... И чего-то ни разу не слышно было дружного, или хотя бы хлипкого, возмущения!
Пусть и творожную...
Ждем Истинного учителя с опровержениями!