1 мин.

Гибкие антикрылья

Стюарды действительно СЛЕПЫ!

На одном и том же участке, крыло МакЛарена прямое, в то время как крылья Феррари и Ред Булл гнутся дугой.

Если крыло изгибается, то в теории это может обеспечить прирост прижимной силы в скоростных поворотах. Один из ведущих инженеров Формулы 1, пожелавший остаться неназванным, считает, что благодаря таким крыльям можно отыграть до 0,3 сек на круге.

Думаю что скопировать такое решение не составит большого труда, так что МакЛарен вернется в борьбу уже к Венгрии. 0.3 на пустом месте, без всяких сложных к внедрению выдувных диффузоров и воздуховодов! Все гениальное просто, но стюардам все равно стоит сходить к окулисту.