2 мин.

Интерес женщин к футболу и баскетболу вырос на 17%

Проект KFC BATTLE и креативное коммуникационное агентство DPG проанализировали данные Mediascope об увлечениях и интересах женщин в возрасте 16 - 30 лет, и обнаружили, что женщины, играющие в футбол или баскетбол, более активны и в других увлечениях, включая моду, путешествия, музыку и искусство. При этом восьмилетний опыт проекта KFC BATTLE подтверждает рост интереса женщин к этим видам спорта, традиционно воспринимаемым как “мужские”: количество участниц в направлениях футбол и стритбол только за последние 2 года выросло на 17%.

По данным Mediascope*, женщины, увлекающиеся баскетболом и футболом, активнее и в других сферах жизни: они больше следят за трендами в моде по сравнению с женщинами в целом (65%, 65% и 48% соответственно), хотят выделяться и не быть “как все” (73%, 89%, 63%), любят путешествовать за границей (73%, 90% и 73%), развлекаться вне дома (71%, 76%, 66%), любят пробовать новое, даже если не уверены в успехе (80%, 93%, 69%), интересуются искусством (75%, 66%, 54%),  любят музыку (79%, 82%, 68%). При этом статистика KFC BATTLE подтверждает, что интерес женщин к футболу и стритболу ежегодно растет: так, в 2017 году 6000 девушек состязались в этих направлениях проекта, в 2019 году — уже около 7000.

Дарья Мартынова, руководитель проекта KFC BATTLE отмечает: “Мы помогаем девушкам  заявить о себе в видах спорта, традиционно не считающихся “женскими”, находить вдохновение и преодолевать гендерные стереотипы. Для кого-то проект даже кардинально меняет жизнь, открывая двери в мир профессионального спорта. Кроме спортивных перспектив KFC BATTLE позволяет девушкам проявить свои творческие способности и развить талант в музыке”. 

Отзывы участниц проекта также подтверждают желание женщин реализовывать амбиции в спорте, их волю к победе: “Проект KFC BATTLE дал нам возможность играть вместе, бороться вместе и вместе победить. Мы много тренировались и играли на тот момент. Я люблю баскетбол, но еще больше я люблю людей, с которыми вместе мы идем к общей цели. Я благодарна проекту за возможность насладиться не только вкусом победы и моментами горьких поражений, но и единством командного духа,” — поделилась Маргарита Стародуб из Краснодара, капитан команды по стритболу “Парадайз”, победившей в 2018 году. — “В преддверии 8 марта хочется пожелать всем девушкам заниматься тем, что нравится, уверенно идти к своей цели и любить то, что делаешь”.

Команда KFC BATTLE рассчитывает, что в 2020 году стремление к успеху и самореализации привлечет еще больше участниц в проект. Подать заявку может любая девушка от 14 до 30 лет, вне зависимости от финансовых возможностей или места проживания. Регистрация участников нового 9-го сезона KFC BATTLE начнется в середине марта. Подробнее о проекте, фестивалях, номинациях, требованиях к участникам и призах — на официальном сайте. 

* Mediascope, M'Index 2019/1 полугодие - Россия 12+ (Domino), женщины 16-30, размер выборки 6906. Анкетные исследования трех групп женщин: женщины 16-30, женщины 16-30, занимающиеся баскетболом, и женщины 16-30, занимающиеся футболом.