2 мин.

День открытых дверей Центра “Спортивный и ивент-менеджмент” или квест “Пройди дорогой управленца”

Игры встречают нас в детстве и сопровождают всю жизнь, поскольку благодаря им человек учится… Коммуницировать, меняться, жить… Наверное, именно поэтому Центр “Спортивный и ивент-менеджмент” ГУУ решил свой очередной День открытых дверей провести в нетрадиционной форме - квеста.

  Но, как и положено солидному учебному заведению, первая официальная часть состояла из выступлений. Сначала для гостей мероприятия провел презентацию директор Центра “Спортивный и ивент-менеджмент” Игорь Витальевич Колесов. Он рассказал об идее непрерывности образования, которая сейчас на практике реализуется, об особенностях программ “Менеджмент в спортивной индустрии” (школа абитуриента, бакалавриат, магистратура). Много интересного было сказано о спортивной отрасли в целом, её функционировании и даже о том, как добиться успеха в этом меняющемся мире, и в частности, что ждёт не спортсмена, не тренера, а спортивного управленца - профессии, которой и учат в Центре “Спортивный и ивент-менеджмент”.

   Об особенностях своего бренда, о путях сотрудничества с учебным Центром рассказали партнёры мероприятия: директор по маркетингу ПБК “ЦСКА” Максим Садовников, руководитель отдела рекламы сети фитнес-центров WG Ксения Богомолова, руководитель рекламного отдела Ассоциации гольфа России Ольга Валова.  

  Ну а дальше…Дальше начался сам квест “Пройди дорогой управленца!”, в рамках которого все гости (как абитуриенты, так и их родители) были разделены на группы, которые под чутким руководством студентов Центра “Спортивный и ивент-менеджмент” отправились по “дебрям” спортивного квеста.

  Пять аудиторий удалось преодолеть нашим участникам, в каждой из которых их ждала презентация соответствующего бренда, его истории, регалий (“Спартак”, ПБК “ЦСКА”, “Легенды хоккея”, сеть фитнес-центров WG, Ассоциация гольфа России), а также рассказ о том, как ведётся сотрудничество Центра с известными брендами. Многочисленные стажировки, выездные занятия, мастер-классы, практика и, наконец, работа.... Кто как не студенты знает, как все это бывает, кто лучше них может рассказать об этом?!

   Но завершим с презентацией и все же продолжим о квесте. В одной из аудиторий предлагалось предложить разработать ПБК “ЦСКА” фирменную символику с некой другой компанией (с другого рынка и обосновать свой ответ), а другие должны были придумать кричалки за команду “Спартак” (то, что в спортивном управлении называется “работа со зрителями”), а третьи должны были придумать рекламную кампанию для сети фитнес-центров, четвёртым предлагалось предложить персону-олицетворение бренда АГР, а пятые тренировались задавать вопросы легендарному чемпиону (то, что в спортивном менеджменте, называется “работа с прессой”).

  Каждая из команд должна была пройти все пять этапов квеста, собирая в конверт за победу в том или ином квесте, логотипы партнёров. И мы нашли своих героев, команду набравшую максимальное количество логотипов. Чемпионы получили не только подарки от партнёра, но и настоящие (съедобные!) пряники от Центра “Спортивный и ивент-менеджмент” с фирменным логотипом.

  Все другие команды тоже не остались без призов: лотерея помогла выявить, кому от какого из партнёров достанется приз.

  Награждение, торжественная часть… И слова благодарности не только гостям, но и студентам, которые вложили частичку своего ума и своего сердца в подготовку этого мероприятия. И здесь остаётся только написать: аплодисменты!!!

  Всем спасибо! Всем до свиданья! А увидимся мы уже очень скоро: в конце недели на многочисленных интернет-источниках вы увидите видео и узнаете в нем себя, идущего трудной, но очень интересной дорогой спортивного управленца…Дорогу осилит идущий!