Грусть и печаль
Гран-При Японии для МакЛарена должен стать фактически последним боем, ибо нафиг теоретику и математику. Нужен дубль! При этом, на подиуме желательно увидеть скажем Роберта Кубицу, а Феттеля - катящимся шаром для боулинга, выбивающим красную и австралийскую кеглю. Но это все сны...
Хотел встать в 6 утра для того чтобы просмотреть приготовления к последнему бою, но проспал. Встал в 8 и огорчился. 15 минут 9-го перестал работать интернет. Позвонил провайдеру - сказали профилактические работы, к 10-ти все будет тип-топ. В итоге интернет заработал лишь за 20 минут до окончания второй свободной практики. Беда.
Беда. Льюис разбил болид и возможно часть подготовленных новинок - переднее крыло уж точно (надеюсь в отличии от Ред Булл, запаска у Маков есть и Баттона обделять не придеться), но не это главное, и даже не куча потеренного времени - главное то, что не видно скорости. Новинки в очередной раз не сработали? Льюис в очередной раз слился? А стабильному Баттону не хватает скорости? Беда? Печаль как минимум. Но давайте не будем печалиться и поддержим команду! Придумаем отмазки на худой конец.
Льюис скорее всего сливается как и Алонсо в свое время, от чрезмерного желания, немощности ведра с болтами, да при полной импотенции руководства и технического персонала. Ну а как иначе? Ведь в более неподходящем Сингапуре, в практиках Маки смотрелись куда сильнее, хотя и все в той же секунде позади Быков. Быки хоть и доминировали там, как и здесь впрочем - поул золотой мальчик тогда отдал Алонсо. Так что, можно почти с уверенностью заявлять, что для прогнозов и далеко идущих планов - пятничные практики полная фигня! В конце концов - есть спаситель Гэри Паффет с волшебным симулятором, приближаются тучки, которых давно заказывал у всевышнего профессор Дженсон, а Льюис как и Алонсо после кучи сливов - уверен, что возьмет себя наконец в ноги и начнет топить тапку как должен!
на старте сезона первоочередные задачи новичка команды другие.
\\это ты про Германию?\\
даже в германии борьбы больше было чем между макларенами,например,в сингапуре
\\или про заезд на питлейн в Китае?\\
это обгон в гоночных условиях.похвастаетесь аналогичным или топливо сэкономите?
\\Похвально, что не забываешь\\
коллега,вы-воинствующий дилетант,мне ваша похвала никчему.
отвечать за базар «Соперничество в Макларене куда напряженнее»(с) вам неохота,переводите стрелки.ага.спрошу ещё раз,где эта «напряжённость»,явите её миру.
разница в том,что алонсе выпрыгивать из штанов надо было для внутрикомандного соперничества.пилотируя «на грани» он наошибался но и показал кто из них с массой быстрее.у гамильтона другие задачи.
\\Соперничество в Макларене куда напряженнее\\
я заметил,спасибо.аж в поворотах «только после вас» происходит.особенно напряжённое соперничество при доезде с экономией топлива,ага.
>> Алонсо ошибался («выпрыгивал из штанов») только на старте сезона?
даже в германии борьбы больше было чем между макларенами,например,в сингапуре
>> это когда Массе «советовали» сделать отрыв 3 секунды? Это борьба? :)
это обгон в гоночных условиях.похвастаетесь аналогичным или топливо сэкономите?
>> есть еще версия, что колеса Алонсе готовили, не похоже на правду?
коллега,вы-воинствующий дилетант,мне ваша похвала никчему.
отвечать за базар «Соперничество в Макларене куда напряженнее»(с) вам неохота,переводите стрелки.ага.спрошу ещё раз,где эта «напряжённость»,явите её миру.
>> 182-177, бывало и хуже, например 27-31, или 49-60, или 49-70. И это в начале сезона, когда перед Хэмильтоном стояли «другие задачи». Вообще, если ты уверен, что к примеру обгон Баттоном в Турции и обратный Хэмильтоном были срежессированы Мартином, а в Германии была борьба, то не вижу предмета для дальнейшего разговора, профессионал-пацифист :)
Собственно, пока всё выглядит так, что за поул болид побороться не даст. А вот второй ряд вполне доступен. Ну а дальше надеяться на чудо, на погоду, на что угодно.
А вот если квала будет дождевой, то тут нужно не перемудрить, Маки это могут.
---------------
Думаю, что это игра на публику, не более того.
Ну а то, что Хэм иногда прыгает выше головы - факт, в квалах уж точно
--------------
Не буду тебя переубеждать. Быстрее столбика Баттона это явно не выше головы...ну да ладно, каждый все-равно останется при своем.
вот оно, чудо - Хэм наконец то созрел, показывает отличный пилотаж
--------------
Не хочу тебя расстраивать, но негр не созреет никогда, здесь природа...по ходу чампа чувствовалась рука Мартина, это его заслуга.
а команда, которая сильно втыкает с новинками и уже в который раз не может заставить быстро и с максимальной эффективностью их заработать.
-------------
Пока что отдувается только Баттон...
Соглашусь. Главная проблема Маков последних лет в том и заключается, что они сотворили себе кумира. В итоге даже его ошибки команда зачастую берет на себя, там же, где это делать невозможно, они ограничиваются констатацией факта, не теребя самолюбие своей примы, поскольку в случае, если Льюис по каким-то причинам будет недоволен, то закончиться это для Маков может примерно так же, как в 2007 с Алонсо (достаточно вспомнить поведение Льюиса в Венгрии-07, Австралии-09, да и в целом по ходу первой половины прошлого сезона, когда машина не ехала, чтобы понять, что волнует его он сам, а никак не команда - в общем то, это нормально, только тогда не очень понятно, в чем претензии болельщиков Макларена к Алонсо).
Вот в результате и спрашивается, сколько бы титулов было выиграно Маклареном за последние годы, если бы в 2007 Рон повел себя по-другому. Я к тому, что и так и так команда де-факто зависит от своего первого пилота, а раз так, то по-моему уж лучше зависеть от Алонсо, чем от Льюиса.
Ушел спать.
-----------------
Они и до этого творили себе кумиров - Хаккинена например. Но тот на самовозке выигрывал, ЛХ же на это не способен, более того, с треском провалился.
его ошибки команда зачастую берет на себя, там же, где это делать невозможно, они ограничиваются констатацией факта, не теребя самолюбие своей примы, поскольку
----------------
Поскольку на этом косят бабло, на негре в Формуле-1. Все негры в кепках Макларена и футболках «Хамилтон»...это из того, что на поверхности...
в целом по ходу первой половины прошлого сезона, когда машина не ехала
---------------
Нытье и сопли. Не был удивлен.
не очень понятно, в чем претензии болельщиков Макларена к Алонсо
---------------
Здесь как раз все просто: опустил Рона, единолично лишил негра титула, деклассировав на трассе в Бразилии.
в результате и спрашивается, сколько бы титулов было выиграно Маклареном за последние годы
----------------
А сколько их БЫЛО выиграно? С 1999-го ни одного, липа-2008 не в счет.
если бы в 2007 Рон повел себя по-другому
---------------
Два титула в 2007-м плюс стопудовый в 2008-м, всего три.
и так и так команда де-факто зависит от своего первого пилота, а раз так, то по-моему уж лучше зависеть от Алонсо, чем от Льюиса.
--------------
Здесь понятно. По чистому мастерству Алик выше на голову.
-----------
К сожалению, кроме этой фразы ничего не говорит о том, что Льюис, скажем, спец по настройкам и развитию болида. Если я что-то пропустил, прошу выложить пруфлинки.
А про 0.6 кажись была злая шутка. Алонсо после того как не получил той поддержки в Маках на которую рассчитывал приходя чемпионом мира и однозначно первым номером, как то заикнулся - что мол я вам на тестах 0.6 прибавил, а теперь моими трудами пользуется Льюис нахаляву. В общем что то вроде этого.
Начиная с 2007-го ничего хорошего Алонсо никому не принес. Хэм титул хоть зацепил. Посмотрим как будет в этом году.
Спокойной, я тоже уже собираюсь, да все никак не соберусь спать.
Я вот думаю вставать мне смотреть 3-ю практику или пропустить, вроде будет дождевая, а значить смотреть будет нечего... все же посплю пожалуй, в общем до квалы. Я спать.
---------------
До появления Льюиса это откровение имело право на существование...)
А так да, раскис. С Маками только и остается что раскисать унылой серой осенью.
>> У Алонсо не было задачи выиграть чемпионат? Монтеземоло поперхнулся бы, услышав такое.
«только после вас»
>> это ты про Германию? или про заезд на питлейн в Китае? Похвально, что не забываешь.
--------------
Что-то ты совсем раскис, надеюсь про квалу чирканешь...