6 мин.

Лучшие спортивные ПРИНТЫ 2013-ого

Спортивная реклама – это не только красивые ролики, на создание которых потрачены миллионы денег и уйма времени. Зачастую на какое-то событие нужно отреагировать мгновенно и здесь на помощь рекламистам приходят «картинки». И именно от глубины идеи и простоты ее воплощения зависит количество лайков, репостов и запоминаемость брендов их «нарисовавших». Поэтому наш следующий хит-парад посвящен лучшим спортивным принтам 2013 года.

Безусловным чемпионом в этой номинации в прошедшем году является Nike. На протяжении всего года их простые, но гениальные работы привлекали внимание миллионов людей в социальных сетях. Начнем, пожалуй, в хронологическом порядке.В начале 2013 года Nike и номер 1 мирового гольфа Рори Макилрой объявили о подписании контракта, который стал самым крупным рекламным контрактом со спортсменом в истории спорта. За 10 лет 23-х летний гольфист получит более 250 млн. долларов!!!! (Подумываю тоже прикупить себе пару клюшек))). Но Nike не жалко этих денег, ведь он верит в своих атлетов!!!

 

В марте Nike Basketball выпустил новую линейку именных кроссовок главных звезд НБА под названием Elite Series 2.0, а сами Леброн Джеймс, Коби Брайант и Кевин Дюрант в рекламной кампании предстали в виде супергероев. Говорят, в Америке дети устраивали истерики в поисках таких игрушек в детских магазинах )))

Британская букмекерская компания Paddy Power всегда использовала для своей рекламы провокационные акции, за некоторые из которых потом приходилось публично извиняться. Одна из таких кампаний 2013 года называлась "2-я работа для скамеечников". Букмекеры разместили по всей Англии билборды с призывом к футболистам, которые получают миллионы и не выходят на поле, хоть чем-то помочь своим клубам. Одним из пострадавших стал Андрей Аршавин, в ту пору еще числившийся в лондонском «Арсенале», которому было предложено убирать туалеты на стадионе Emirates. Среди прочих фигурантов Фернандо Торрес, Жозе Босингва и Питер Одемвинге

"Победы позаботятся обо всем" - с таким рекламным слоганом стартовала рекламная кампания Nike Golf, приуроченная к тому факту, что Тайгер Вудс после череды скандалов, измен, разоблачений и отказов от него спонсоров, снова, впервые с 2009 года, поднялся на вершину рейтинга гольфистов-профессионалов.

 

Nike решил поддержать Коби Брайанта, получившего незадолго перед плей-офф сезона НБА тяжелую травму, разместив без его ведома вот такую рекламу в газете Los Angeles Times. Утром баскетболист, открыв свежий номер, был приятно удивлен и поблагодарил бренд в своем твиттере. Текст на картинке читать обязательно ))

 

11 мая 2013 года Фрэнк Лэмпард забил 2 мяча в ворота «Астон Виллы» и побил рекорд Бобби Тэмблинга по количеству голов, забитых за лондонский «Челси». С 203-мя голами Фрэнк стал лучшим бомбардиром «аристократов» за всю историю существования клуба. Свой рекорд он посвятил маме, которая скончалась в 2008 году от пневмонии. Все голы СуперФрэнка за «синих» Adidas показал на одной картинке.

 

6 июня 2013 года в 1-м матче финальной серии плей-офф НБА команда «Сан-Антонио Спёрс» одержало победу над явным фаворитом сезона звездным «Майами Хит». По среднему возрасту игроков «Сперс» являлись самыми «старыми» в Лиге и в финале их, мягко говоря, никто не ждал. Лидерам команды Тони Паркеру, Ману Жинобили и Тим Данкану на момент серии было 30, 35 и 37 лет соответственно, но «Побеждающие никогда не стареют!».

 

А вот так по-хоккейному выглядит картошка фри в Макдональдсах Чикаго, когда любимая хоккейная команда города играет в финале НХЛ.

 

 

77 лет Великобритания ждала того дня, когда британский теннисист выиграет Уимблдон. В этом году шотландец Энди Маррей наконец-то это СДЕЛАЛ. Спонсор спортсмена Head праздновал это событие вместе с ним.

 

Казалось бы, что общего у американского футбола и женской косметики? Но популярность NFL в Америке не знает границ! Косметический бренд Covergirl стал официальным beauty партнером Национальной футбольной лиги (NFL) в сезоне 2013/2014 и сразу взялся за болельщиц всех без исключения клубов лиги, включая появление на всех стадионах во время игр мобильных маникюрных салонов ))

 

В Канаде тоже играют в американский футбол и даже есть своя профессиональная лига CFL. Но игра в этой холодной северной стране имеет свои особенности. Вот и спонсор Лиги Nissan предупреждает, что традиция обливать тренера после победы с ног до головы спортивным напитком может привести к трагическим последствиям ))

 

Новую форму национальной сборной презентуют все команды и их технические спонсоры перед каждым крупным турниром. Всегда этот процесс сопровождается фотосессией с футболистами и кучей похожих друг на друга фотографий. Но вот эта бразильская картинка получилась очень живой, эмоциональной и совсем ДРУГОЙ. Мы себе уже заказали такую майку, а вы??? 

 

Будьте здоровы в следующем году, занимайтесь спортом и помните: красивые картинки – это конечно хорошо, но важно, какой смысл и содержание за ними прячется!!!