4 мин.

Дайджест #4

Трюк со скатертью и спортивным мотоциклом BMW, Линекер, Лэмпард и Баттон рекламируют сэндвичи, конкурс от Карлсберга и многое другое. Новый дайджест спортивной рекламы под катом

 

Байк BMW S1000 RP имеет прозвище «немецкая ракета», благодаря тому, что в моторе скрывается 193 лошадиные силы, а от 0 до 100 км/ч он разгоняется менее чем за 3 секунды. Именно эта характеристика мотоцикла позволила провернуть один из старейших фокусов в мире, но увеличенный в тысячу раз.

_________________________________________________________________________________

Walkers, один из снековых брендов Frito-Lay, запустил «бутербродную» кампанию. Марка представила большой интерактивный сайт, на просторах которого раскинулся уездный британский городок с необычным названием Сэндвич (графство Кент). Цель кампании — показать, что новые хлебцы Walkers могут оживить буквально любой сэндвич — хоть сырный или ветчинный, хоть географический.

«Мы считаем, что Walkers может сделать любой сэндвич еще лучше — даже вот этот», — говорит Линерер, намекая на название города. «Суть компании заключается в том, что новые Walkers превращают обычное в нестандартное», — отмечает Миранда Самблес (Miranda Sambles), маркетинговый директор Walkers.

_________________________________________________________________________________

Carlsberg в преддверии чемпионата мира запустил конкурс под названием England Team Talk («Сборная Англии говорит») на платформе YouTube. Суть проекта в следующем: футбольные фанаты пишут своей команде подстегивающие месседжи и снимают споты, которые должны вдохнуть в ребят на игровом поле боевой дух. Авторы самых убедительных творений получат возможность пообщаться со своим спортивными кумирами, получить пропуск на тренировки и стать обладателями автографов.

_________________________________________________________________________________

Льюис Хэмилтон (Lewis Hamilton), британский гонщик Формулы-1, стал центральным персонажем новой промо-кампании бренда Reebok. Она сделана в форме интерактивной игры, в которой спортсмен спасает произведения искусства и прочие артефакты, вырывая их из рук тех, кто охотится за предметами старины. Поклонники бренда поддерживают Льюиса, помогают ему тренироваться и добиваться благородных целей.

Также Reebok запускает в эфир первый из двух роликов, вошедших в промо-кампанию «Ree». Сохраняя верность своим традициям, марка создает две модели спортивной обуви — Reebok EasyTone и Reebok ZigTech, — которые призваны перекроить мир спортивной экипировки. Видеоролики посвящены именно этим новинкам. В американской версии ролика Reezig снялся американский футболист, ресивер Чед Очокинко (Chad Ochocinco). Зигзагообразная форма подошвы позволяет снизить нагрузку на мышцы ног, а значит, спортсмен в них меньше устает и обладает большим преимуществом перед соперниками.

_________________________________________________________________________________

Как известно, команда Нидерландов, которая является одной из самых сильнейших сборных мира по футболу, так и не реализовала свой потенциал. Производитель спортивных товаров Nike решил поддержать «оранжевую» сборную перед Чемпионатом мира по футболу в ЮАР, выпустив полутора-минутный ролик о том, что не бывает футбола без полной победы, а слезы радости достигаются только потом и кровью.

_________________________________________________________________________________

И напоследок:

Энергетический напиток от Coca-Cola и Adidas. Coca-Cola предложила идеальное решение — напиток, с высоким содержанием биоактивных пептидов — антиоксидантов, которые широко применяются в омолаживающей косметологии. Aquarius Pro не только поможет получить заряд бодрости после изнурительной тренировки, но и поможет организму более эффективно обновлять клетки, а значит, всегда оставаться юным.

_________________________________________________________________________________

Товары для дома от Home Depot: