Удивляясь Корее
Сегодня не хочется шутить. И не хочется писать рейтинговую статью. Сегодня хочется разобраться: чем же обычный с виду Гран-при стал таким тяжелым для восприятия и грустным по ощущениям?
Я долго бродил по окончании гонки по комнатам, словно в лесу, пытаясь найти себе теплый угол, способный приютить и упорядочить мои мысли по поводу того, что этап в Корее это обычная гонка, которых, слава богу, даже если развалится ФОТА и прихворнет Берни, будет ещё очень много. Но такого угла в моей квартире не нашлось. Мне было холодно.
Выколупывая фрагменты событий из памяти, жонглируя случившимися на трассе эпизодами и перебирая по косточкам действия гонщиков несущихся на результат, постепенно пришла уверенность - нет, мне не понравилась эта красивая с виду гонка, где была борьба, обгоны и имели место интересные тактические рисунки!
Чем же? Ответ ниже.
Бзики Фернандо Алонсо.
Испанец обиделся. Обиделся на «Феррари». Команда не приказала Массе его «высочество» пропустить. При разрешенной ныне командной тактике Алонсо ехал за бразильцем первый отрезок гонки, явно теряя время, и все ждал, когда случится очевидное? А именно – поступит команда из боксов на рокировку? Но не случилось. То ли Доменикали с командой так решили, то ли телеметрия показывала, что в этот раз лидер не столь силен по отношению к «подносчику снарядов», но приказа не было. И что? Алонсо вместо того, чтобы попытаться «честно» опередить напарника предпочел тупо трусить за Массой до второго пит-стопа, хотя, судя по темпу, мог попытаться его обогнать. Ах, вы меня не цените, подумал Алонсо? Тогда я курю бамбук!
Минус сто, Нандо. Характер? У всех он есть, только не все с ним справляются!
Доезжала Дженс.
Рыжий парнишка, который в последнее время приучает болельщиков к качественному прогрессу развития своей персоны, сегодня был не похож на себя. Ладно, стартовал не лучшим образом, но дальше что? Пропустив оба болида «Феррари» Баттон после делал жалкие попытки пройти Алонсо, но не было у него, наверное, ни DRS, ни KERS. После рестарта за машиной безопасности пробовал атаковать Уэббера – тоже тщетно! Сразу после этого сдался - предпочел синицу, но и в дальнейшем так ничего сделать не смог. Жуткая беззубость, как признак мастерства? Нет, Дженс, мы хотели от тебя другой раскладки! Как там трусить за Марком, дружок?
Таким вот образом, два парня, которых, на сегодняшний день я считаю лучшими гонщиками в Формуле 1 немного «обделались». И каждый – потому что сами так захотели! Спасибо Хэмилтону – спас гонку, дважды отстоявший атаки Марка; гонщику «Торо Россо» Альгерсуари, подарившему нам отличный результат – если бы не они, Йонам можно было не смотреть!
Трасса обгонять позволяла. Фет обогнал вообще без крыла. И мы видели те же обгоны на прямой, даже объезды. Просто Хэм после совета по КЕРС начал обороняться более умело. А ФА ИМХО ждал приказа Массе
За беззубость Дженса. Да нет, это его обычный уровень. Просто в команде, что - то намудрили и Маки явно проигрывали 2-й и 3-й, пилотажные сектора. Дождевые настройки? Ну м.б.
Хэму зеркала подрихтовали, не заметили?!
Без дождя минусовая трасса, конечно. Отсюда и послевкусие ...
Да, Дженсон приучил всех к своим блестящим выступлениям. А тут что же- приехал на одну позицию ниже, чем в квале, уступив, как и напарник (по факту) эту самую позицию пилоту RedBull - и его сразу в доезжалы? Он весь уикенд пытался приспособиться к непростым для себя условиям (вроде он вынужден был поехать на запасной машине, или я не права?), за что его ругать?
Может стоить почитать его вью, он вроде все подробно разъяснил об этой гонке...
Мне тоже гонка так себе, но вовсе не из-за Алонсо и Баттона, ужасно жаль, что так все вышло у Виталика и Майкла, причем жаль обоих.
ну обогнал бы он Марка, а дальше что?.. очередной сейф фьюэл, ибо боссы что-то черезчур распереживались за Лью?.. и кстати, мотивации у Марка пройти Лью в борьбе за первое среди проигравших место я тоже не нахожу.. чемпионат закончен.. на кону лишь победы за отдельно взятый ГП.. очки в ЛЗ считают только заядлые счетоводы.. подиумами и этими самыми очками вся первая пятерка избалована.. а на победу никому из них расчитывать не приходилось..
по Алику я также не согласен.. испанцу поставили новое переднее крыло, надо думать с болида будующего года.. все что от него требовалось - это хорошенько его потестить (о победе можно было забыть еще в субботу), и для чистоты эксперимента Алонсо нужна свободная трасса.. чтобы получить такую роскошь на 55 кругов нужно быть Феттелем и обладать RB7, но свои 20 кругов испанец получил и, надо отдать ему должное, кое что смог продемонстрировать, причем даже на убитых покрышках, когда лидировал и умудрялся сохранять свой отрыв до второго питстопа..
Ну вам виднее. Вы вон и про командный мостик знаете, наверное Мартин лично перед вами отчитывается во время гонки. ;)
Так что веселее смотрим на гонщиков, тем более, что гонка была вполне-вполне.
Целый лес смайлов:)
Попробую вашими методами.Разницу между «УБИВАЕТСЯ» И «РАСХОДУЕТСЯ БОЛЬШЕ» объяснять?
В моём скромном понимании, убивается - это когда гонщик за относительно короткий промежуток времени портит свой комплект до такой степени, что на нем могут появляться заметные проплешины, следы оквадрачивания и т.д., в итоге наблюдается по ходу отрезка падение скорости в целом, гонщику не хватает ресурса шин на весь запланированный отрезок. «Расходуется больше» - это значит, что она не портится очень быстро, но тем не менее расход больше от нормы, что тоже может привести к более раннему заезду на пит условно говоря на один, два, может на три круга.
«Ошибки он не дождался, Хэму не помог»
Он как раз ему помог, тем , что не превратил двойку в тройку. Во всем остальном Хэмильтон помог себе сам.
пойду прочитаю что нибудь из предыдущего
Попытаюсь оправдать Нандо (елки-палки, его, а не Массу!) - Фелипе здорово прибавил в последних гонках. Пусть это не очень было заметно по результатам, но психологически бразилец явно намерен дать бой напарнику. В квалах стал регулярно опережать, мог и на команду наехать: мол, шансы на титул потеряны, да и сам Алонсо говорил, что без разницы, какой ты, если не первый - вот и результат. Возможно, Масса просто ехал лучше))) Это ведь вполне возможно, а такой вариант в статье даже не рассматривался.
Что касается Дженсона, буду краток. Возможно, британец просто ставил на дождь. И в этом случае мы снова бы говорили «Делай как Дженсон».
В аварию было вовлечено 15 машин, и болид Уэлдона, ехавшего позади, после столкновения отлетел в стену. При ударе пилот получил травмы, не совместимые с жизнью. Дэну Уэлдону было 33 года.
Обратись за помощью с своей жене, мож расчешет тебе что-нить
Предъявите Ваши доказательства (с)
Пробовал, сами же писали, несколько раз жестко атаковал, понял, что пройти будет очень тяжело, поэтому до пита решил просто быть максимально близко к Массе и не убивать резину. Главные отличия в ситуации с Дженсоном, в том, что Дженсон даже не подъехал и даже не попытался, хоть как-то обозначить не то чтобы атаку, а хотя бы давление. Плюс там был последний отрезок гонки оставалось совсем мало кругов, всё решалось непосредственно здесь и сейчас, зачем беречь резину за семь кругов до финиша, если она у тебя и так в отличном состоянии совершенно непонятно.
«ЛЕЗТЬ - это предпринимать реальные атаки. Пример - Хэм и Шум в Монце. ДАВИТЬ - это не давать сопернику расслабиться - пример - Хэм и Фет в Барсе.»
Надо будет пополнить тетрадочку для ликбезов новыми записями «лезть», «давить», «брить», «стилить»... ой это уже не то.
По поводу ДАВИТЬ, я предположил, что если не было приказа, то Дженс мог хотя бы поддавить ( если уж он так сильно боялся ЛЕЗТЬ) не убил бы он в ноль из-за этого резину, оставалось совсем мало кругов. Но он не сделал и этого, почему? У вас внятного ответа нет, вы вон постом выше сами соглашаетесь, что резина у него была лучше, поддавливая, он в крайнем случае довёл бы её до состояния соперников и то наврядли (те то боролись, а не давили), но даже если бы и довёл, он ничего от этого не потерял бы, ЛХ и Уэббер нормально финишировали даже на изношенной резине.
ЕЩё раз повторюсь. Жду доказательств... Почему бы в таком случае Дженсу, как верно говорит Саша, не отвлечь внимание Марка на себя и если даже не обогнать, то хоть потерзать того, а? Это замечательный способ был бы снять Марка с Хэма и почему бы мостику на дать такую логичную команду, а???