8 мин.

Финал. «Фейк, касторка и шимпанзе»

... Возвращаюсь к жизни от дуновения ветерка. Влажный малиновый рот соц.работницы в непосредственной близости от моего. Она дует на меня, так что ресницы взлетают, как и бабочки в моем животе.

Майонез осквернил мое тело, и оно его отторгло.

Испускаю вопли ликования прямо в кустиках, вместе с другими звуками.

Потом, едва не споткнувшись о связанного Бо, с облегчением падаю на траву. Небо синее, как и следовало ожидать. Ничего не напоминает о кошмаре. Иногда счастье - это кустики, небо, воспаленные глаза и натертые ремнями руки. Рай на земле, где Бог - Женщина.

Анна садится рядом со мной и рассказывает, что самым сложным было удержаться от серии ударов по уже бездыханному телу маньяка.

Она метнула в него три шприца с паралитическим раствором, один за другим, - первый в ногу, другой в живот, и третий в рабочую руку, сжимающую бритву. Меткость она натренировала на фотосессиях и съемках, когда в перерывах спасалась дартсом на дверях гримерных трейлеров.

Часто это помогает вырубить самоубийц, готовых сброситься с крыши и стоящих на самом краю карниза. Иногда это ускоряет падение, но никто еще не умер, все аккуратно приземлялись в страховочную сеть.

С Позитивным Бо получилось иначе. Убойный паралитический состав, который социальной работнице выдали в ITF для нейтрализации обезумевших после апсетов теннисистов, не подействовал на здоровяка.

- И тогда мне пришлось использовать клюшку для гольфа. - она возбужденно прихлебывает из пивной баночки, и передает мне еще одну. - Пей. Сегодня можно, Фели.

- А как ты нашла меня? Клюшка.. Откуда она взялась? - я засыпаю ее вопросами, морщась от пенного напитка, вкус которого успел позабыть в заботе о красоте и здоровье.

- Напульсник со стразами. Прямо у стены пытошной. Искала тебя, чтобы пожелать удачи и поздравить - часть диагнозов и обвинений, после победы над Изнером, с тебя сняли.

- Уффф, спасибо! Я предчувствовал недоброе и бросил его наудачу.

- Молодец. В наших русских сказках Иванушка-дурачок, убегающий от Людоеда, бросает гребешок, и все - пиз*дец Людоеду, - Анна блаженно отрыгивает пивом. - А напульсник со стразами-то всяко посильнее будет. Но этот сказок не читал, этот чужие налоговые декларации предпочитает!

Анна просверлила Позитивного Бо суровым взглядом.

- Давно у меня в папке "Особый контроль". Психоз на почве хронических неудач в теннисе. На турнире был замечен в твоей компании.

Вместо тренировок валялся с томиком Микки Спилейна "Не жди пощады". Развратничал с дешевыми шлюхами. Доедал за игроками. Жаловался, что на свои нынешние доходы может позволить себе только Дом колхозника в Скипидарске.

- Он предлагал мне схватить Возняцки и Лисицки. Будто бы они опасные рецидивистки, которых разыскивает Интерпол. Они ограбили и убили несметное количество мужиков.

- Грубая мистификация.

- Что? - не понял я.

- Голимейший фейк, - Курни прищурилась, - А ты поверил?

- Да. Он был таким убедительным. Твердил, что таким верняком не воспользуется только унылый лузер. Но когда Каролина рассказала про своих Барби, я догадался, что он хочет заманить меня в ловушку. Подставить.

- Замазать. Вовлечь в преступный мир. Он прекрасно маскируется, ты видел - в графе "хобби" он всегда указывает вязание? Вот уж не знаю - на спицах или крючком! Но в последнее время стал прокалываться. Возраст все-таки. Извини, Фели, но ты сыграл роль живца. Я следила за тобой. Нам повезло, что он решил тебя помучать, а не пришил сразу. В этом сущность всех маньяков - они любят помучать.

- Да, отвечаю с содроганием. - У него на видео был многократно перезаписанный смэш. Мой непробитый смэш в матче с Роджером в Мадриде. Он почти разрушил мой мозг этой пыткой.

- Я догадывалась, что он чудовище, но придумать ТАКОЕ! Ты мог умереть прямо на стуле.

- Это еще не все. Ты читала эти скандальные статейки в желтой прессе под заголовками "WTA облучает ваш мозг", "Женский теннис опасен для здоровья землян"?

Она кивает, и я продолжаю.

- Так вот, я убедился, что все это правда. Никогда, никогда не смотри женский теннис, пообещай мне!

Она клянется, гладит меня по голове, протягивает свою пудреницу. "Нюхни и кошмар пройдет".

- Что теперь с ним будет? – Бо – мерзавец, но все-таки мы протусили бок о бок целый турнир.

- Отправится на переплавку. Курс нейролептиков, гипноз торжественными речами Роджера в Базеле, в крайнем случае - клизмы с гелием. Взлетит над кортом в виде большого пузатого сердечка как нечего делать. Принудительная гомеопатия КАСТОРКОЙ,  - Анна нарочно повышает голос на последнем слове, и Бо дергается в ужасных конвульсиях.

- Ну вот, видишь, - кивнула соц.работница. - Пациент скорей жив, чем мертв. После лечения - контроль по линии ГИБДД. Ну ладно, я чистильщиков вызвала, тело заберут. Ты как, дойдешь сам?

Дойду. Спрашиваю, а ты куда, к Энрике?

 

Нет, говорит.  У меня гольф с Иванович и Возняцки. Вот прямо этой клюшкой их сделаю на девяти лунках.

Я почему-то сразу ей поверил.

 

... Последняя тайна, покрытая мраком - кто все-таки покусал Фернандо?

- Только никому не говори, - он бледнеет, краснеет, хватается за горло при встрече.

- Не скажу, слово настоящего хугадора. Я перебрал всех и остановился на Маррее с Лендлом. Озлобившиеся неудачники с задатками вампиров. Скажи, это были они?

- Чушь. - он по-прежнему смущается. - Обещаешь никому не говорить? Точно? Шимпанзе. Огромный Шимпанзе в Городском Зоопарке. Это случилось, когда я пошел пофоткаться со зверушками. Мы же все ходим фоткаться со зверушками, правда?

- Да, - говорю я. - Мы все делаем это. Ты не должен смущаться.

- Кажется его звали Майк, и он приревновал меня к своей подруге. Я всего лишь улыбнулся ей, потрепал за щечку. Ну.. ты знаешь как это бывает.

- Он вызверился и набросился на меня. Вероятно он подумал, что я - самец шимпанзе. Новенький. И уже имею успех у его красавицы.

Именно с такими мыслями по мнению Фернандо, Майк, очень похожий на одного из братьев Брайанов, издал пронзительный крик и обнажил клыки. Затем он сбил с ног фотографа, приземлился на плечи и грудь Нандо, после чего нацелился на горло опешившего парнишечки. Когда служители зоопарка растащили их при помощи мощного брандспойнта и электрошокеров, на шее Нандито осталась глубокая рваная рана.

Во время всего инцидента самка шимпанзе пронзительно визжала и невозможно было понять, являлись ли эти крики проявлением любви или осуждения. Другие звери тоже были в шоке.

Слишком много нервных потрясений, зарытых собак и опасных рецедивистов. После рассказа Фернандо мне пришло в голову что шимпанзе мог быть непростым, а… Неужели опять Бо?! Влезть в шкуру обезьяны, но зачем ему это понадобилось?!

На фоне этого безумия мой кризис как психоаналитика вдруг показался сущим пустяком. Сразу вспомнился классический постер с отцом психоанализа.

Можно было бы уйти на покой. Взять Нандо и махнуть на острова. Пить розовый мартини и поплевывать на всех, и на проблемы, которые еще существуют в нашем спорте.

Но я не могу. Я на виду у всех. Я стою за спортивные добродетели и психическое здоровье моих коллег, словно воспаленный большой палец. Я - спаситель для заблудших, знают они об этом или нет. И значит, я вернусь. На грунте, где каждый попытается закопать ближнего своего.

Приоритетное право закопать ближнего будет у тех, кто обратится ко мне за маленькой душеспасительной помощью. Обещаю.

Я уже придумал слоган для новых флаеров.

"Убей свою маленькую скуку. Позвони Пипцу. Это лучше, чем телевидение. Это лучше чем секс, лучше чем еда. Это - Душевное спокойствие, самый дефицитный товар в теннисе".

Или так "Ницше, Маркс, Гитлер или Пипец? Выбери Пипца, сохрани остаток своей юности". 

 

БОНУС

Жан-Клод: Помяните мое слово, Викки это Джокер в юбке!

p.s. Автор Ольга Богданова, там почти все наладилось :)