2 мин.

Моника Анна Мария Белуччи

Не успел этого сделать вчера, сделаю это сегодня.

Черт возьми, я ненавижу дни рождения Моники Белуччи. Относительно этой женщины – наиболее грустный факт. В мечтах, мне нужно, чтобы она оставалась там, где фильм «Малена», где зубодробильный «Доберман», там, где хоть и жуть, и неприятно, и слишком для всего мирового кинематографа, но «Необратимость» - одна из красивейших  ролей самой обворожительной  итальянки в истории человечества.

м

Раньше, в более молодом и сумасшедшем возрасте, у меня даже некоторая ревность появлялась, когда к Монике кто-то прикасался на экране. А прикасались к ней везде, всегда, и в том была ее фишка. Брали ее жестко, грубо, подавляя красоту. Каждый режиссер заучил как мантру, что Белуччи обязаны бить, насиловать, унижать, делать все, что только можно, как бы вымещая все свое мужское зло на то, что в реальности, обладать такой роковой женщиной практически невозможно. Как себя представить рядом с Моникой? Вот, например, обнимаешь её за талию… и можно сразу умирать, потому самое серьезное и важное в этой жизни ты бесспорно уже сделал. Дальше будет невыносимая скука, потому что такого никогда не будет.

м

Помню, как мой покойный дедушка в юности, рассказывал анекдот про двух грузинских мужчин, которым одновременно снились сны. Один из них, во сне, всю ночь катался на белом «Мерседесе» по Проспекту Шота Руставели в Тбилиси, а второму приснилось, как к нему в квартиру пришла голая Мерлин Монро и потребовала взять ее немедленно, а он отказал. На вопрос первого: почему он не отправил Монро к другу, второй ответил: «А ты в это время катался туда-сюда на белом «Мерседесе» по Проспекту Шота Руставели».

м

Анекдот как раз из разряда той самой мечты, о которой даже сны нельзя видеть. Для меня не существует дней рождений Моники Белуччи. Она навечно застынет в той своей и моей молодости, когда ослепляет красотой и сексуальностью любого мужчину.