В услугах Бердыева заинтересованы «Ростов», сборные России и Бахрейна (В. Жаров)

По сообщениям казахстанского журналиста Владимира Жарова в услугах Курбана Бердыева заинтересованы Российский футбольный союз, футбольная ассоциация Бахрейна и «Ростов». Сам тренер пока не определился со своим тренерским будущим.

Бердыев покинул «Рубин» летом 2019 года. С тех пор он не работал тренером.

В мае Бердыев стал советником председателя наблюдательного совета «Кайрата». Сейчас Бердыева в расположении алматинского клуба нет, накануне он улетел в Россию.

У Кубка Казахстана новая жизнь – теперь есть титульный спонсор, призовые и групповой этап

Наши клубы жалуются на судейство в Европе. Заговор УЕФА против Казахстана?

Казахстан – рекордсмен по расстояниям в еврокубках: «Кайрат» летел с двумя пересадками и прошел «Абердин», а «Астана» вырвала ничью у «Спортинга»

Материалы по теме


75 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А Ростов вообще в курсе? Ещё б тогда и Рубин добавили в число заинтересованных
+46
-1
+45
Ответ Lukich 161
Ростов только если Карпин принял предложение сборной
А на какой Валере сборная?
+21
-3
+18
А Ростов вообще в курсе? Ещё б тогда и Рубин добавили в число заинтересованных
Не хотят все "инсайды" за один раз озвучить.
+13
-1
+12
Ответ arthur expari
ну да, Аяксы и Бавариями выигрывать не охото. середняками быть супер:)
ага, а ещё после аяксов с бавариями оставаться без состава, денег и с голым задом неохота.
+8
-1
+7
Ростов? Жирнее утку и придумать сложно.
+8
-2
+6
У тебя память как у инфузории-туфельки? Если нет, то напомни что именно сделал с Ростовом Бердыев летом 2017-го.
Бердыев - лучшее, что случилось с Ростовым за всю историю. Если бы не умопомрачительный сейв Игоря Акинфеева на последних минутах последнего тура, у Ростова было бы золото.
ЗЫ. кстати, а что сделал с Ростовым Бердыев летом 2017-го?
+8
-2
+6
Ответ Clever_mind
Ростов- клоуны
Не, все клоуны в московском шапито. Да, Наф-Наф?
+3
0
+3
Ростов благодарен Курбану за работу, но больше не хочется. пускай в сборную лучше идёт
+6
-3
+3
Ростов только если Карпин принял предложение сборной
+4
-2
+2
Ответ xomamb
забавно читать, как подгорают пукaны у вaлеробoтов не надо им серебра РПЛ, Лиги Чемпионов и обыгранную Баварию на домашнем стадионе только Маккаби, только хардкор
У тебя память как у инфузории-туфельки? Если нет, то напомни что именно сделал с Ростовом Бердыев летом 2017-го.
+4
-2
+2
Ответ Lukich.89
ПОПРОСИЛИ его/его руководителей, что-нибудь пообещав... такой вариант в нашей стране исключать не стоит
Не, не тот случай.
+3
-1
+2
Ответ xomamb
не тупи, а? если бы что-то приличное ушло игрокам и тренерскому штабу в качестве премий, стали бы они уходить? тут все ясно как солнечной день 1. Арташес и К° распилили деньги 2. Бердыев с игроками сказали идите вы лесом и ушли своей дорогой 3. Ты обычный бот, на подсосе либо пуделя, либо у "спасителя Ростова"
Контрольно-дисциплинарный комитет. Апелляционный комитет. Палата по разрешению споров. Комитет по статусу игроков. Gas.
Слышал про такие органы?
Назови игроков того Ростова, которые обращались туда по поводу не выплат. Подтверди свои слова фактами, желательно с ссылками из сайта РФС.
Можешь и слиться, не удивлюсь.
+3
-1
+2
Ответ xomamb
ты лучше расскажи, а то все загадки да загадки так обычно бывает, когда сказать собственно нечего
Чудо, летом 17-го Бердыев ушёл из Ростова, при этом сделав так, что порядка 20 игроков бесплатно покинули клуб. Ростов как футбольная команда в тот момент просто перестал существовать. Спасибо Арташесу, что спас команду. Спасибо Гацкану и Калачёву, что остались и стали основой новой команды. Да, Бердыев на сегодняшний день самое лучшее в нашей истории. Но одновременно и самое худшее. Надо напоминать, что запоминается последнее? Так что перед тем, как умничать, хотя бы матчасть изучай что ли: не так глупо выглядеть будешь.
+4
-2
+2
Ответ xomamb
не тупи, а? если бы что-то приличное ушло игрокам и тренерскому штабу в качестве премий, стали бы они уходить? тут все ясно как солнечной день 1. Арташес и К° распилили деньги 2. Бердыев с игроками сказали идите вы лесом и ушли своей дорогой 3. Ты обычный бот, на подсосе либо пуделя, либо у "спасителя Ростова"
Пока что тупишь здесь исключительно ты. В третий раз тебе русским языком говорю: изучай матчасть, чтобы не выглядеть глупо. Арташес пришёл в Ростов уже после ухода Бердыева. И именно благодаря ему закрыли вопрос с долгами.
+2
-1
+1
"Мы что, обошли их в группе? В одном отдельном матче может случиться что угодно." Мы обошли Аякс, Андерлех, ПСВ и Спарту. И далеко ни в одном конкретном матче. Так что это была система, а не единовременный всплеск. Да, учиться вести диалог нужно, с кого брать пример, решей сам. Но научиться не только задавать вопросы, а параллельно отвечать на вопросы собеседника уже было бы неплохо. Для начала. Вопрос в каком сезоне и сколько очков отобрали судьи не имеет ответа в принципе. Это субъективная оценка. На твой взгляд может быть 0, а может быть и 30. На мой 15 или 12. Это не имеет значения, кто и сколько себе фантазирует. Я привел в ответ тебе пример, сколько отобрали очков в самый сложный для нас период за всю историю моего активного боления. Я такого не видел никогда, ни до (начиная со времён Андреева), ни после (включая времена Карпина). А для чего задан этот вопрос, который на мой взгляд лишь уводит дискуссию в сторону от основной мысли? Ты хочешь ответом на этот вопрос доказать, что Карпин лучше тренер чем Бердыев, и лишь судьи не позволили ему показать результат, который он заслуживал?
1.Я никогда не говорил и не говорю, что Карпин лучше Бердыева.
2.Для начала сам научись отвечать на конкретный вопрос оппонента. Или может быть для того, чтобы сказать, что у 4-х московских клубов, Зенита, Краснодара бюджет больше нашего, а у Рубина и Сочи сопоставимый с нашим, надо быть семи пядей во лбу?
3.Не деньги в футбол играют? В подтверждение этого ты с лёгкостью назовёшь парочку российских клубов, ставшими чемпионами, не имея внушительный финансовой базы.
4.Бердыев это система? Не поспоришь. И здесь ты с лёгкостью расскажешь, как эта система не давала сбоев даже в случае тотального изменения состава, 2-х недельного карантина всего состава, к тому же была заточена на зарабатывание денег дабы рассчитаться с прежними долгами. Так же легко ты расскажешь, как Бердыев не имел привычки опираться на уже известных ему игроков, которых выписывали для него за любые деньги.
5.Моё субъективное мнение по поводу судейских ошибок? То есть о наличии ЭСК ты даже не знаешь?
6.Так что там с судейскими ошибками, укравшими у нас очки в сезоне 15-16? Так и не можешь выдавить из себя слова, что их не было?
+1
0
+1
Поддерживаю. Не нужна ему сборная. Он прекрасно не даёт результата в Ростове, но его не выгоняют, ещё и любят многие за что-то. Конечно лучше сидеть тут на насиженном. Любой человек бы так поступил. Без сарказма.
Искренне веришь, что Ростов из года в год просто обязан быть в тройке?
+2
-1
+1
Ты даже элементарно читать не умеешь. Я написал: "так как убивали команду во времена Бердыева, не убивали никогда". Я не писал про конкретный сезон 15-16 или 39-47. Это раз. На мой вопрос ты не отвечаешь уже третий пост подряд. Это два. Вот тебе ссылка на мою статью 2016 года о судейских ошибках https://www.sports.ru/tribuna/blogs/yellowbluemachine/1129204.html , сам посмотри про какой сезон я писал. Это три. Научись читать внимательно, и вести диалог, а не кидаться вопросами. Это четыре.
На конкретный вопрос про сезон 15-16 ответить про "времена Бердыева" это по твоему ответ? Состав Баварии дороже во много раз, только ответ тот же :мы что, обошли их в группе? В одном отдельном матче может случиться что угодно, Дания - Финляндия тому подтверждение. Мне научиться вести диалог? Я правильно понимаю, что надо брать пример с тебя?
+1
0
+1
Отчетливо осознаю, что не попадать хотя бы в 6-8 по итогам чемпионата для Ростова это просто провал, при текущем положении дел. И текущий тренер демонстрирует такой провал уже далеко не первый, и к сожалению, не последний раз.
6-8? Ну тогда первый вопрос: у Ростова какой бюджет по счёту в плане величины в РПЛ?
+2
-1
+1
При всем уважении к Бердыеву, не нужен он Ростову в одну реку дважды не войти, не стоит даже пытаться.
+1
0
+1
Не, не тот случай.
получается, что скорее всего именно ТОТ случай
+1
0
+1
Ответ Lukich.89
получается, что скорее всего именно ТОТ случай
Прямо сейчас мне тебе и возразить нечего. Что да, то да.
+1
0
+1
Ответ xomamb
не тупи, а? если бы что-то приличное ушло игрокам и тренерскому штабу в качестве премий, стали бы они уходить? тут все ясно как солнечной день 1. Арташес и К° распилили деньги 2. Бердыев с игроками сказали идите вы лесом и ушли своей дорогой 3. Ты обычный бот, на подсосе либо пуделя, либо у "спасителя Ростова"
Кстати, назови мне общую трансферную стоимость игроков Ростова, которые летом 2017-го ушли абсолютно бесплатно.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ростов благодарен Курбану за работу, но больше не хочется. пускай в сборную лучше идёт
ну да, Аяксы и Бавариями выигрывать не охото. середняками быть супер:)
+4
-3
+1
Ответ Marat8
Сочиняете
В каком месте и что именно он сочиняет? Ты же историю Ростова знаешь лучше, чем болельщики Ростова.
+2
-1
+1
Ответ Marat8
Сочиняете
ага, сижу и выдумываю без всяких на то оснований. крошу батон на самого честного человека в мировом футболе.
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
ага, сижу и выдумываю без всяких на то оснований. крошу батон на самого честного человека в мировом футболе.
Ну хоть батон, а не бетон.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
ага, а ещё после аяксов с бавариями оставаться без состава, денег и с голым задом неохота.
поддерживаю. все верно. после Бекиича осталось выжженное поле. Ощущения после ухода Бердыева из Сельмаша типа продал квартиру, месяц кутил в Монако, потом вернулся на Чкаловский бомжом и живешь в теплотрассе.
+2
-1
+1
Ответ Knight-XIV
поддерживаю. все верно. после Бекиича осталось выжженное поле. Ощущения после ухода Бердыева из Сельмаша типа продал квартиру, месяц кутил в Монако, потом вернулся на Чкаловский бомжом и живешь в теплотрассе.
Привет! Выжили в сезоне 17-18, и то ладно. Но ты прав: горький вкус того "похмелья" невозможно забыть.
+2
-1
+1
Ответ xomamb
я тебя услышал, бот
Бот? Это ты так наивно пытаешься отвлечь внимание от твоей глупости? Зачем? С тобой же и так всё понятно.
+2
-1
+1
Ответ xomamb
как я вижу, ты с интеллектом не слишком дружишь, поэтому я тебе объясню подробно Ростов за евросезон 2016/2017 получил от УЕФА больше 20 лям евро. Если сюда приплюсовать спонсорские контракты, сборы от билетов и продажи атрибутики, то цифру можно смело умножать на два...три. Это больше годового бюджета Ростова. Без Бердыева этих денег не было бы от слова совсем. Не веришь - вспомни своего любимого пуделя и Маккаби. Бекиич с собой эти деньги унести не смог, значит что? Соображай, интеллектуал провинциальный...
О, Господи, я то думал, что ты хотя бы думать умеешь. Заработали? Не поспоришь. А сколько ушло игрокам и тренерскому штабу в качестве премий? Ну ка озвучь размер долгов Ростова на моменты прихода и ухода Бердыева.
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий