Лягушкин подарок
Прежде всего, всех с окончанием каникул, кого формульных, кого и своих. Мы успели перевести дух и привыкнуть к новой таблице ЛЗ чемпионата, видимо как раз для того, чтобы она существенно изменилась. Интрига возродилась как по заказу и на этот раз без вмешательства ФИА и других Чарли-органов. Мы бы всячески приветствовали такой расклад, но не в этом случае. Скромно опустим, что мы думаем об этом французишке, поскольку мы все думаем одно и тоже, а ругательства не пойдут на пользу карме. Отметим лишь слова обладателя супер лицензии и победителя младших серий, целого гонщика королевы автоспорта, про «думал, что прошел». «ЭЭЭЭ, брат, я газэль руль вправо крутыл, думал, что прошел». «ЭЭЭ, да тут царапины у красной и серебристый машин, щас Ахмет замажэт, муха не сидель будет.» Ладно, проехали.
Перейдем к оставшимся. Когда происходят подобные фэйлы, всегда появляется шанс у тех, кто был в тени напарников, кто обладает менее конкурентоспособной техникой, чей день, наконец настал.
В то время, как самовоз по имени Макларен продолжал свое шествие к победе без каких либо проблем и других Пасторов, и только Масса в одиночестве феерил на красном ведре, наш интерес в большей степени привлекала борьба за подиум и действия мостиков, на этот раз более разные, чем обычно.
Сегодня мы, пожалуй, опустим оценки, а то Баттону что-то многовато будет, и так победил, поржал и нафоткался с Джесс и командой.
Начнем с Мерседеса. Ну кому из нефаворитов воспользоваться бы ситуацией, как не им. Однако, красивую борьбу Шумахера свел на нет мостик. Всем бы нам быть такими же оптимистами как Росс и компания. В результате 300-ый ГП хоть и можно занести в плюс, но побороться можно было и за более высокое место. Росберг - помидоры вянут, огурцы засохли, мусс для волос затвердел, короче как обычно в последнее время.
От Феттеля требовалось приехать максимально высоко с учетом старта, что он и сделал. Гонку в плюс.
Марк - третье место дает хорошие перспективы безотказности в работе техники. С новой коробкой в светлое будущее!
Кими больше боролся со своей машиной, чем с конкурентами. В начале мы ждали от него большего, к середине меньшего. В итоге хороший результат.
Хюлькенберг молодец, вот кто выжал из ситуации максимум. С каждой гонкой все больше осваивается и набирает силу. Так держать.
Мальдонадо - это чудовище, которое обычно умудряется накосячить несколько раз еще до первого поворота, превзошел сам себя: косякнул еще до старта. Дитеру стоит задуматься: их бы на пару с Грожаном в ТР, а шефом Флава, чтобы краши упорядочить и целенаправить. Большая помощь Ньюи, между прочим.
Правда ТР и сами провели хороший ГП и уверенно взяли очки.
Каковы итоги? Чтобы узнать кому этот подарок оказался на руку, достаточно взглянуть на личный зачет, на второй строчке которого обосновался некий С.Феттель, уступающий лидеру 24 очка. При этом Баттона в расчет мы пока не берем, провальное начало сезона, шестое место в ЛЗ, и сам характер гонщика, для хорошего выступления которого должны сойтись слишком много переменных, как бы намекают, что это еще не угроза.
Какова форма Феррари? Достаточна для того, чтобы бороться за подиумы и при стечении обстоятельств за победы. Хватит ли этого для победы при отсутствии конкурента на самовозе постоянно побеждающего в гонках мы увидим в ближайшие месяцы. Как спастись от Грожана? На одну гонку спаслись, как на остальные?
А вот если вас Тиберий почитать, то вы точно всех тут действительно задолбали тем, что за Феррари якобы 2 бездаря гоняли, а где и как успешно тогда простите ваш любимый Алонсо гонялся? Наверное было бы для всех нас лучше обойтись без употребления кличек и ярлыков, мы же не в зоопарке и не на базаре находимся, и обсуждаем живых людей-пилотов, который свойственно ошибаться, поскольку они живые существа...
Масса дей-но порадовал, подхватив выпавшее знамя Скудерии, хорошо бы он и до конца сезона отработал в таком же духе и поотбирал очки у конкурентов... Дженс может быть пока и не угроза, но будем посмотреть на него в Монце... если вдруг только Маки опять не затеят очередную непонятную рокировку с новыми-старыми крыльями... короче, Дима, все живы и жизнь продолжается:)
Уже в середине лета было понятно, что без второго крупного шага вперед (как в Барсе или как у Макларен в Германии) по-настоящему серьезной борьбы за титул не получится. Или здесь реально кто-то верит, что одних только минимизаций потерь и упования на дождь будет достаточно для удержания нынешнего очкового перевеса?
///
Нет, я сильно не согласен. Всё это годилось для описания Массы до 2009 года. Сейчас его форма ужасна, и он нифига не является таким мерилом. Не зря все авторитетные издания в рейтингах гонщиков этого сезона ставят его на 22-24 места. Почему Фелипе так сдал, это другой вопрос. Может быть пружина оставила свои последствия, но я лично склоняюсь к тому что Масса, всегда будучи психологически слабой личностью, просто сломался от своих неудач, и самое главное, бешеного напора Алонсо. Ферни его просто уничтожил. Просто до этого получалось так, что Шуми относился к Массе как к маленькому братику, Кими противостояние в командде было вообще до одного места всегда, а вот Алонсо - бульдог, который почуяв слабину Массы, принялся давить на это место из-за всех сил, сперва пит-лейном в Китае, затем не постеснялся требовать пропустить в Хоккенхайме, ну и в общем переключив всё внимание команды на себя. Масса, привыкший быть «центром и бейбиком» команды, просто сломался от этого. Не знаю прав я или нет, но факт есть факт, Фелипе сейчас нельзя считать точкой отсчета.
Это был начальный период, когда Масса нуждался в партнерской поддержке после пружинного камбэка, и он её получил от Алонсо, и это факт... К сожалению, видимо в силу своих личных психологических причин бразилец так и не смог восстановить свое гоночное реноме «допружинного» уровня, и это стало не столько его личным траблом, сколько проблемой команды, Фелипе-сынок не смог восстановить свой потенциал...
Имхо конечно, но у бразильца никогда не было и не могло быть чисто лидерских амбиций в Феррари, ни в сравнении с Шуми, ни с более опытным Кими. Вспомним, как он довольно успешно попытался подхватить выпавшее знамя лидера у Кими в 2008г., которому не удалось повторить неожиданный успех знаменитого 2007г.:). И у Фелипе почти всё получилось... если бы не злополучный слив Глока с трассы в Интерлагосе, родной трассе для Фелипе... Это был по-существу первый и основной психологический удар ему, а через год он получил злополучной пружиной в лоб... а ещё ровно через год по тим-радио он услышал убийственную по-правдивости фразу «Фернандо быстрее тебя...», а весь сезон 2011г. прошел для него в постоянно-кошмарном противоборстве с агрессивным Льюисом... Ну вот так, 3 года подряд откровенной невезухи, нефиговая ситуёвина была у бразильца, не правда ли? Я не могу быть уверен в том, что если бы такой «букетик» неприятностей выпал на долю кого то другого из пелотона, смог бы этот другой с ним справится, я не знаю... Я тоже не знаю, правы ли мы оба или нет, чужая душа, тем более эмоционально-бразильская - густые потёмки:), и Фелипе, конечно же, не может быть формально принят за точку отсчета, учитывая всё ранее изложенное, но с другой стороны и списывать его окончательно как пилота Скудерии сейчас ещё рано, последующие 8 ГП нам должны показать, осталось ли у него то самое мужское начало, которое ему поможет остаться в команде на год или Феррари с ним всё таки должна попрощаться...
И вообще, если кого то в пелотоне коллега очень метко сравнил с известной породой в силу вполне очевидной правдоподобности повадок и поведения на трассе, то это вовсе не значит, что можно и остальных пилотов подбить под тот самый собачий ранжир... даже если всё это сравнение построено на шутке юмора:)
Вот в той же Германии 2010 все говорят как Фелиппе был крут, а на самом то деле он отстал от Ала в квале на те же 6 десяток, но т.к. разрыв до преследователей был неплохой по работе болида, то он стартовал 3м...
А сейчас проиграй он Алу 6 десятых стартовать будет 16м ))))) Просто наши коллеги по просмотру гонок думать не приучены, они наматывают стаж просмотра только чтобы им хвастаться ))))
//Я вот не понимаю, почему народ так хвалит Массу? Он сделал что-то такое выдающееся?//
А кто его хвалит? Обычный для Фила нормальный уровень, извлеченный из возможностей посредственной техники. По-моему только уникал-доменикал треплет о какой-то выдающейся скорости Массы в Спа..
Озвучу еще раз очевидное: Фелипе- это чистый показатель текущей конкурентноспособности болида. На хорошей машине он в большинстве случаев не опустится ниже определенной высокой планки и никогда не превзойдет возможностей посредственного или плохого пакета. Единственное сильное выступление Массы в этом году мы увидели в Сильверстоуне, вспоминаем как тогда ехал Филиппок. Ну так и болиду Феррари в этом году больше всего подошел именно Сильвер!
--------------------------
Бог с тобой и с нами, Танюша, за что спасибо? и кому? краснощекому Бульону за предпринятую им рокировку пилотов и за то, что выпустил агрессора из заслуженной ссылки? Сначала он завел лягушатника до предела, а теперь издевательски порицает его за якобы самозаводность...
А эти ухмылочки Криса могут ему дорого стоить, если его парней так будет лихорадить и дальше в сезоне, то он может рискует в легкую вылетить, как реальная пробка из газировки:), как говорится не рой яму другому...
2. Меньше на 16 оч. чем у весьма нестабильного напарника? Такая разница перекрывается в пределах 2-х гонок при подиумном финише, опять же поживем-посмотрим, благо ждать осталось не долго... в каждом из 3-х оставшихся месяцев у нас будет по 3 гонки, и это прекрасно:)
Алонсо и Хэма жаль - оба пострадали ни за что.
И про невезение это да. Тут вот действительно невезение, не то что с ошибками команды.