4 мин.

Ситуевина Х

Как вы можете догадаться - моему разочарованию сейчас нет предела. Мне - побоку в целом прекрасная гонка в Бахрейне, по барабану очередная с блеском реализованная Феттелем самовозная победа и великолепное лимонадное возвращением Кими на подиум. Мне даже все равно, что Масса не был ничтожеством, а Нико показал себя настоящим неуступчивым бойцом - все это не может склеить мои разбитые надежды. Такое провальное выступление любимой команды, кажется, назревало и более того - было получено не вследствие каких-то причин, а достигнуто прямыми действиями.

Нет, конечно, хорошо быть патриотом, кормить своих родных букмекеров - неплохо даже быть мягким и пушистым дипломатом - все это замечательно, если есть результат. Но что делать, если результат был просран в мгновение и уже удовлетворительным его не назвать?

Уезжая с неоднозначной Малайзии, где действительно можно было пенять на обстоятельства - команде не удалось продвинуться за 3 недели ни на йоту, не удалось закрепить то преимущество, которым она располагала. В Китае свои проблемы решил Мерседес и утер нам нос. В Бахрейне Ред Булл получил подходящею трассу и с блеском реализовал свой великолепный гоночный темп, а в Лотусе наконец разобрались с днищем и другими новинками и также полетели, оставив нас где-то рядом с Феррари. Как так? Нарекли же самовозом МП4-27, а Льюиса неудачником, не умеющим его реализовывать! Где и как гонка по обновлениям была проиграна так рано? Мы ведь как бы самая быстро развивающая болид команда! Почему на майские тесты в Муджелло отправляют тестеров? Что за бред творится в команде?

А помните чудо-светофор Маков? Вместо зеленого и красного как у всех - около 20 лампочек. Не иначе как механики обслуживающие болид на пит-стопах у нас человечки-пауки на дискотеке. Светофор вот развили, а гайку нормальную придумать было никак? Зря, кажется, Мартин защищает бедных не премиальных, простых, но с большой ответственностью механиков, ибо теперь я думаю - нет, я уверен, что Мартину стоит начать выплачивать им премиальные со своей зарплаты. И кстати, даже если бы не эти проблемы на пит-стопах, то все равно, где-то секунду мы остальным проигрываем в этом деле, а Феррари наверное целых 1,5, если не больше. Раньше гонки выигрывались на пит-спах - времена были, а теперь все наоборот. Есть ощущения, что в Барсе все будет еще хуже.

Мне очень обидно за Льюиса из-за этого всего. За Баттона почему-то нет, а вот за Льюиса очень. Пожалуй, после Алонсо, несмотря на то, что победу одержать не удалось - он, Льюис, был лучшем в этом турне из 4-х таких разных гонок - невероятно быстрый в квалификациях, невероятно стабильный в гонках, чего прежде, особенно в прошлый год, за ним не наблюдалось. Все что он проиграл - он проиграл только по вине команды. Как он не сорвался после первого Бахрейнского пит-стопа полностью, я вообще себе представить не могу. Эпизод с Нико был лишь парком, не более, а потом снова лишь само хладнокровие, в ужасающем стечение кретинизма.

Ну а покрышки Пирелли - это вообще бред! Даже политкорректный и вечно улыбающийся Шумахер не стерпел. Это не гонки, а игра в песочнице в клинику. Баттон, который признанный специалист по работе с резиной и чуток даже на дуновение ветра - в Бахрейне стал грубым и неотесанным маньяком-насильником этой нежной плевы.

Ну а что остальные? Мне, в общем-то, не совсем пофиг. Кое-чего, наверное, чиркну.

Потому как за Кими рад чрезмерно! За Лотус очень! За Попова «совсем»! Если бы не идиот Пермейн, отправивший Кими экономить резину на 11-е место в квалификации, то чем черт не шутит? Ну а так, борьба за победу была лишь иллюзорной, но и в ней, кажется, имелся шанс. Феттель был на использованной мягкой, Кими на новой жесткой, и неудивительно, что ему удалось не только нагнать, но даже и по прессинговать Себа. Когда Кими убил в попытках эту плеву и стал отставать, наверное стоило бы его зазвать сразу же на пит-стоп, а не ждать действий Ред Булла и тем более соревноваться с ними на пит-лейте. Проиграли, в общем-то, по всем фронтам, но тем не менее, результат достойный, а Кими как в свои лучшие годы - мо-ло-дец и совсем не огурец!

Феттель тоже не огурец. За 3 круга со старта сделал 3,5 секунды и фактически сказал всем на этом ариведерчи. Каким образом это удается Быкам - не совсем понятно. Нет, конечно, ходят предположения, что моторы Рено настолько экономны, что позволяют залить на 10 кг топлива меньше на старт, что в итоге по-началу и дает около 3-х десятых на круге. Но 3,5 секунды за 3 круга и более 5-ти за 10 - только этим не объяснить. Видимо все-таки Феттель тоже молодец. Может, когда нужно. Пусть не так «стабилен» как Марк, но оно и не нужно, за победу дают все-таки больше.

Такая вот ситуевина. Прекрасно, когда в 4-х гонках 4 разных победителя из 4-х разных команд. Великолепно, когда есть интрига. Но не для меня. Я хотел повторения прошлого года, хоть отчасти, но с другими именами, с борьбой напарников по команде, которую мы тогда не увидели, и поначалу для этого все было. Теперь же, как обычно - думаем, что делать и как быть, и это ужасно.