«Не могу играть в футбол, думать о футболе»
С такими лицами не на сбор прибывают, а уезжают с него. Игроки ЦСКА выглядели убитыми, и это еще, пожалуй, слишком мягкое определение.
- Мы вылетели из Дубая в 4 утра, – едва проговорил Дэйвидас Шемберас. – Сколько летели, куда летели, сколько сейчас времени, не имеем понятия.
Шемберас и Юрий Жирков вышли из аэропорта первыми. Рейс из Каира задержался почти на 40 минут, а ведь в Египте ЦСКА всего лишь делал пересадку. Просто прямых рейсов из Дубая не существует в принципе, пришлось добираться так.
Был еще один вариант, но его, говорят, отвергли, как небезопасный. Самолетом в Иорданию, а оттуда на автобусе в Тель-Авив. Впрочем, если игры нынешнего чемпионата России будут проходить в Грозном, то армейцам, возможно, стоило выбрать именно такой путь. Надо привыкать к экстриму.
В аэропорту Бен-Гурион ЦСКА встречал сопровождающий Михаил, который не первый год работает с клубом, а также пара человек в армейских «розах» – собиратели автографов. Им повезло. Игроки не отказывались, хоть и делали все медленно.
- Если честно, то у меня сейчас одна мысль – уснуть, – с трудом шевелил языком Алексей Березуцкий. – Сил нет ни на что, не могу играть в футбол, думать о футболе.
- Знаете, хотя бы, как «Бейтар» с «Шахтером» сыграл?
- Нет. И мне совершенно все равно.
Валерию Газзаеву тоже было все равно.
- Знаете, как я…, – главный тренер ЦСКА привел достойный синоним слову устал.
От тренера отстали.
Даже трудно сказать, кто выглядел лучше всех. Вероятно, Милош Красич и Элвер Рахимич, у которых были силы хотя бы улыбаться. Остальные тащили тележки с вещами, словно зомби.
Бразильцы по традиции шли вразвалочку и последними. У Жо стали более пышные волосы, чем обычно. А Рикардо Жезус уже что-то втолковывал Вагнеру Лаву. Они никуда не торопились, впрочем, кто-то из легионеров, возможно, был бы рад «потеряться» и получить возможность самостоятельно заняться своей судьбой.
Впечатление от приезда команды попытался сгладить Вениамин Мандрыкин.
- Что вы беспокоитесь? – переспросил он, отвечая на вопрос, хочется ли после такого переезда вообще выходить на поле. – Когда у нас игра? 27-го! Да еще очень много времени.
Кое-кто уже задремал в автобусе.
Алексей ШЕВЧЕНКО, Тель-Авив
мудила этакий
Да он сказал шо ты мудак!
Спасибо!
Chehoff
ты приезжаешь в Нью йорк, там проводишь сбор после месяца отдыха, потом в Сиэттле тоже играть?а отдыхать то хочется=)