3 мин.

Тыква с уткой для тов. Сталина

На днях я в ухе обнаружил запекшуюся кровь. «Пора притормозить», - сказала любимая. А я знал, что мне поможет стакан виски и пара хороших ударов в голову... И сон – все от общей измотанности. Осенью я как медведь перед зимней спячкой, сжираю все, что попадется на пути, ем, снова ем и сплю. Тренировочный график ничуть меня не дисциплинирует, только вместо сытого безразличия внезапно в действиях и реакциях проступает ожесточенность. На днях мы стояли в пробке на Садовом на пути к тренировочному залу, и если бы было кого посадить за руль, мы бы перебрались на заднее сиденье и устроили там «бой в телефонной будке».

Придавленный этими мыслями и осенним серым небом, я добрел до пункта назначения. Человек на входе предупредительно распахнул стеклянную дверь, и перепоручил меня девушке-администратору. Перед этим самым внимательным образом оценил мою небритую физиономию и помятый в недавнем спарринге нос. Как фейс-контроль в кабаках, скажем, чуть больше 10 лет назад, почти повсеместно. А человеком я его назвал, т.к. был он при всей внешней безликости, свойственной людям на его месте, более живым, чем полагается. И, кроме того, я просто люблю эти интонации Гиляровского - «Эй, человек! Еще водки!».

Внутри эстетика тоже располагала. Морская тема – на стенах яхты, кораблики и чайки, одетые в тельняшки официанты и официантки, на столах – маяки, правда, неработающие. Все в дереве. Весла у входа. Машинально зафиксировал это про себя, на тот случай, если буду уходить не заплатив. На больших экранах в зале крутили кадры из жизни подводного мира – путешествующие крабы, дельфины, касатки. Принесли приборы – нож сразу захотелось убрать со стола в карман. Я бы, наверное, так и сделал – уж очень необычный изгиб лезвия и острота, но официантка отвлекла от созерцания этой красоты: «вы обратили внимание, что мы кредитки не принимаем?».

На экране барракуда дергалась в предсмертных конвульсиях – брюхо было истерзано чьими-то зубами. Мне принесли мой тыквенный суп-пюре – почему-то с кусочками копченой утки… Отчего-то вспомнился сериал Whale Wars на «дискавери» - где кучка сумасшедших преследуют японские китобойные суда и всячески им мешают. Следят, кружат на вертолетах, подставляются под удар корабля или водяных пушек, забрасывают к ним на борт диверсантов, ну и так далее. Играют в войну, в общем. Серьезную, ваш пейнтбол отдыхает. Утка довольно изящно дополняла сладкий суп, а я все перелистывал меню и пытался обнаружить хоть какие-то закономерности в подборке фирменных блюд. К тому моменту, когда прибыла дымящаяся сковородка, я сдался. Воткнул вилку в колбасу, выловил из-под зеленого горошка острый перец ядовито-красного цвета и снова переключился на экран. Там, под драматические аккорды, дельфины отщипывали каждый по внушительному куску от сбившегося в косяк тунца…

Уже выйдя на улицу, на пути назад, я обнаружил, что совершенно забыл про нож. Вернулся в офис, где на краю стола, недовольно пожевывая усы на меня внимательно смотрел товарищ Сталин. Я примирительно подвинул бюстик поближе и сообщил ему – «а горошек-то у них был – говно». Джугашвили с пониманием закатил глаза и вздохнул.

«работаем вдвоем,я и Джозеф. propaganda,bank robberies,kidnappings & extortion.This iz #Jughashvili biatch!», - написал в твиттере.