Блог о спортивном маркетинге и pr (www.pr-sport.ru)
  • Лента блога
    Автор bezhish

    Предвестник теннисной революции?

    Турниров большего шлема в этом году больше не будет, Итоговые чемпионаты WTA и ATP завершены, первый ракетки мира по итогам 2014 определены. Теннисный сезон окончен? Нет!
    2
    Автор bezhish

    Матчи АПЛ за рубежом? А почему бы и нет!

    Клубы АПЛ заинтересованы в проведении одного тура за пределами Англии. Именно такие заголовки появились на всех спортивных ресурсах на прошлой неделе. Для заокеанских лиг проведение календарных матчей за границей становится традицией. Например, в 2011 году Лондон на арене О2 принял игру регулярного чемпионата НБА, а в этом году сразу 2 матча пройдут вне территории Канады и США – в Мехико и снова в Лондоне. А вот для европейских лиг – это настоящая революция, прорыв. Хотя прорывом это кажется только на первый взгляд: АПЛ планомерно шла к этому. И дошла, первой из европейских лиг....
    +6
    Автор bezhish

    Политическая ситуация и спортивный маркетинг

    Взаимные обвинения. Санкции. Торговая война. Сводки новостей пестрят ответными решениями, и уже высказываются предложения перекрыть «трубу» в Европу и показать Западу какими холодными могут быть зимы. Ну и казалось бы, а спорт-то тут причем?
    +3
    4
    Автор bezhish

    Победы в спорте не главное?

    Спорт – это бизнес. Большой и серьезный, живущий по своим правилам и законам. И если на Западе на спорте уже давно зарабатывают гигантские деньги, то России еще предстоит этому учиться.
    +7
    Автор bezhish

    Почему нужно любить пляжный футбол?

    Нынче каждый заштатный футбольный «специалист» норовит вставить свои пару слов о том, как все плохо в российском футбольном хозяйстве. Да и повод, надо сказать, удачный, безликая игра на ЧМ-2014, «самый дорогой» тренер, не дающий результата, отсутствие перспективной молодежи. Все это – словно «муза» для разгневанных болельщицких сердец, которые извергают примерно следующие эпитеты: « безвольные миллионеры», « неудачники», « да за что вас любить!» Любить российский большой футбол, признаться, причин сейчас немного, а вот его пляжного собрата – вагон и маленькая тележка! Почему?
    +2
    1
    Автор bezhish

    Европейская Олимпиада: для кого и для чего?

    В спорт в последнее время большие деньги инвестирует не только Россия. Перед нами пример развивающегося и амбициозного Азербайджана: спонсорство мадридского «Атлетико», этап Гран-При Формулы-1, Европейские игры-2015 – аналог первой «европейской олимпиады». Что из этого выйдет, пока не очень ясно, планов много, но вот составят ли достойную конкуренцию «Европейские игры» топ-спортивным соревнованиям Европы – большой вопрос.
    +3
    Автор bezhish

    MLS. НОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ

    На днях сразу 2 игрока топ–уровня сменили клубную прописку с европейской на «заокеанскую». Речь идет о Давиде Вилье и Фрэнке Лэмпарде, которые усилят «Нью-Йорк Сити». Вне всякого сомнения, что и Вилья, и Лэмпард на исходе игровой карьеры отправились в MLS неплохо заработать. Но зачем это MLS, так ли все просто и кому это выгодно еще, помимо футболистов? Попытаемся разобраться.
    +2
    Автор bezhish

    Чемпионат Мира по футболу 2014 для игроков рекламного рынка уже стартовал!

    Меньше чем через месяц стартует Чемпионат Мира по футболу в Бразилии, а это значит, что предстоящий мундиаль станет не только главной темой на месяц, но и будет лакомым рекламным кусочком. Лучшие ролики грядущего мирового первенства - в нашем обзоре.
    +2
    2
    Автор bezhish

    Когда нет денег - нет любви

    Есть футбол. А есть все остальные виды спорта. Ну и ладно. Вот написала и сразу вспомнила отчего-то, как пришла на одну конференцию по спортивному PR. Спортивный PR - штука своеобразная, и признаться, в России я пока так и не встретила ни одного крутого спортивного пиарщика, иначе я бы подошла к нему, а дальше даже не знаю. Это было бы WOW! Просто есть те, кто работает в футболе, а есть все остальные.
    +8
    8
    Автор bezhish

    Твиттериада в Сочи

    Я думаю, что сегодня у каждого землянина есть всего «минута славы». Это может быть «рубилово» за олимпийское хоккейное золото, а может снимок бобслеиста выломавшего дверь в туалете. Это может быть первая медаль в истории зимних видов спорта Великобритании, а может быть танец никому неизвестной бобслеистки перед заездом, который вдруг ретвитнет Бейонсе. В общем, это может быть, что угодно. Неизменным останется одно: через минуту-другую (неделя-месяц) об этом забудут и жизнь еще больше ускорится и клацать по клавишам телефона надо будет быстрее.
    +3
Показать ещe