Интересно было бы нынче взглянуть на матчи НХЛ и прочих серьезных турниров вообще без рекламы.
Electrolux SAAB Aftonbladet вот несколько примеров, что было на хоккейных бортах и в моих школьных тетрадях написанных собственноручно, разумеется в тетрадях, а не на бортах:) а наша классная учительница "англичанка" ставила меня в пример, как надо изучать английский и объясняла всему классу, что означают сеи слова. Интересно вот, наши родители не знали как и большинство советских людей, правда Отец говорил когда смотрели матчи ЧМ, что выше написанные слова означали, но по большому счету и он все не знал, а вот наша "англичанка" знала всё! К сожалению мой уровень английского так и остался поверхностным) А с каким бы интересом я сейчас взглянул в свои тетради 60х годов.
Реклама Wrigley’s тогда часто была на бортах арен на ЧМ по хоккею и ОИ. Поэтому кто-то, таким образом, решил прировнять свой местный каток к стадиону мирового уровня ))
Без причины и сарказм тут совершенно не при чем. В то время, любая надпись на английском языке, а особенно какой-либо известной марки (тем более жвачки), было делом очень стремным. Преклонение перед Западом в условиях недоступности.
Наверное. Только не понимаю каким образом они сумели обмануть все эти компании. Все равно же советские граждане ничего из этих товаров не могли купить.
Трансляции шли на Северную Америку, не знай на сколько она была охвачена европейскими товарами, и на сколько Европа была охвачена трансляциями СС - 72, наверняка что то, как то было охвачено, зачем бы тогда платить европейским и прочим производителям за рекламу своих товаров нашему Государству. Думаю реклама была предназначена не для Советских людей. А вот почему в Канаде было "чисто", кто знает, может не велась телетрансляция на Европу. Любопытно!
Трансляции шли на Северную Америку, не знай на сколько она была охвачена европейскими товарами, и на сколько Европа была охвачена трансляциями СС - 72, наверняка что то, как то было охвачено, зачем бы тогда платить европейским и прочим производителям за рекламу своих товаров нашему Государству. Думаю реклама была предназначена не для Советских людей. А вот почему в Канаде было "чисто", кто знает, может не велась телетрансляция на Европу. Любопытно!
Трансляции в основном шли только на Канаду. В США матчи очень мало где показывались.
В Канаде было чисто, потому что в Канаде на бортах тогда ничего не писалось.
Трансляции в основном шли только на Канаду. В США матчи очень мало где показывались.
В Канаде было чисто, потому что в Канаде на бортах тогда ничего не писалось.
У них была в то время хорошо развита телереклама. Помните, как арбитр ждал "отмашку", что закончилась по ТВ реклама, а потом вбрасывал шайбу. А вот почему борты были не задействованы, может одного ТВ им хватало.
...а на другой стороне борта наверняка написано "ВЫШЕ ЗНАМЯ СОВЕТСКОГО СПОРТА!" или что то в этом роде...
В 60ые годы будучи школяром начально - средних классов, бессмысленно разрисовывал тетради, пенал портфель..., помимо символики текущего ЧМ и рекламной писаниной которая была на бортах катков, что было увидено по телеку моментально переносилось на учебные принадлежности многими из нас, что это означало совершенно не понимали, но было прикольно - круто перед одноклассницами. А вот на стенах зданий не рисовали, и не потому, что не было такой краски как сейчас, а просто можно было получить от взрослых по шее:)
Что интересно, если посмотреть на матчи СС-72... в Канаде борты абсолютно чистые, никакой рекламы. В Москве, борты заляпаны всевозможной западной рекламой товаров, о которых советские люди ничего не знали. Там и бритвы фирмы Gillette, и нижнее белье Jockey, и Electrolux, и ССМ, и Husqvarna, и Hitachi, даже Heineken и черт знает что еще. За исключением, пожалуй, CCM, мы не имели ни малейшего представления, что это за слова. Но выглядело очень круто.
интересно, это был такой способ заработка на эпохальном событии?
а кто-то дает гарантии спроса? Просто сказали, что давайте, проплачивайте за рекламу, а дальше пойдет как по маслу. А рынок ты завидный, столько граждан ничего не знающий, и тут такие неожиданные неизвестные компании.
Я думаю, что эти компании отлично знали, что их товары в Советском Союзе не продаются. Может рассчитывали на смотрящих по телевизору канадцев (ну и может каких-нибудь шведов с финнами -- не знаю, где еще в Европе эти матчи показывали).
Electrolux SAAB Aftonbladet вот несколько примеров, что было на хоккейных бортах и в моих школьных тетрадях написанных собственноручно, разумеется в тетрадях, а не на бортах:) а наша классная учительница "англичанка" ставила меня в пример, как надо изучать английский и объясняла всему классу, что означают сеи слова. Интересно вот, наши родители не знали как и большинство советских людей, правда Отец говорил когда смотрели матчи ЧМ, что выше написанные слова означали, но по большому счету и он все не знал, а вот наша "англичанка" знала всё! К сожалению мой уровень английского так и остался поверхностным) А с каким бы интересом я сейчас взглянул в свои тетради 60х годов.
интересно, это был такой способ заработка на эпохальном событии?
Наверное. Только не понимаю каким образом они сумели обмануть все эти компании. Все равно же советские граждане ничего из этих товаров не могли купить.
А откуда было представление об ССМ?
Интересно что в НХЛ до сезона 88/89 не было рекламы на бортах. Вроде коммерческая лига, а потенциал бортов не использовался, тем более с рекламой стадион выглядит наряднее.
ССМ - все же фирма по производству хоккейной экипировки. Видели на клюшках, шлемах.
Трансляции шли на Северную Америку, не знай на сколько она была охвачена европейскими товарами, и на сколько Европа была охвачена трансляциями СС - 72, наверняка что то, как то было охвачено, зачем бы тогда платить европейским и прочим производителям за рекламу своих товаров нашему Государству. Думаю реклама была предназначена не для Советских людей. А вот почему в Канаде было "чисто", кто знает, может не велась телетрансляция на Европу. Любопытно!
"Трансляции шли на Северную Америку, не знай на сколько она была охвачена европейскими товарами..."
Там было много рекламы североамериканских товаров.
А откуда было представление об ССМ?
Интересно что в НХЛ до сезона 88/89 не было рекламы на бортах. Вроде коммерческая лига, а потенциал бортов не использовался, тем более с рекламой стадион выглядит наряднее.
Интересно было бы нынче взглянуть на матчи НХЛ и прочих серьезных турниров вообще без рекламы.
Что интересно, если посмотреть на матчи СС-72... в Канаде борты абсолютно чистые, никакой рекламы. В Москве, борты заляпаны всевозможной западной рекламой товаров, о которых советские люди ничего не знали. Там и бритвы фирмы Gillette, и нижнее белье Jockey, и Electrolux, и ССМ, и Husqvarna, и Hitachi, даже Heineken и черт знает что еще. За исключением, пожалуй, CCM, мы не имели ни малейшего представления, что это за слова. Но выглядело очень круто.
А откуда было представление об ССМ?
Интересно что в НХЛ до сезона 88/89 не было рекламы на бортах. Вроде коммерческая лига, а потенциал бортов не использовался, тем более с рекламой стадион выглядит наряднее.
Реклама Wrigley’s тогда часто была на бортах арен на ЧМ по хоккею и ОИ. Поэтому кто-то, таким образом, решил прировнять свой местный каток к стадиону мирового уровня ))
нее!) бразильская - это в футболе, а тут советская) вызовут маму- мама надавит на папу - папа надавит на сына - и через пятую точку - бонус к точности +5 и то, что в ЕА называют деакин агилити, сразу +15)
Что интересно, если посмотреть на матчи СС-72... в Канаде борты абсолютно чистые, никакой рекламы. В Москве, борты заляпаны всевозможной западной рекламой товаров, о которых советские люди ничего не знали. Там и бритвы фирмы Gillette, и нижнее белье Jockey, и Electrolux, и ССМ, и Husqvarna, и Hitachi, даже Heineken и черт знает что еще. За исключением, пожалуй, CCM, мы не имели ни малейшего представления, что это за слова. Но выглядело очень круто.
Наверное. Только не понимаю каким образом они сумели обмануть все эти компании. Все равно же советские граждане ничего из этих товаров не могли купить.
а кто-то дает гарантии спроса? Просто сказали, что давайте, проплачивайте за рекламу, а дальше пойдет как по маслу. А рынок ты завидный, столько граждан ничего не знающий, и тут такие неожиданные неизвестные компании.
В Канаде было чисто, потому что в Канаде на бортах тогда ничего не писалось.
В 60ые годы будучи школяром начально - средних классов, бессмысленно разрисовывал тетради, пенал портфель..., помимо символики текущего ЧМ и рекламной писаниной которая была на бортах катков, что было увидено по телеку моментально переносилось на учебные принадлежности многими из нас, что это означало совершенно не понимали, но было прикольно - круто перед одноклассницами. А вот на стенах зданий не рисовали, и не потому, что не было такой краски как сейчас, а просто можно было получить от взрослых по шее:)
Там было много рекламы североамериканских товаров.
Интересно что в НХЛ до сезона 88/89 не было рекламы на бортах. Вроде коммерческая лига, а потенциал бортов не использовался, тем более с рекламой стадион выглядит наряднее.