3 мин.

MP4-26. Без палева

Не знаю насколько верным было решение представить свой новый болид после всех основных конкурентов и по окончанию первых тестов, которые нынче на вес золота, но несомненно - какая то логика присутствовала в таком подходе и даже возможно такое решение окажется наиболее верным, но возможно и нет. Вот например из за каких нибудь капризов погоды - не удастся намотать нужное количество километров, что особенно опасно - когда идешь не эволюционным путем. А команда пошла как раз не таким путем, выбрала извилистый (как пластмассовые муляжи труб выхлопной системы в форме экскрементов), рискованным (ибо оказывается вариантов размещения выхлопа имеется целых два, а еще 2 находятся в разработке) и революционным - как боковые понтоны в форме буквы "L" или 2-х "L", т.е. "U".

...но отмотаем пленку назад.

У самой пока что креативной команды - получилась и самая креативная презентация. Простым британским туристам в Берлине раздали по куску карбона, одной девушке даже вручили круглый пульт с огромным количеством кнопок и запустили с ним в метро порулить. Болид выкатили в разобранном состоянии, но к счастью немецкая пунктуальность британских туристов не дала опозориться и все куски карбонового пазла на радость собравшимся зевакам прибыли вовремя. Механики под гулкий рев гайковертов начали собирать болид, но пазл оказался не полным и тогда - под многочисленные ура и несмолкающие аплодисменты, с оставшимися двумя кусками вышли они - чемпионы мира! Рыжий и смуглый. Рыжий отпустил волосы и стал похожим то ли на жигало, то ли на плейбоя, а тот что потемнее - отрастил бакинбардобороду, сделал по 3 дырке в ушах и стал сутенером, тьфу ты - похожим конечно, но не суть важно - всё равно все были в экстазе! =)

...но стооооп... вернемся к нашим болидам.

Не буду пересказывать всей протокольной необходимости, которой развлекал технический штаб команды многочисленных сотрудников пишущей братии, а перейду непосредственно к революции.

Если на русском и вкратце, то "L" образный понтон - является как бы вторым этажом к диффузору.

А вот эта штука - дополнительное охлаждение для гидравлики и коробки передач, а под главным воздухозаборником находится еще и охлаждение для системы KERS. Жарко не будет.

Ну а самое главное - удачно скомунибз... скопировали простите удачную идею конкурентов и теперь на пит-стопах нас не обогнать.

Вооот. Больше ничего нам толком и не показали, разве что сильно опущенный нос и еще более удлиненное шасси - посему предлагаю Берни вычеркнуть из календаря такие трэки - как Монако, Сингапур и Венгрию. Переднее крыло - из последних модификация прошлого года, как и у большинства пока. Быстро рвущеюся (тьфу ты), подверженную быстрой деградации резину Пирелли - доверили в нежные руки Дженсона и модным нынче подвескам на тягах, толкать Льюису как в Канаде больше не придется! =)