1 мин.

Совместная кампания Тьерри Анри и «Nike» по борьбе с расизмом

На такой шаг короля Анри сподвигнули слова бывшего тренера сборной Испании Луиса Арагонеса, произнесенные в октябре 2004 года, в частности тренер назвал нападающего "черным говном"

Тити в долгу не остался, сначала он попросил спортивную компанию "Nike" запустить в продажу черно-белые прорезиненные браслеты. Они стали символом солидарности в борьбе против расизма в футболе.

Эту кампанию также поддержали следующие игроки: Рио Фердинанд, Рональдиньо, Рууд Ван Нистелроой, Клод Макелеле, Филип Мексес, Карлос Пуйоль, Роберто Карлос, Кристоф Метцельдер, Отто Аддо, Адриано и Фабио Каннаваро.

Компания Nike запустила качественный видеоролик в поддержку кампании на телеэкраны, и ко всему прочему, выпустила форму специального дизайна, в которой играли национальные сборные, спонсируемые Nike.