2 мин.

Главный клуб Манчестера. Разъяснение

Почти каждый день приходится читать посты каких-нибудь «настоящих преданных аж с 1997 года» глорихантеров, которые недовольны подзаголовком «Главный клуб Манчестера». Аргументы (ну если они есть): титулы, большой стадион, на нем – много народу.

Все это правда. Если не вдаваться в суть. Объясняю.

Даже в самые тяжелые времена за Манчестер Сити переживали на стадионе именно жители Манчестера. А за второй манчестерский клуб – глорихантеры со всего света. Из тех, данных, что можно сейчас найти, можно узнать, что 40% владельцев сезонных абонементов Ман Сити указывали в своих адресах Манчестер. У соседей – 26%. Даже в районе города, примыкающему к Олд Траффорд, в процентном соотношении владельцев абонементов двух клубов примерно одинаково: здесь живут 0,62% владельцев «абиков» Ман Сити и 0,77% - МЮ.

К сожалению, эти данные серьезно устарели – исследование проведено до прихода в Ман Сити больших денег и больших звезд.

Но есть другая – самая свежая – статистика.

Как известно, второму манчестерскому клубу серьезные деньги приносят корпоративные боксы (ложи, по-нашенски). Когда настоящие преданные корпоративные фены закупают на сезон право пользоваться таким боксом на стадионе за большие деньги. Ну и футбол смотреть.

К счастью, в Сети вывесили названия этих счастливчиков, финансирующих клуб Глейзера. Огромное число фирм – около 450 - оплачивают покупки веронов, бербатовых и джемб-джемб.

По ним есть точные адреса. Получается, что только 24% этих компаний – из Манчестера. Остальные – Лондон, Ливерпуль, Лидс, Глазго, Дублин, Сингапур, Осло и пр.

Вероятно, есть какая-то сермяжная правда в старой кричалке Blue Moon: You`re the pride of Singapore