Гибкие антикрылья
Стюарды действительно СЛЕПЫ!
На одном и том же участке, крыло МакЛарена прямое, в то время как крылья Феррари и Ред Булл гнутся дугой.
Если крыло изгибается, то в теории это может обеспечить прирост прижимной силы в скоростных поворотах. Один из ведущих инженеров Формулы 1, пожелавший остаться неназванным, считает, что благодаря таким крыльям можно отыграть до 0,3 сек на круге.
Думаю что скопировать такое решение не составит большого труда, так что МакЛарен вернется в борьбу уже к Венгрии. 0.3 на пустом месте, без всяких сложных к внедрению выдувных диффузоров и воздуховодов! Все гениальное просто, но стюардам все равно стоит сходить к окулисту.
А вообще, обобщать нехорошо.
http://www.darrenheath.com/sites/default/files/imagecache/gallery_large/photographs/M.Webber_German10_002ii.jpg
и т.д.
Ржу
Какая разница в правильности написания глагола?????
Можно прочитать и обратить внимание на суть, а можео и к ошибке или к опечатке придраться. И при этом сказать что всё из лучших побуждений!
И вообще! Мужчины гораздо чаще пишут с ошибками, в отличие от женщин. )))
Не говори гоп, а то ускачет!... ))
Лень какая-то.
---
Вот оно! С этого и плясать нужно. Если крыло удовлетворяет всем условиям, согласно действующих процедур, то в чем проблема? Вернее чья: тех, кто измеряет как может или тех кто выкрутился как смог?
---
Прогрессивная характеристика жесткости? 50кг/1см
100 кг/3(!) сантиметра вместо 1,5 для «нормального» упругого материала.
Хм, интересно, а это возможно?
Вот это даже Падди не может понять:))))
Я бы сказал - кристально честные:) Переходящее знамя «воров и мошенников» на сей раз надолго остается у скудерии:)
19/03/2006, воскресенье
Видимая деформация переднего антикрыла на машинах Ferrari вынудила команды требовать объяснений от FIA. Пока обошлось без протестов, утром утром они подписали письмо техническому делегату FIA Чарли Уайтингу, а вечером журналисты потребовали объяснений от Жана Тодта...
Жан Тодт, Ferrari: «Росс Браун говорил с представителями FIA, у федерации нет к нам претензий. Если они появятся или в FIA захотят, чтобы мы изменили конструкцию антикрыльев, это будет сделано. Ferrari соответствует регламенту, иначе нас бы сразу дисквалифицировали. В любом случае здесь важно разделять полномочия - я буду руководить командой, а Росс Браун решать технические вопросы».
23/03/2006, четверг
Бывший главный конструктор Sauber Серхио Ринланд, работающий сейчас в команде Trident серии GP2, заступился за аэродинамику Ferrari, заявив сегодня о том, что аналогичные решения используют и другие команды...
Серхио Ринланд: «Споры вокруг Ferrari - это лакмусовая бумажка современной Формулы 1. Инженеры итальянской команды не придумали ничего нового, аналогичные решения используют и соперники, просто они незаметны невооруженному взгляду. Все хотят построить схему, при которой переднее антикрыло не только сгибается, но и скручивается и в McLaren смогли добиться этого эффекта без помощи дополнительного антикрыла, как у Ferrari. Мои поздравления!
Меня удивило заднее антикрыло Renault, точнее его способность сгибаться по вертикальной оси. Предписанная регламентом методика измерения гибкости антикрыльев оговаривает только горизонтальное смещение, что и проверяют при техническом осмотре машины, а вертикальное смещение не регламентировано. Странно, что еще никто не скопировал это решение».
29/03/2006, среда
FIA конфиденциально попросила команды изменить конструкцию антикрыльев перед Гран При Австралии, чтобы не допустить подачи протестов. BMW и McLaren объявили о проведенных доработках неделю назад, сегодня стало известно, что необходимые изменения в конструкцию машины внесли в Ferrari. В пресс-релизе итальянская команда настаивает на том, что эти перемены вызваны не недовольством команд, а повышением эффективности антикрыльев, но факт остается фактом - спорный вопрос решен.
Источник, близкий к Ferrari заявил корреспонденту Autosport: «Мы изменили контракцию антикрыльев, чтобы улучшить работу машины. Мы всегда выполняем просьбы FIA».
лучше достать болид прошлого года который рвал всех на медленных трассах)))
http://www.youtube.com/watch?v=r4Wro6SYjRA
и чо эти фотки? какая скорость на фотках у ферров, как у макларена непонятно.. короче тупо фотки.
Похоже, весь текст, взятый в курсив, - цитата, там все правильно. А ведь там 5 глаголов, на которых можно поучиться :)
Не стоит благодарности.